Google Nexus Player – первый сет-топ-бокс на базе Android TV
Компания Google объявила о выпуске на рынок сет-топ-бокса Nexus Player, который будет продаваться по цене 99 долларов и представлять собой устройство на базе системы Android TV, предназначенное для просмотра фильмов и телепрограмм с Netflix, Hulu Plus, Google Play и других платформ, а также потокового видео и музыки с YouTube и видеоигр.
Компания Google объявила о грядущем выпуске нового Nexus Player в среду, одновременно с сообщением о выпуске смартфона Nexus 6 (разработанного совместно с Motorola), планшета Nexus 9 (который создан совместно с HTC), а также – операционной системы Android 5.0 (названной «Lollipop» или «Леденец»).
Nexus Player будет производиться при содействии тайваньской компании Asus, работающей в сфере производства потребительской электроники, и станет конкурентом уже существующим на рынке медиаустройствам – таким, как сет-топ-боксы Roku, Apple TV и Fire TV от Amazon.
Помимо этого в списке продуктов Google имеется донгл Chromecast, продаваемый по цене 35 долларов, – простой медиаадаптер, который предлагает несколько ограниченные, по сравнению с платформой Android TV и её приложениями, функции, - сообщает компания. По состоянию на сегодняшний день компания Google продала уже миллионы недорогих донглов.
Выпуск устройства Nexus Player является частью попыток компании Google захватить ещё большую долю рынка при помощи системы Android TV. Устройства на базе Android TV способны не только воспроизводить потоковое видео, но также могут служить в качестве игровой приставки (специальный геймпад-контроллер для Nexus Player продаётся отдельно по цене 39,99 долларов). Сет-топ-бокс Fire TV от Amazon также создан таким образом, чтобы его можно было использовать для игры в видеоигры.
Сет-топ-бокс Nexus Player будет производиться в виде обтекаемой шайбы диаметром 4,7 дюйма. Устройство будет укомплектовано изящным пультом дистанционного управления, содержащим всего несколько кнопок, одна из которых включает микрофон, позволяя пользователю вести голосовой поиск – во многом похоже на Fire TV от Amazon. Плеер содержит 8 Гб встроенной памяти, а также способен передавать потоковое видео через Wi-Fi соединение, работающее в стандарте 802.11ac.
Используя Nexus Player и геймпад, обладатель устройства сможет играть в игры на Android с отображением на экране HD-телевизора, а затем продолжать игру в дороге, используя телефон с системой Android. Помимо этого, Nexus Player поддерживает функцию «Трансляция» от Google, которая позволяет пользователям передавать видеоконтент с практически любого нетбука Chromebook, телефона на базе Android или iOS, а также с планшета на экран телевизора.
Система Android TV от Google, официально выпущенная летом текущего года, стала результатом попытки компании ещё в 2010 году разработать программное обеспечение для производителей потребительской электроники. Этот проект Google TV, который был представлен партнёрам компании, включая такие фирмы как Sony, Intel и Dish Network, однако так и не был введён в жизнь.
Предварительные заказы Nexus Player можно сделать начиная с 17 октября, а появление устройства на прилавках магазинов следует ожидать к 3 ноября.
Помимо YouTube, Netflix и Hulu Plus список потоковых служб, работу с которыми поддерживает сет-топ-бокс, включает такие платформы как PBS Kids, Travel Channel, Sony Crackle, Dailymotion, Vevo, Food Network, Pandora, Songza, Uvideos от Univision Communications и TED. Тем временем, компания AOL также поспешила объявить о том, что её полная библиотека премиум-контента будет доступна на устройствах с Android TV от Google.
Другие продукты на базе Android TV находятся в стадии разработки: компания Google заявила, что в списке прочих производителей, являющихся её партнёрами, присутствуют такие фирмы, как Sony Electronics, Sharp и TP Vision. По словам интернет-гиганта, вся линейка HD и Ultra HD совместимых телевизоров 2015 года производства Sony, а также все модели телевизоров 2015 года от Sharp и TP Vision будут работать на системе Android TV.
Компания Infomir представила бюджетную версию IPTV/OTT-приставки – MAG245.
Компания Infomir, отечественный производитель оборудования и ПО для рынка IPTV/OTT, по заказу своего генерального дистрибьютора на территории Украины компании РОМСАТ наладила производство бюджетной антикризисной IPTV/OTT-приставки MAG245.
Приставка MAG245 создана на базе всемирно известной модели MAG250 и отличается поддержкой DRM опций и пакетом лицензионных отчислений, которые удалось снизить специально для территории Украины.
Новая модель создана с целью поддержки IPTV/OTT операторов в Украине во время кризиса, а также для сохранения темпов развития отрасли национальных телекоммуникаций в целом.
Приобретение MAG245 является крайне выгодным решением для старта IPTV-бизнеса и начала успешной деятельности в сфере предоставления интерактивного телевидения для украинцев.
Количество приставок MAG245 лимитировано, и предложение по их покупке действует до конца 2014 года.
Более подробную информацию о MAG245 вы найдете на сайте: romsat.ua
О компании Infomir Infomir – это группа компаний, основной отраслевой специализацией которых является проектирование, производство и сопровождение оборудования и клиентских устройств для современных услуг широкополосных сетей.
