Последние ответы форума
Тема Дата, Время Автор Раздел
Плейлисты IPTV (общая тема) 09.10.2024, 03:01 master-1974 Бесплатные плейлисты IPTV
Читать
Stalker порталы 08.10.2024, 20:29 Vilem Бесплатные плейлисты IPTV
Читать
Xtream IPTV codes 08.10.2024, 20:22 Vilem Бесплатные плейлисты IPTV
Читать
Webstream плейлисты 08.10.2024, 19:51 Vilem Бесплатные плейлисты IPTV
Читать
IPTV плейлисты для возрастных ограничени... 08.10.2024, 18:32 ikdim777 Бесплатные плейлисты IPTV
Читать
Playlistfinder 08.10.2024, 16:36 K53 Программы для IPTV, сканеры портов, сканеры сетей, сканеры IP адресов
Читать
Ростелеком (Регионы России>Урал,ЦФО,Д... 08.10.2024, 15:17 konn1j Бесплатные плейлисты IPTV
Читать
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Buldozer34, serjio1990, AlexanderA, InCite, dima90_25  
приложение Комфортное ТВ. Разработчик-кидала.
leha1980Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 22:19 | Сообщение # 1
Сегодня столкнулся с проблемой виджета, а именно возникла проблема с подпиской ++. Телевизор LG LB870. обновил прошивку с версии 04.45.25 до
версии 05.00.15, рекомендовали сбросить на заводские настройки.
Собственно я снова зашел в свой аккаунт в lg store и скачал Комфортное
ТВ, запустил и пропала подписка ++. Теперь главный вопрос подписка ++
была оформлена 27.12.2014 была включена версия виджета ++ сроком на 1
год. Таким образом после обновлении прошивки с 4 версии на 5 и сбросом в
заводские настройки я потерял подписку. Это как простите понимать?

Я написал создателю виджета, на что получил ответ ниже текст полной переписки

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
[email protected]<[email protected]>1 ноя. в 16:18
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> s/n: 120008792472
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Version: 1
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Model: WebOs
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> DateReg: 2014-12-27 08:30
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Имя: Алексей
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Email: [email protected]
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Тема: После сброса телевизора в заводским настройкам сменился серийным
номер устройства
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Текст:
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
После сброса телевизора в заводским настройкам сменился серийным номер
устройства. Был 120008792472 а стал 235072275390. Что делать?

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
OkSoft<[email protected]>1 ноя. в 16:22
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Вы авторизованы как пользователь устройства с s/n: 120008792472.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Для этого устройства 27.12.2014 была включена версия виджета ++ сроком
на 1 год.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
28 декабря 2015 года будет возвращена базовая версия виджета.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Добряков Алексей Сергеевич<[email protected]>1 ноя. в 17:32
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
это я знаю у меня как раз сейчас и возникла проблема, старый серийный
номер мне уже не вернуть потому как после смены прошивки и сброса
телевизора до заводских настроек, удалено все ПО которое было
установлено. Я снова скачал с lg store комфорт тв но серийный номер уже
стал другим

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
OkSoft<[email protected]>1 ноя. в 18:40
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Я не произвожу телевизоры и не знаю как там все устроено. Но кажется,
что при сбросе к заводским настройкам телевизор теряет совершенно всю
информацию и об этом предупреждается. В результате пользователь получает
совершенно новый телевизор словно он только с конвейера и может его,
например, продать, будучи уверенным, что все личные данные были
уничтожены.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Добряков Алексей Сергеевич<[email protected]>1 ноя. в 18:46
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
так а как мне дальше то продолжить пользоваться своей подпиской?
которая была до 28 декабря

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> OkSoft<[email protected]>1 ноя. в 18:49
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Вы можете пользоваться своей подпиской на телевизоре с номером
120008792472.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Для любых других (своих или чужих) телевизоров подписку нужно оформить.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Добряков Алексей Сергеевич<[email protected]>1 ноя. в 18:58
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Я правильно понимаю что если ваше ПО работает не исправно и при
повторной установке меняет серийный номер, то это проблема пользователя
который оплатил услугу?

>>>>>>>>>>>>>>>>>> OkSoft<[email protected]>1 ноя. в 20:09
>>>>>>>>>>>>>>>>>>
мое п0 никакие серийные номера никогда не меняет, регистрация устройств
происходит при первом запуске виджета отдельно для каждого устройства
по их серийному номеру.