О компании РОМСАТ Компания РОМСАТ более 20 лет специализируется на многопрофильной проектной дистрибуции телекоммуникационного и телевизионного оборудования от ведущих мировых брендов на территории Украины, а также Грузии, Азербайджана и Болгарии.
Sony объявила цены на 4K-телевизоры Bravia серии S9
С ноября в России начнутся продажи телевизоров Sony сверхвысокой чёткости 4K Ultra HD Bravia серии S9 с размером диагонали экрана 75 дюймов. Найти новинки можно будет только в фирменном Интернет-магазине Sony и магазинах Sony Centre. Ориентировочная стоимость модели KD-75S9005B составляет 399 990 рублей. Также в российских магазинах электроники уже доступна аналогичная модель с размером диагонали экрана 65 дюймов (KD-65S9005B), стоимость которой составляет 199 990 рублей. Телевизоры Bravia серии S9 обеспечивают максимально естественное изображение сверхвысокого разрешения. Изогнутый экран предоставляет ощущение глубины изображения и максимальной реалистичности сцены. Специальный угол, на который изогнут экран телевизоров серии S9, был рассчитан командой инженеров путём многочисленных экспериментов. Строгий дизайн с тонкой рамкой вокруг экрана не отвлекает от транслируемого изображения.
Технология Triluminos Display позволяет отобразить все нюансы оттенков красного, зелёного и синего, чтобы получить максимально естественную цветопередачу на экране. Интеллектуальная технология X-tended Dynamic Range повышает контрастность ярких светлых и глубоких черных областей изображения в одном кадре, что гарантирует более детализированную градацию цветовых переходов и широкий динамический диапазон яркости.
Процессор обработки изображения 4K X-Reality PRO позволяет улучшать качество ТВ-картинки, а также конвертировать Full HD-контент программ цифрового телевидения и фильмов, записанных на дисках Blu-ray, в формат 4K Ultra HD.
В моделях телевизоров Bravia серии S9 впервые используется 4.2-канальная акустическая система Multi-angle Live Speaker: разнонаправленные динамики транслируют звуковые волны левых и правых фронтальных и окружающих каналов под строго определенными углами. Технология обработки цифрового сигнала ClearAudio+ сохраняет каждую деталь исходных многоканальных дорожек для создания звука исключительной чёткости. Насыщенные басы обеспечиваются двумя встроенными низкочастотными динамиками. Для большего эффекта есть возможность приобрести дополнительный беспроводной сабвуфер SWF-BR100 - модель белого цвета или модель SW-BR100B в чёрном цвете - создадут желаемый эффект.
Телевизор уже давно перестал быть просто экраном для просмотра телепередач и организации домашнего кинотеатра. Портал Sony Entertainment Network (SEN) предлагает уникальную коллекцию видеосервисов, игр и приложений от российских и международных провайдеров. Приложения Twitter, Facebook и Skype позволяют вам оставаться на связи с друзьями и знакомыми, даже когда под рукой нет компьютера. Голосовые звонки и видеочаты Skype выводятся на большой экран, а благодаря встроенной камере разговор можно начать очень быстро, ведь дополнительное оборудование для этого не понадобится.
Компания представила донгл Fire TV Stick, который будет продаваться по цене 39 долларов.
Компания Amazon, видя успех конкурентов из Google и Roku, выпустивших донглы для просмотра потокового видео, представила Fire TV Stick – HDMI-адаптер, который будет продаваться по цене 39 долларов.
27 октября Amazon начала принимать предварительные заказы и планирует начать поставку устройств 19 ноября.
По информации пресс-службы Amazon, донгл Fire TV снабжён двухядерным процессором, двухдиапазонной сдвоенной антенной MIMO WiFi, имеет 1 Гб оперативной памяти и 8 Гб для хранения файлов. По словам представителей компании, новый донгл имеет вдвое большую память и обладает на 50% более высокой производительностью процессора в сравнении с Chromecast. В сравнении же с Roku Streaming Stick донгл Fire TV имеет в шесть раз большую производительность процессора, вдвое больший объём памяти, а также в 32 раза больший объём хранилища файлов.
Подобно сет-топ-боксу Fire TV, новый донгл будет поддерживать разрешение видео до 1080p, а также работу с целым рядом приложений, включая Netflix, YouTube, Hulu Plus, Vevo, A&E, PBS Kids, Spotify, Prime Music, Prime Instant Video (собственный проект Amazon). Кроме того, обладателям данного устройства будут доступны ТВ-сервисы Showtime Anytime, WatchESPN и Watch Disney.
GS Group и «Триколор ТВ» презентовали планшет для просмотра спутникового ТВ
Инвестиционно-промышленный холдинг GS Group объявил о выпуске первого планшетного компьютера, предназначенного для просмотра спутникового телевидения «Триколор ТВ».
Планшет с предустановленным специализированным программным обеспечением позволяет абонентам крупнейшего российского спутникового оператора иметь доступ к телесмотрению из любой точки домовладения в зоне приема сигнала Wi-Fi. Разработанное холдингом технологическое решение является очередным шагом на пути к реализации концепции глобального спутникового ТВ, которое в будущем станет доступным для просмотра в любой точке мира при помощи мобильных устройств.
Телепланшет «Триколор ТВ» GS700 разработан для расширения границ телесмотрения для абонентов «Триколор ТВ». Планшет работает как независимый экран в связке с комплектом из двух цифровых HD-приставок General Satellite GS E501 и GS S591, дающих телезрителю возможность иметь доступ к разному контенту на двух телевизорах одновременно, используя при этом одну смарт-карту. Устройство также совместимо с приставками GS U510, GS E212 и GS B211, действуя в качестве мобильного пульта. Подключение к приставкам осуществляется по сети Wi-Fi. Девайс содержит предустановленные приложения, которые позволяют пользователю смотреть и управлять спутниковым телевидением: «Play.Триколор», «Кино.Триколор» и «Гид.Триколор».
Новое устройство обладает оптимальными техническими характеристиками, что ставит его в один ряд с бюджетными планшетами мировых лидеров в области электроники. Планшет работает на базе операционной системы Android 4.4 KitKat, оснащен четырехъядерным процессором MediaTek MT8127 и имеет 7-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 1024х600 пикселей и IPS-матрицей, обеспечивающей качественную цветопередачу высокой контрастности и большие углы обзора. За графику отвечает четырехъядерная видеокарта Mali-450 MP4: 700 МГц. Объем оперативной памяти составляет 1 GB, внутренняя флеш-память равна 4 GB. При необходимости можно установить дополнительную карту памяти microSD до 32 GB. Для выхода в интернет и обмена данными в планшет встроены модули Wi-Fi (b/g/n) и Bluetooth. Таким образом, устройство оптимально подходит для просмотра потокового видео, в частности, телеканалов «Триколор ТВ». Девайс оснащен HDMI-разъемом для вывода сигнала высокой четкости на большой экран. Также планшет поддерживает технологию Miracast для обеспечения беспроводной передачи сигнала. В модели доступна система навигации при помощи GPS.
Планшет оснащен двумя камерами: основной с разрешением 2Мп и фронтальной 0,3Мп. Вес планшета составляет около 280 г. Емкость аккумулятора равна 2800 мАч, что позволяет устройству работать в режиме ожидания до 200 часов без подзарядки, при активном использовании в режиме воспроизведения видео – порядка 5 часов.
Первая партия электронных устройств будет включена в комплект из двух цифровых HD-приставок GS E501 и GS S591. Также планшет GS700 появится в сетевой рознице и будет доступен для покупки в интернет-магазине Киберри.
Холдинг GS Group имеет обширный опыт разработки высокотехнологичных решений и развития прорывных технологий, создающих конкурентные преимущества для российских ТВ-операторов на мировом рынке. В частности, холдингом разработан первый многокристальный микропроцессор коммерческого назначения по технологии SiP, запущена в производство приставка GS E212, принимающая сигналы эфирного и цифрового типа, что задает новый стандарт цифровизации ТВ в России, и т.д. Наличие собственной R’n’D-команды и материально-технической базы позволяет сделать доступной для миллионов людей практически любую технологическую идею, направленную на развитие телевещания.
STMicroelectronics «подружила» Android 5.0 с ТВ-приставками
Компания STMicroelectronics разработала первую в мире платформу для сет-топ-боксов, которая поддерживает операционную систему Android 5.0 Lollipop.
Компания STMicroelectronics, являющаяся мировым лидером в сфере полупроводниковых технологий и предлагающая услуги огромному количеству производителей монокристальных систем (SoCs) для HD- и UHD-телеприставок, объявила о выпуске платформы на базе системы Android 5.0 Lollipop.
Новая платформа предоставит пользователям возможность наслаждаться Android TV со всеми преимуществами полноценной экосистемы Android, включая популярные игры для Android, приложения и другие сервисы. Данные возможности доступны благодаря уникальным механизмам безопасности, встроенным в ST SoC-устройства, в сочетании с точным декодированием, транскодированием и обработкой графики.
Отныне доступная платформа Android 5.0 на основе STiH412 изобилует наиболее продвинутыми функциями для сет-топ-боксов, среди которых:
Поддержка многофункционального кодека HEVC (высокоэффективное кодирование видео) в сочетании с поддержкой режима «Картинка в картинке». Особая SoC-архитектура, сочетающая ультрасовременные возможности обработки графики и высокоэффективные разгрузочные процессоры, необходимые для оптимизации работы с играми и обеспечивающие работу пользовательского 3D-интерфейса параллельно с безупречным декодированием видео ультравысокой чёткости. Возможности транскодирования, позволяющие раздавать вещательный контент на смартфоны, планшеты или второй ТВ-экран, не потребляя дополнительных пропускных каналов широкополосного подключения; Кодер VP8, поддерживающий Google Hangout . Энергоэффективность для небольших корпусов и корпусов без кулеров.
«При создании новой платформы был использован успешный опыт ST в разработке огромного количества сет-топ-боксов на базе Android, – говорит Джан Лука Бертино, исполнительный вице-президент и генеральный директор Отдела цифровых продуктов STMicroelectronics. – Это ставит компанию ST в идеальную позицию для поддержки быстрого внедрения последней версии Android TV 5.0 Lollipop для разработки интересных предложений для операторов платного ТВ».
К 2017 году среднегодовой темп роста поставок Ultra HD телевизоров составит 70%
Согласно прогнозам экспертов из агентства DisplaySearch, к 2017 году среднегодовой темп роста (CAGR) поставок Ultra HD телевизоров составит 70%.
А вот в агентстве Innolux недавно заявили, что по их прогнозам в 2015 году объёмы поставок Ultra HD телевизоров достигнут отметки в 30 миллионов штук, а движущей силой этого будет спрос на модели с большими диагональю и разрешением экрана.
Цены на Ultra HD панели тем временем снизились и сегодня находятся на уровне, который лишь в 1,1 – 1,2 раза выше цен на панели Full HD, что поможет снизить цены на готовые телевизоры и увеличить спрос на них.
Производители панелей прогнозируют, что львиную долю от всех Ultra HD панелей, отгруженных в четвёртом квартале текущего года, составят недорогие изделия с диагональю около 50 дюймов.
DisplaySearch: поставки 4К-телевизоров увеличились более чем на 500%
Несмотря на медленный старт, поставки 4К-телевизоров в настоящее время переживают период подъёма, который обусловлен усилением конкуренции и снижением цен до более приемлемых, говорится в свежем отчёте от DisplaySearch.
В третьем квартале текущего года поставки 4К-телевизоров выросли на 500% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года, достигнув отметки в 3 миллиона штук. В целом же, по данным DisplaySearch, за три квартала этого года на мировые рынки было поставлено 6,4 миллиона таких телевизоров.
Исследовательская фирма отмечает, что Китай остаётся основным центром роста объёма продаж 4К-телевизоров, в третьем квартале на этот рынок было поставлено более 60% от общего количества всех 4К-телевизоров, отгруженных в мире. Следующим по значимости рынком сбыта 4КTV является Западная Европа, на долю которой пришлось 6% всех поставленных 4К-телевизоров.
«В силу нехватки контента и возможностей его получения из потоковых источников, успех 4К на нынешнем этапе развития, вызван, главным образом, просветительской компанией, проводимой ведущими ТВ-брендами, а также снижением цен до более доступного уровня», - заявил директор отдела телевизионных исследований в DisplaySearch Пол Ганьон.
Лидером среди производителей 4К-телевизоров по итогам третьего квартала была признана компания Samsung, на долю которой пришлось 36% всех доходов от поставок таких телевизоров. Далее расположились LG Electronics (15%), Hisense (10%), Sony (9%) и Changhong (6%).
По данным DisplaySearch, в целом поставки телевизоров по итогам третьего квартала показали среднегодовой рост на уровне 4%.
Приставка спутникового телевидения МТС ТВ — это современная система домашнего мультимедийного центра. Приставка имеет огромное количество функций. Во-первых это конечно же качественное спутниковое телевидение со спутника ABS-2, которое включает более двухсот каналов в высокой четкости, и 30 каналов в HD формате. Во-вторых это интерактивность. Благодаря быстрому интерфейсу и хорошей оптимизации устройства Вы сможете: использовать телегид с программой передач и управлением просмотра тв, записывать на носители интересные передачи. И это далеко не все, что может ресивер от МТС. Вы сможете пользоваться порталом «Гос услуги», смотреть курсы валют, узнавать погоду в вашем городе, быть онлайн с вашими друзьями в Вконтакте и других соц. Сетях. Приставка может благодаря Wi-Fi раздавать интернет и работать в качестве роутера.
Технические характеристики:
Система условного доступа Verimatrix Поддерживаемые видеопрофили 1080i60, 1080p60, 1080p50, 576p, 576i, 480p, 480i Интерфейсы: Прием вещания в формате DVB-S2 Интернет**: 3G (UMTS, HSPA), 2G (GPRS, EDGE), Ethernet Разъемы: HDMI, Jack 3.5-Composite+S/PDIF, Jack 3.5-YPbPr, Ethernet (LAN), USB 2.0, разъем для SIM-карты МТС USB-медиаплеер с поддержкой: Файловые системы FAT32, NTFS, FAT16, EXT2, EXT3 Видеоформаты: AVI, WMV, MKV, VOB, MOV, ASF, TS Видеокодеки: MPEG-2, MPEG-4, AVC H.264/H.263 Аудиоформаты: MP3, WMA, WAV, ACC Аудиокодеки: MPEG-1, MPEG-2 Layer I, II, MPEG-4, ACC, HE-ACC, AC-3 PassThrough Фотоформаты: JPEG, GIF, BMP, PNG
Специальная сим-карта доступа для спутникового МТС ТВ
Всем уже известная стандартного размера сим карта (не микро) как и в мобильных телефонах. Сим-карта, что поставляется для спутникового тв от МТС содержит в себе уже установленные настройки для спутникового тв, а так же имеет возможность подключаться по 3G (UMTS, HSPA), 2G (GPRS, EDGE). Благодаря ей, вы сможете управлять вашими счетами, находится в ваших любимых соц. Сетях, просматривать курсы валют, погоду и многое другое. Оплачивать Ваш спутниковое тв стало легче, теперь это можно сделать так же как пополнить счет вашего телефона. Напоминаем вам так же, что подключая спутниковое тв от МТС, интернет вы получаете совершенно бесплатно!
Медиаплееры проникли в 20% американских домохозяйств, имеющих телевизоры
Быстрое развитие рынка потоковых медиаплееров – Apple TV, Roku и Chromecast – привело к тому, что доля американских телевизионных домохозяйств, в которых имеются данные устройства, достигла в 2014 году 20%.
В 2013 году данные устройства имелись в наличии лишь в 12% таких домохозяйств. Исследование, подготовленное компанией GfK, показывает, что на долю Roku пришлось 6% рынка, Chromecast – 5%, Apple TV – 4%, а Boxee и Amazon Fire TV имеют по 1% на каждого.
И хотя интерес потребителей к Chromecast рос достаточно быстро – доля владельцев этих устройств менее чем за год сравнялась с долей владельцев Apple TV – в GfK считают, что этот интерес, похоже, идёт на убыль. 31% опрошенных признался, что они стали пользоваться Chromecast «более часто», в то время как 24% заявили, что они используют данный донгл «менее часто».
Apple TV и Roku демонстрируют лучшие результаты. 42% опрошенных признают, что используют Apple TV «более часто», и лишь 17% говорит, что использет это устройство «менее часто». Для Roku доля тех, кто использует устройство «более часто», составила 35%, а 22% сказали, что пользуются плеером «менее часто».
В GfK говорят, что, по меньшей мере, каждый шестой владелец цифрового потокового плеера в итоге превращается в «кабельного отказника», или же переключается на более дешёвый и меньший по наполнению пакет своего провайдера традиционного платного ТВ. При этом данная тенденция больше характерна для обладателей Roku, чем для тех, у кого есть Chromecast либо Apple TV.
Несмотря на то, что в цифровых медиаплеерах часто видят альтернативу существующим моделям платного телевидения, многие пользователи данных устройств говорят, что их влияние на время просмотра телепрограмм минимально. Количество тех, кто назвал такие плееры «дополнением» к обычному телевидению практически равно количеству тех, кто видит в них «замену».
Чаще всего на всех трёх перечисленных выше устройствах смотрят фильмы, далее следуют драматические телесериалы и комедийные телешоу.
Что касается конкретных развлекательных приложений, то когда речь заходит о регулярном использовании, на всех трёх устройствах лидирует Netflix. В случае с Roku на втором месте находится Amazon Prime Video, за ним – Hulu Plus. Пользователи Apple TV и Chromecast вторым по значимости приложением назвали YouTube, за которым следует Hulu Plus. При этом следует отметить, что YouTube отсутствует в списке предложений для Roku, а Amazon Prime отсутствует в списке предложений для Chromecast или Apple TV.
Опрос проводился среди 532 человек в возрасте от 18 и старше, являющихся обладателями цифровых медиаплееров Roku, Chromecast или Apple TV. При этом респонденты могли отвечать на вопросы, связанные с несколькими плеерами.
Телевизоры показали рост
Согласно данным международной исследовательсько-консалтинговой фирмы DisplaySearch, поставки телевизоров выросли в мировом масштабе на 4% в сравнении с предыдущим кварталом, после нескольких кварталов слабого роста. Движущей силой роста поставок является стабильный непрекращающийся спрос на телевизоры в странах Северной Америки.
В частности, объёмы поставок ЖК-телевизоров в мире выросли на 9% – согласно данным отчёта «Поставки телевизоров в мире по итогам квартала и прогнозы на будущее», подготовленного DisplaySearch, которая является частью IHS.
Годовой рост поставок телевизоров в среднем составил менее 1% исходя из данных за первое полугодие 2014 года, при этом рост поставок ЖК-телевизоров едва мог компенсировать снижение поставок плазменных и электронно-лучевых моделей. Впрочем, стабильная тенденция к росту поставок в Северной Америке продолжает оставаться катализатором этого процесса, о чём свидетельствует годовой рост поставок ЖК-телевизоров, который в III квартале 2014 года превысил 12%.
Объёмы поставок ЖК-телевизоров из Китая выросли на 9% в сравнении с периодом затишья, наблюдавшемся год тому, который ознаменовал собой окончание правительственных субсидий.
В странах Азиатско-Тихоокеанского региона результаты также были неплохими, главным образом – благодаря улучшению экономической ситуации в Индии, где благоприятная ситуация на валютном рынке сделала ЖК-телевизоры более доступными местному населению.
«Несмотря на то, что в последние несколько лет ситуация в отрасли производства телевизоров была достаточно сложной в разрезе общих объёмов поставок и доходов, сейчас рынок демонстрирует некоторую стабильность, а ряд регионов в третьем квартале даже продемонстрировали рост, – говорит директор отдела исследований мирового рынка телевизоров в DisplaySearch Пол Ганьон. – В ряде ключевых регионов наблюдается период естественной массовой цикличной замены телевизоров, а кроме того интерес к покупкам подогревает желание потребителей приобрести телевизор с большим экраном или 4К-совместимую модель».
И хотя 4К-телевизоры доступны на рынке уже в течение нескольких лет, в 2014 году объёмы их поставок значительно выросли благодаря усилению конкуренции и снижению цен до доступных более широким категориям потребителей. В III квартале 2014 года показатели годового роста поставок 4К-телевизоров подскочили более чем на 500%. Было поставлено целых 3 миллиона таких моделей, а в целом за год – 6,4 миллиона.
Основной движущей силой роста объёма продаваемых 4К-телевизоров остаётся Китай, на долю которого в III квартале 2014 года пришлось более 60% всех мировых поставок 4К-телевизоров.
Кроме того, эта страна имеет наиболее высокую долю поставок 4К-телевизоров среди всех регионов – на уровне более чем 13%. Западная Европа – следующий по значимости регион в разрезе поставок 4К-телевизоров, на его долю пришлось 6% мировых объёмов поставок, что значительно улучшило показатели региона в сравнении с началом года.
«Из-за недостатка контента и возможностей получения его из потоковых источников начальный успех 4К-технологии опирается, главным образом, на промокампании, проводимые брендами, и снижение цен, делающее такие модели более доступными», – заявил господин Ганьон.
Китай сегодня является крупнейшим рынком 4К-телевизоров, и китайские бренды жёстко конкурируют с компанией Samsung, которая агрессивно пытается найти в Китае свою нишу для роста. Представив во втором квартале 2014 года расширенный модельный ряд 4К-телевизоров, Samsung занял ведущие позиции среди всех 4К-брендов на национальном рынке. В III квартале 2014 года обеспечивая 36% всех мировых поставок 4К-телевизоров, компания Samsung заняла на мировом рынке ведущие позиции по размеру доходов. Таким образом, данная компания смогла значительно опередить все прочие бренды.
Китайские бренды в то же время в целом имеют более высокую долю на рынке благодаря большим объёмам поставок на внутренний рынок Китая, а также более низкими (в сравнении с прочими брендами) средними ценами на продукцию, которые позволяют им более-менее успешно конкурировать на рынках за пределами Китая.
Впрочем, рост конкуренции на рынке Северной Америки и ряде других рынков, а также увеличение доли экспорта 4К-телевизоров от китайских брендов приведёт к тому, что большинству брендов также придётся снизить цены на свою продукцию.
Стало известно о новом 8К-дисплее от компании LG, готовящемся к вставке CES 2015, которая пройдет в Лас-Вегасе. Новинка носит кодовое название Mabinogion. При этом прототип 55-дюймового дисплея с разрешением 7 680 x 4 320 был готов еще в ноябре. Об этом сообщает инсайдерский источник.
Новинка будет отличаться яркостью в 500 нит. По словам источника, в отличие от обычных дисплеев с RGB-субпикселями, LG использовала еще один – W-субпиксель, чтобы добиться высокого показателя яркости. Поскольку на данный момент нет такой аппаратуры, которая могла бы выводить видео с разрешением 8K, LG использовала 3D-изображения, которые генерировала высокопроизводительная карта от NVIDIA. Отмечается, то южнокорейское подразделение NVIDIA также принимало участие в создании дисплея, оказав помощь в разработке драйверов. Mabinogion создавался как тестовое устройство пред запуском технологии на массовый рынок. Дело осталось за малым – обосновать необходимость такого разрешения. Что касается технологической возможности, то LG уже ее доказала.
Представитель LG Display подтвердил, что компания разрабатывал 8К-дисплей и другие дисплей с высоким разрешением, однако оглашать какие-либо подробности он не стал.
CES 2015: все умные телевизоры Samsung 2015 года будут основаны на Tizen
Samsung Electronics сделала новый важный шаг в продвижении собственной открытой операционной системы Tizen: корейская компания сообщила, что все её новые умные телевизоры будут построены вокруг новой платформы, построенной на базе Tizen. Samsung отмечает, что Tizen отличается большой гибкостью, которая обеспечивает совместимость с самым широким спектром устройств, а пользователи получают почти неограниченные развлекательные возможности.
«Построение нашей умной телевизионной платформы вокруг Tizen — важный шаг в сторону более совершенных и интегрированных систем, — считает вице-президент подразделения визуальных дисплеев Samsung Вон Джим Ли (Won Jin Lee). — Tizen не только обогащает развлекательное окружение наших пользователей уже сегодня, но и обеспечивает большой задел на будущее в области домашних развлечений».
Samsung сообщила о том, что пользовательский интерфейс Smart Hub был переработан с тем, чтобы умещаться на один экран и обеспечивать простую и быструю навигацию. Среди новых функций Smart Hub — отображение на первом экране последних запущенных материалов и персональные рекомендации. Компания также обещает, что управление в новых телевизорах станет более отзывчивым и приятным.
Другое важное обновление ОС — простота синхронизации с другими устройствам. При помощи технологии Wi-Fi Direct материалы легко и просто передавать буквально в один клик на телевизор и с него. С помощью Bluetooth Low Energy (BLE) платформа Samsung Smart TV автоматически ищет ближайшие мобильные устройства и подключается к ним. Samsung отмечает, что такое сближение между различными устройствами имеет большой потенциал. Компания также обещает, что пользователи смогут смотреть телевизионное вещание с телевизора в потоковом режиме на любом мобильном устройстве, подключённым к домашней сети, даже если телевизор при этом выключен.
Samsung заключила и партнёрские соглашения с некоторыми компаниями с целью улучшить развлекательные возможности своих телевизоров 2015 года:
Samsung Sports Live позволяет пользователям просматривать трансляции спортивных игр, одновременно выводя на экран статистику по интересующей команде и игрокам. Для жителей Северной Америки будет доступна служба PlayStation Now, которая позволяет в потоковом режиме запускать игры консольного уровня на телевизоре без приставки PlayStation. Благодаря PlayStation Now на телевизорах Samsung пользователи могут играть в сотни игр для PS3, просто подключив контроллеры DualShock 4. Популярная танцевальная игра Just Dance Now благодаря сотрудничеству с Ubisoft будет доступна на телевизорах Samsung Smart TV по всему миру. Пользователи смогут играть и танцевать перед телевизором с помощью пульта Samsung Smart Remote и мобильных устройств Samsung. Игра поддерживает несколько игроков. Bingo HOME: Race to Earth — игра по потовым нового анимационного фильма DreamWorks Animation «Дом». Проект умеет задействовать не только возможности телевизора, но также присутствующие в доме мобильные устройства. Собственная служба Samsung Milk Video предоставляет пользователям самые популярные и интересные видеоролики с веб-сайтов благодаря партнёрским соглашениям с почти полусотней провайдеров видеоконтента. Поддерживаются рекомендации.
Подробнее о планах Samsung по выводу платформы Tizen на телевизионный рынок мы наверняка узнаем на грядущей в ближайшие дни выставке CES 2015. Там же мы наверняка увидим первые умные телевизоры линейки 2015 года.
В 2013 году объёмы продаж смарт-телевизоров во всём мире достигли отметки в 90 миллионов штук, а к 2018 году, при среднегодовом темпе роста в 21%, они составят 228 миллионов, согласно данным нового отчёта по развитию рынка смарт-телевизоров, подготовленного компанией Futuresource Consulting.
В развитых регионах проникновение смарт-телевизоров в домохозяйства к концу 2014 года составит 30%, а к 2018 году достигнет 70%», - говорит старший аналитик рынка Futuresource Consulting Джек Уэтерилл.
«При этом люди не просто покупают смарт-телевизоры, они также используют их дополнительные функции. В настоящее время к интернету подключено около 80% всех смарт-телевизоров, установленных в домохозяйствах, а увеличение числа моделей со встроенным Wi-Fi и авто-подключением к сети данная цифра к 2016 году может вырасти до 90%».
«Проведённый нами недавно очередной раунд международных исследований потребительских предпочтений, охвативший более 4 000 респондентов, показывает, что более половины владельцев смарт-телевизоров используют службы, доступные на них, минимум раз в неделю, а 40% заявили, что используют данную функцию ежедневно».
Впрочем, несмотря на всю эту активность потребителей, исследование, проведённое Futuresource, показывает, что отрасли возможно понадобится переоценка стратегий, связанных со смарт-телевизорами, в связи с ограниченным уровнем прямого возврата инвестиций и сдвигом внимания в сторону UHD.
«У телевизионных брендов есть не так много возможностей для монетизации приложений или контента, поскольку интерес зрителей сосредоточен, главным образом, на бесплатном видео или видео по подписке, а интерес к прочим жанрам и общему использованию интернета намного ниже – в отличие от мобильного рынка», - говорит Уэтерилл. – «Дифференциация предложений путём предоставления эксклюзивного контента – дело тоже не из лёгких, и пока таких успешных примеров немного. Кроме того, стоимость разработки платформ и поддержки разработчиков приложений остаётся высокой и не особо рентабельной».
«Мы могли бы пройти через точку невозврата. Потребитель всё чаще ищет интеллектуальные функции и приложения, поэтому производители не могут удалить эти функции со своих изделий, оставаясь при этом конкурентоспособными, а стало быть рынок продолжит развитие».
Сила и мощь смарт-телевизоров может означать то, что телевизионные бренды будут всё больше двигаться в сторону платформы Android TV, по мере того, как Google будет всё больше разделять бремя будущего развития и поддержки стандарта. Компания Sony уже подтвердила информацию о своих планах запустить производство моделей на базе Android к 2015 году, то же самое сделали два китайских бренда - TCL и TPVision. Компании Samsung принадлежит довольно существенная доля рынка смарт-телевизоров, что позволит ей поддерживать собственную платформу и программу по выпуску приложений, а также искать эксклюзивный контент для них, однако, она также продвигает Tizen в качестве открытой операционной системы, являющейся альтернативой системе от Google.
«Несмотря на то, что основное внимание отрасли жёстко нацелено на UHD и изогнутые экраны, смарт-телевизоры продолжают оставаться ярким явлением на рынке, приносить производителям дополнительные прибыли. А такие усовершенствования пользовательского интерфейса, как системы распознавания голоса и жестов, плиточная навигация, а также ряд других активно используются в точках продаж для привлечения покупателей, как предложения премиум-класса», - говорит Уэтерилл.
«Несмотря на наличие множества способов для доступа к онлайн-видео, смарт-телевизор объединяет в себе доступ к вещательным программам и контенту из всемирной паутины в рамках одного пользовательского интерфейса и систем управления, отделяя их от адаптеров цифровых медиа и подобных устройств, а также открывая дверь в мир долгосрочных интерактивных проектов, таких как целевое размещение рекламы и наложение интернет-контента на вещательный контент».
CES 2015: модельный ряд 4K-телевизоров Sony BRAVIA на базе Android TV
Компания Sony на выставке CES 2015 представила сразу 12 новых моделей телевизоров BRAVIA 2015 года. Они отличаются поддержкой разрешения 4K (Ultra HD), тонким корпусом (серия X90C с дизайном Floating Style может похвастать толщиной всего 4,9 мм в самом узком месте), платформой Google Android TV, интегрированной службой Sony One-Flick Entertainment, а также звучанием в формате High Resolution Audio (последнее доступно только в сериях X94C и X93C).
43-дюймовая модель KD-43X8305C
За обработку и вывод изображения отвечает новый видеопроцессор Sony X1, который обеспечивает высокую чёткость изображения, контрастность и насыщенность, интеллектуально повышает до 4K разрешение материалов в HD- или SD-форматах, подавляет шумы и артефакты некачественного видео из Сети, а также повышает динамическую контрастность.
65-дюймовая изогнутая модель KD-65S8505C
Разумеется, главной особенностью телевизоров является новая платформа Android TV, которая приносит новый интерфейс, массу фильмов, музыки, фотографий, игр, приложений из каталога Google на большой экран. Пульт дистанционного управления с сенсорной панелью упрощает навигацию по телевизору, а встроенный в него микрофон позволяет отдавать голосовые команды и осуществлять поиск нужной информации.
Благодаря предустановленному расширению Google Cast Ready на телевизор можно транслировать материалы со смартфона и планшета. Функция One-Flick Entertainment обеспечивает комфортное переключение между телевизионными каналами, просмотром видео из Интернета и другими источниками.
Ультратонкая 65-дюймовая модель KD-65X9000C
Модели серий X94C и X93C получили помимо прочего поддержку аудио высокого разрешения — аудиосигнала, качество которого выше стандартного CD. Музыка в формате High-Resolution Audio позволяет воспроизвести мельчайше детали с высокой глубиной и яркостью звучания. С помощью технологии обработки аудио DSEE HX в телевизорах BRAVIA всё аудио автоматически преобразуется в формат, близкий к High Resolution Audio.
65-дюймовая флагманская модель KD-65X9305C
Вся линейка включает простейшие 43- и 49-дюймовые модели KD-49X8305C, KD-43X8305C, более продвинутые и поддерживающие NFC 55-, 65-, 75-дюймовые KD-75X8505C, KD-65X8505C, KD-55X8505C, изогнутые 55- и 65-дюймовые KD-55S8505C и KD-65S8505C, ультратонкие 55- и 65-дюймовые KD-55X9005C и KD-65S8505C, флагманские с конусообразным дизайном 55-, 65- и 75-дюймовые KD-55X9305C, KD-65X9305C и KD-75X9405C.
MediaTek поможет Google выпускать телевизоры на Android TV
MediaTek и Google объявили о партнерстве в сфере смарт-телевизоров на новейшей платформе Android TV.
Платформа Android TV, разработанная Google, открывает пользователям телевизоров доступ к тысячам приложений, игр, фильмов и аудиотреков, доступных в каталоге Google Play. Благодаря функции Google Cast пользователи смогут транслировать мультимедийный контент на телевизоры со смартфонов и планшетных компьютеров по беспроводному соединению. При этом мобильные устройства могут использоваться в качестве пульта дистанционного управления, а поиск контента в Google Play осуществляется с помощью Google Voice Search.
MediaTek выступает в качестве партнера Google– ключевого разработчика чипсетов для телевизоров на основе AndroidTV. На CES-2015 MediaTek представила MT5595 – новейшую «систему на чипе», которая станет основой первых Android TV-устройств.
Она включает в себя четырехъядерный процессор big.LITTLE с двумя высокопроизводительными ядрами Cortex-A17 и двумя энергосберегающими ядрами Cortex-A7. MT5595 – первый в мире чипсет для телевизоров с поддержкой кодеков VP9 и HEVC, созданных для стримминга 4K/2K-контента с частотой до 60 кадров в секунду.
Производство MT5595 уже началось. Первые Android-телевизоры, базирующиеся на MT5595, представлены публике в ходе выставки CES в Лас-Вегасе. Продажи телевизоров с платформой Android TV и чипсетом MT5595 начнутся в марте текущего года.
Ключевые особенности MT5595: Четырехъядерный процессор big.LITTLE: 2 ядра Cortex-A7 и 2 ядра Cortex-A17. Декодирование 4k-видео HEVC/H.264 с частотой до 60 кадров в секунду. Фирменная технология MediaTek ClearMotion для повышения кадровой частоты видео.
Поддержка всех популярных в мире стандартов вещания: 1. ATSC/DTMB/DVB/ISDB. 2. Ginga/MHEG/MHP Middleware. 3. Broad-band Service (HbbTV).