>>>>>>>>>>>>>>>>>
Добряков Алексей Сергеевич<[email protected]>1 ноя. в 20:25
>>>>>>>>>>>>>>>>> у
меня не сменился серийный номер, при этом был куплен Smart IPTV и он
прекрасно работает после переустановки. Провел еще раз эксперимент после
сброса настроек на заводские номер снова сменился, так что явно
проблема в ПО.

>>>>>>>>>>>>>>>> OkSoft<[email protected]>1 ноя. в 20:40
>>>>>>>>>>>>>>>> Вам
сколько раз нужно объяснять, что сброс к заводским настройкам
эквивалентен новому телевизору. Виджет регистрирует каждый новый
телевизор отдельно и добавляет аккаунт в свою базу.

>>>>>>>>>>>>>>> Добряков Алексей Сергеевич<[email protected]>1 ноя. в 20:42
>>>>>>>>>>>>>>> Тогда
простите почему я должен терять оставшуюся часть подписки? если я ее
оплатил то 28 декабря

>>>>>>>>>>>>>> OkSoft<[email protected]>1 ноя. в 20:51
>>>>>>>>>>>>>> Вы можете
пользоваться оплаченной версией виджета и смотреть ее на своем
телевизоре идентификационным номером 120008792472. В базе он
присутствует и его никто никуда не удалял!

>>>>>>>>>>>>> Добряков Алексей Сергеевич<[email protected]>1 ноя. в 20:53
>>>>>>>>>>>>> Вы адекватный
человек, еще раз повторяю я не могу повлиять на обновление прошивки
телевизора и тем более на вашу программу. А значит не могу принудительно
назначить тот серийный номер что был

>>>>>>>>>>>> OkSoft<[email protected]>1 ноя. в 20:57
>>>>>>>>>>>> Вы нормальный вообще? Я
же сказал, что программа не может отличить новый телевизор от уже
бывшего в употреблении, но приведенного к новому сбросом в заводские
установки!
>>>>>>>>>>>> Я не знаю сколько там у
вас телевизоров и что вы с ними делаете. По поводу сброса в заводские
пишите производителю телевизоров, если предупреждающее сообщение о
потере данных у вас не появлялось.

>>>>>>>>>>> Добряков Алексей Сергеевич<[email protected]>1 ноя. в 20:58
>>>>>>>>>>> Хорошо я так понимаю вы
ничего менять не планируете. Я правильно понимаю? Ну тогда смотрите
сами. Я вам сделаю дополнительную рекламу. Думаю что мои 2 месяца вам
еще вернутся в полном объеме

>>>>>>>>>> OkSoft<[email protected]>1 ноя. в 21:00
>>>>>>>>>> Ты идиот! Я устал повторять, что для каждого телевизора регистрация отдельная!

>>>>>>>>> Добряков Алексей Сергеевич<[email protected]>1 ноя. в 21:01
>>>>>>>>> С какой радости я должен снова оплачивать 500рублей хотя нет уже 700 судя по всему

>>>>>>>> OkSoft<[email protected]>1 ноя. в 21:03
>>>>>>>> Никто ничего не должен оплачивать! Виджет бесплатный - устанавливайте и пользуйтесь.
>>>>>>>> И незачем отвлекать меня от работы своими глупостями.

>>>>>>> Добряков Алексей Сергеевич<[email protected]>1 ноя. в 21:04
>>>>>>> я оплачивал подписку++ и соответственно хочу чтобы мне восстановили доступ.

>>>>>> OkSoft<[email protected]>1 ноя. в 21:08
>>>>>> Виджет версии ++ был включен для телевизора с
номером 120008792472. И я не могу однозначно быть уверен, что этот
телевизор не был перепродан другому владельцу. Аккаунты создаются
отдельно для каждого устройства и никогда не меняются!

>>>>> Добряков Алексей Сергеевич<[email protected]>1 ноя. в 21:10
>>>>> я вам написал лично про проблему что на данный
момент при обновлении прошивки слетает подписка, вы чтобы помочь в
решение данного вопроса пытаетесь написать какой то бред.

>>>> OkSoft<[email protected]>1 ноя. в 21:19
>>>> Я не знаю ничего про обновление прошивок. У меня
обновляется автоматически и за прошивками я не слежу, при этом
идентификационные номера и вообще все установленное в телевизор
сохраняется!

>>> Добряков Алексей Сергеевич<[email protected]>1 ноя. в 21:22
>>> я вам написал про конкретную проблему что при сбросе на
заводские настройки, подписка перестает работать. При этом техническая
часть телевизора остается неизменным то есть ip адрес mac сетевых карт а
так же серийный номер. Я не знаю на что делает привязку ваш виджет, но
повторюсь у меня проблема всплыла и я думаю что я не единственный у кого
такая проблема возникла или может возникнуть

>> OkSoft<[email protected]>1 ноя. в 21:28
>> Вы единственный у кого такая проблема, ибо нормальные люди
понимают предупреждение при сбросе к заводским, что все данные будут
утеряны, и если не собираются продавать телевизор, то этого не делают. И
если кто решит сжечь в костре свой кошелек, то незачем потом кричать,
что вместе с кошельком сгорели и находящиеся там деньги.

> Добряков Алексей Сергеевич<[email protected]>1 ноя. в 21:32
> вы странный человек, при любых проблемах с софтом с компьютером да с
любой техникой первое что необходимо сделать это вернуться к заводским
настройкам. Че вы из себя непонятно кого строете. Взрослый человек а
ведет себя непонятно как кто. Подписки осталось менее 2х месяце мне
насрать на нее дело принципа уже донести до остальных желающих что
разработчик дебил.

>> OkSoft<[email protected]>1 ноя. в 21:35
При любых описанных проблемах разумный человек будет устранять сами эти
проблемы, а не прибегать к жестким мерам и строить все заново....
впрочем если денег много, то можно и заново строить ...
Все на этом. Ставлю е-мейл в бан-лист, больше письма мне поступать не будут.

Надеюсь что после прочтения у вас сложится правильное мнение о
разработчике, который продает доп. услуги и при первой же возможности
пытается не оказать техническую поддержку, а выставить вас идиотом.На
мой взгляд не желание, а может жадность разработчика толкает его на
такие поступки, которые показывают всю сущность данного человека.
Спасибо.

Ах да забыл упомянуть все таки разработчик дорожит репутацией своего
продукта раз удаляет комментарии о некачественном продукте с форума http://vip-tv.org.ua/forum/86 где оказывает тех.поддержку, ну или делает вид.
 
Поделиться с друзьями:
zebraДата: Пятница, 06.11.2015, 14:40 | Сообщение # 2
Да, уже через полчаса было на 4PDA... Комменты там интересные.
 
Поделиться с друзьями:
touserДата: Пятница, 06.11.2015, 15:55 | Сообщение # 3
Да хватит уже эту пакость копипастить по форумам , где я только эту гадость не видел. Не надоело ?

 

IPTV провайдеры
 
Поделиться с друзьями:
prg00Дата: Суббота, 07.11.2015, 00:31 | Сообщение # 4
Вот мне почему то интересно, что при сбросе смарт хаба серийный номер телевизора в других оплаченных мной виджетах не изменяется? Или это опять проблема пользователей которые заплатили деньги?
 
Поделиться с друзьями:
leha1980Дата: Понедельник, 09.11.2015, 21:31 | Сообщение # 5
prg00, конечно не меняется. разработчик накосячил со своим виджетом и не хочет этого признавать, более того это на сколько нужно быть некомпетентным человеком и придумать про сброс на заводские настройки такое


Сообщение отредактировал leha1980 - Понедельник, 09.11.2015, 21:33

 
Поделиться с друзьями:
leha1980Дата: Понедельник, 09.11.2015, 21:35 | Сообщение # 6
touser, тебе тоже отвечу в чем гадость, и почему я не могу донести это до общественности? Если разработчик неадекват
 
Поделиться с друзьями:
snusnumricДата: Понедельник, 12.12.2016, 02:13 | Сообщение # 7
полностью согласен с автором темы....на все вопросы к разработчику ответ один...идите лесом меня не волнует....никто не заставлял покупать
 
Поделиться с друзьями:
lovesomeДата: Четверг, 15.02.2018, 08:34 | Сообщение # 8
شكرا أخي العزيز
 
Поделиться с друзьями:
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: