Romtelecom близок к подписанию договора купли-продажи платформы Boom TV, которая использует транспондеры на израильском спутнике Amos (4°W).
Местные источники утверждают, что Romtelecom согласился заплатить минимум 7.32 млн евро (без учета НДС) за платформу Boom TV, при условии, что она на самом деле имеет минимум 95 тысяч абонентов. Любое сокращение заявленного числа абонентов Boom TV будет означать сокращение платы на 80.08 евро за каждого абонента.
Румынский оператор связи Romtelecom однажды уже пытался приобрести платформу Boom TV. Это было два года назад, но неожиданно вышел из переговоров. Напомним, что румынский оператор связи Romtelecom закончил 2010 год с 1.053 миллионом абонентов Dolce, цифровой спутниковой платформы и услуг IPTV, которая вещает со спутника Hellas Sat 2 (39°E).
Если предположить, что сделка состоится, Romtelecom укрепит свои позиции в румынском секторе платного ТВ, где он уже представлен под маркой Dolce. Также оператор имеет кабельную сеть NextGen.
Консолидацией в Румынии является не только поглощение платформы Boom TV оператором Romtelecom, но и слухи о покупке UPC Romania (и спутниковой платформы Focus Sat - аналог платформы UPC Direct) конкурентом - оператором спутниковой платформы Digi TV.
МТС первой из «большой тройки» может стать оператором спутникового ТВ
МТС первой из «большой тройки» может стать оператором спутникового ТВ. На конкурс Роскомнадзора, на котором 30 июля впервые будут разыграны частоты под спутниковое телевещание, поступила всего одна заявка — от структуры АФК «Система».Федеральная конкурсная комиссия при Роскомнадзоре 30 июля подведет итоги объявленного в мае конкурса на право осуществлять спутниковое телевещание с использованием полос радиочастот в диапазонах 17,3—18,1 ГГц и 11,7—12,5 ГГц. Вещание будет вестись с космического аппарата ABS-2, который был запущен в феврале этого года и практически полностью покрывает всю территорию России за исключением Заполярья. Победитель конкурса сможет круглосуточно транслировать пакет телеканалов, который сформирует по собственному желанию.В России частоты под спутниковое телевещание разыгрываются на конкурсе впервые. И его организация оказалась для Роскомнадзора непростой процедурой. Изначально конкурс был объявлен еще в декабре 2013 года и назначен на 26 февраля. Но затем он был отложен на неопределенный срок, поскольку потребовалось «уточнить условия». Вторая попытка провести торги была предпринята в марте, их итоги планировалось подвести 28 мая, но они вновь были отменены. Наконец, 29 мая был объявлен новый конкурс, заявки на который принимались по 26 июня. Размер конкурсного взноса был определен в 1,8 млн руб., что составляет 2% от суммы, которую должен будет единовременно выплатить победитель, — 90 млн руб.На конкурс поступила всего одна заявка от ООО «Цифровое телерадиовещание» (ЦТВ), следует из материалов Роскомнадзора. Как пояснили РБК в ведомстве, Федеральная конкурсная комиссия рассмотрит 30 июля эту одну заявку, и, если предложенная концепция и ее технико-экономическое обоснование не вызовут вопросов, конкурс будет признан состоявшимся.ЦТВ является структурой холдинга «Система Масс-медиа», входящего, в свою очередь, в АФК «Система» Владимира Евтушенкова. Компания, как указано на сайте «Системы Масс-медиа», развивает в московском регионе так называемое автомобильное ТВ: в салон автомобиля можно поставить оборудование, которое позволит смотреть ТВ высокого качества даже на максимальной скорости. Впрочем, пока этот существующий уже не первый год проект остается стартапом. В 2013 году выручка ЦТВ по МСФО не превысила 0,1 млн долл., чистый убыток достиг 1,3 млн долл. В компании отказались от комментариев.ЦТВ подала заявку в интересах МТС, также входящей в «Систему», уверен собеседник, знакомый с планами АФК. Отраслевое издание Digit.ru еще в начале 2013 года сообщало, что МТС намерена приобрести пять приемопередатчиков (транспондеров) на спутнике ABS-2, чтобы развивать спутниковое ТВ. Представитель МТС Дмитрий Солодовников отказался от комментариев.Обязательным условием для участия в конкурсе является действующая лицензия на телевещание. В соответствующем реестре Роскомнадзора нет ни одной лицензии, выданной ОАО «Мобильные телесистемы», зато за ООО «ЦТВ» числится лицензия, которая позволяет компании до марта 2024 года транслировать в Москве на 32-й частоте 12 каналов, из которых десять являются обязательными общедоступными («Первый», «Россия 1», НТВ, «ТВ Центр» и др.), а оставшиеся два — «Драйв» и «Охота и рыбалка» — производит сама «Система Масс-медиа».Таким образом, МТС может стать первым из «большой тройки» оператором, у которого будет собственное спутниковое ТВ. Сейчас МТС в рамках проекта «Мобильное ТВ» предлагает более 100 каналов для просмотра на смартфонах и планшетах, а как оператор широкополосного доступа в Интернет предоставляет и услуги «Домашнего ТВ» (доступно более 90 каналов).В 2013 году доход МТС в России от услуг фиксированной связи, куда входят и поступления от кабельного ТВ, достиг 63 млрд руб., это почти 18% общей российской выручки оператора. Компания iKS-Consulting оценивает долю МТС на рынке платного ТВ по итогам прошлого года в 11% в денежном выражении, что соответствует 5,7 млрд руб. дохода. Для сравнения: доля «ВымпелКома», наряду с широкополосным доступом в Интернет, также предлагающим своим абонентам и услуги ТВ, на этом рынке составила 5%, что равнозначно 2,6 млрд руб. Общий доход «ВымпелКома» от фиксированной связи в 2013 году превысил 50 млрд руб., это 17% всей выручки оператора. «МегаФон», по версии iKS-Consulting, пока заметным игроком на рынке платного ТВ не является.Конкуренцию МТС на конкурсе мог бы составить лидер в сегменте спутникового ТВ — работающая под брендом «Триколор ТВ» Национальная спутниковая компания. Ее представитель не исключал подачи заявки, когда в марте предпринималась вторая попытка провести конкурс. На прошлой неделе в компании так и не ответили на запрос РБК.Ожидалось, что участие в конкурсе примет и «Далгеоком» (бренд «Радуга ТВ»). Этот спутниковый оператор, как выяснилось в прошлом году, работает без лицензии, поэтому Роскомнадзор даже обратился в МВД с требованием привлечь компанию к уголовной ответственности за незаконную предпринимательскую деятельность. Оператор, в свою очередь, заявлял, что не может получить лицензию на спутниковое вещание, поскольку Роскомнадзор не проводит соответствующий конкурс. Из-за конфликта с регулятором шведская Modern Times Group, владелец 50% оператора, в начале года вынуждена была списать 147 млн шведских крон (около 790 млн руб.) нематериальных активов «Далгеокома».Выставленные на конкурс частоты «Далгеокому» оказались неинтересны, заявил РБК один из членов совета директоров спутникового оператора Анатолий Сосновский.
Спутниковых операторов США могут обязать платить сборы за каждого абонента
Американская кабельная ассоциация призвала Федеральное агентство связи США пересмотреть систему обязательных денежных сборов со спутниковых операторов. Как сообщается на сайте Ассоциации, спутниковым операторам DirecTV и Dish Network предлагается выплачивать сборы за каждого отдельного абонента, равные уровню сборов подавляющего большинства кабельных операторов. По мнению Ассоциации, такой шаг позволит создать справедливую систему финансирования годового бюджета Агентства связи.
"Существующая система оценки сборов с операторов иррациональна и несправедлива. Агентство должно внести изменения в процесс оценки сборов для устранения нагрузки на мелких операторов, которые обслуживают небольшие сельские рынки и конкурируют с DirecTV и Dish – крупнейшими многоканальными игроками в стране, у которых общее число абонентов достигает 34 млн", - заявил президент и исполнительный директор Ассоциации Мэтью Полька.
Кабельная ассоциация таким образом отреагировала на поданный 7 июля Агентством связи отчет, связанный с его финансированием на $339 млн. Почти все из этих денег – сборы с кабельных операторов, вещателей, телефонных компании и других регулируемых субъектов в соответствии с разделом 9 Закона о связи.
В текущем финансовом году, кабельные операторы будут платить $1,00 за абонента, в то время как спутниковые операторы – гораздо меньше, в связи с тем, что агентство связи не так финансово обременяет DirecTV и DISH. По оценкам агентства связи, если крупные спутниковые операторы будут платить за каждого абонента, взносы с кабельных операторов уменьшатся до $0,68 за абонента.
В прошлом году усилия Ассоциации по выравниваю системы взимания платы с операторов возымели успех. Тогда Агентство связи согласилось с тем, чтобы IPTV-провайдеры платили за каждого абонента. Кабельные и IPTV операторы были помещены в одну категорию по суммам сборов, и таким образом выплаты кабельных операторов за каждого абонента уменьшились с $1,02 до $1,00.
В Ассоциации призвали Агентство связи добавить спутниковых операторов к кабельным и IPTV-провайдерам и высчитать новую категорию выплат, которая включала бы всех многоканальных игроков, вне зависимости от технологии, используемой для доставки видеопрограмм. В Ассоциации считают, что такой шаг оправдан, потому что услуги спутниковых операторов похожи на кабельные услуги - в обоих случаях пользователям предлагается многоканальный контент.
"Тот факт, что спутниковые операторы не платят обязательные сборы для финансирования деятельности Медиа Бюро, которое регулирует предоставление их многоканальных услуг, что является основой их экономической деятельности, противоречит статье 9 Закона о связи, согласно которой льготы, предоставляемые деятельностью бюро, должны быть учтены в оценках сборов Агентства связи. Реформа подсчета сборов должна исправить эту фундаментальную проблему ", - сказал Полька.
Кроме того, в Ассоциации считают, что Агентству связи следует предоставлять больше помощи для небольших игроков рынка, в частности, освобождать от уплаты регулирующих сборов кабельных операторов и IPTV-провайдеров, обслуживающих менее 1000 абонентов. Такая мера существенно не повлияет на доходы Агентства, отмечают в Ассоциации. Действующий нормативный сбор равен $1,00 за одного абонента, отказ от сборов с мелких операторов выльется менее чем в $190 000 из всех сборов, взимаемых Агентством. Агентство связи в настоящее время освобождает от сборов организации с нормативными выплатами в размере менее $10. В Ассоциации предложили освободить от выплат компании со сборами до $1000.
Лето 2014 года выдалось «жарким» на крупные спортивные события, что вызвало серьезное и ожидаемое оживление на рынке платных ТВ-услуг. Главными событиями июня-июля стали Чемпионат мира по футболу 2014, который прошел в Бразилии и окончился победой национальной сборной Германии, а также очередной теннисный турнир, Уимблдон, завершившийся в начале июля.Поскольку спортивные трансляции традиционно являются одним из главных двигателей платных видеоуслуг, спутниковые операторы не остались в стороне и серьезно подготовились к "живому" вещанию предстоящих (и теперь уже завершившихся матчей). Особенные трудности доставили трансляции первой недели матчей Уимблдона, когда ежедневно шли параллельно сразу несколько матчей.В итоге американские операторы ESPN и DirecTV, например, еще в начале июня заявили, что вместе будут эксплуатировать технологическую платформу, состоящую из нескольких камер, в рамках трансляции Уимблдона. Платформа генерировала до шести одновременных сигналов, так что пользователи могли выбирать между ними – какой матч смотреть. Также в режиме реального времени абоненты видели статистику и результаты всех матчей одновременно. Аналогичным образом операторы уже вели совместные трансляции в рамках Ролан Гаррос и других турниров.Подобным же образом поступил испанский Prisa (Canal+). Зрители Уимблдона с помощью Prisa, имеющего эксклюзивные права на трансляцию теннисных матчей турнира в этой стране, также получили доступ к трансляциям всех матчей одновременно. Все игры также были доступны в рамках сервиса видео по запросу Yomvi. Лучшие моменты оператор показал в 3D. Компания также запустила специальное приложение для смартфонов и планшетов под названием Wimbleballs: с его помощью абоненты могли не только смотреть видео, но и комментировать, а также делиться контентом.Запуск операторами выделенных мобильных приложений под крупные спортивные события становится трендом. Также поступил и американский спутниковый игрок DirecTV, который в поддержку трансляций Мундиаля создал приложение DirecTV Copa Mundial de la FIFA, оно доступно для iOS и Android уже начиная с июня 2014 года. Все матчи в приложении были доступны как в режиме живых трансляций, так и по запросу. Приложение может взаимодействовать с Twitter, Facebook и Google+.Поддавшись спортивному ажиотажу на рынке, британский спутниковый игрок BSkyB анонсировал планы по запуску выделенного европейского футбольного канала. В рамках реализации этих планов, пользователи пакета Sky Sports начиная с 12 августа 2014 года получат доступ к новому каналу Sky Sport 5, который предложит им к просмотру около 600 живых трансляций матчей европейских футбольных лиг. Включая квалификационные матчи UEFA Euro 2016, матчи Лиги Чемпионов UEFA, испанской La Liga и итальянских Copa del Ray и Copa. Кроме того, канал будет показывать и программы, посвященные футболу. Бонусом пользователи Sky Sports могут получить двухгодичный бесплатный доступ к Sky Broadband Unlimited.А DISH Network, второй по величине спутниковый оператор США, принял решений побороться за право трансляции матчей Национальной футбольной лиги NFL, если главный конкурент, DirecTV, не сможет продлить принадлежащие ему права на показ этих игр. DirecTV, напомним, является крупнейшим американским спутниковым операторов и владеет правами под названием «NFL Sunday Ticket» с 1994 года. Стоимость этого права на трансляции составляет 4 млрд долл, однако, контракт истекает в конце 2014 года. Переговоры DirecTV с Национальной футбольной лигой о продлении контракта уже ведутся.
Вместо бесплатных каналов "Амедиа" запустит еще один платный
Производители платных телеканалов вынуждены пересматривать бизнес-модели в связи с поправками к закону "О рекламе", которые должны вступить в силу с 2015 года. "Амедиа" Александра Акопова и Леонарда Блаватника готовится закрыть свои кабельные каналы, работающие по рекламной модели. Вместо них осенью она запустит еще один канал с платной подпиской."Амедиа" планирует после вступления в силу поправок к закону "О рекламе" закрыть два своих телеканала — Amedia 1 и Amedia 2, рассказал "Ъ" президент и совладелец группы Александр Акопов. Законопроект, запрещающий размещение рекламы на платных телеканалах, в начале июля приняла Госдума и одобрил Совет федерации. Предполагается, что закон вступит в силу с 1 января 2015 года. В связи с поправками рынку, который оказался не готов к запрету рекламы, "предстоит серьезная реструктуризация", уверен господин Акопов. Сам он одобряет поправки: "Предлагать 100 каналов за 100 руб., как сейчас, не рынок, а профанация, основанная на ошибочном мнении, что у зрителя нет денег".На рекламу сейчас приходится 10% выручки всей "Амедиа ТВ", управляющей тремя телеканалами (Amedia 1, Amedia 2, Amedia Premium) и интернет-сервисом Amediateka. Реклама есть только на Amedia 1 и Amedia 2, ориентирующихся соответственно на зарубежный и российский телеконтенты. Amedia Premium распространяется по модели a la carte (пользователь платит оператору за подписку на отдельный канал, а не пакет) по цене 99 руб. в месяц. По данным TNS Russia, в марте—мае 2014 года среднемесячная аудитория Amedia 1 составляла 5,687 млн россиян старше четырех лет, Amedia 2 — 5,874 млн. Данных по Amedia Premium нет, но в самой "Амедиа" уточняют, что у канала 240 тыс. абонентов. Источник, близкий к проекту, говорит "Ъ", что затраты на контент "Амедиа ТВ" составляют $20-25 млн в год, из которых $5-6 млн приходится на онлайн. В компании это не комментируют.Вместо Amedia 1 и Amedia 2 компания осенью запустит новый телеканал без рекламы, говорит Александр Акопов. Он будет показывать контент из тех же источников, то есть американских HBO, Showtime, Fox, Starz и других мейджоров, с которыми уже работает Amedia Premium. Но, в отличие от последнего, новый канал будет ориентирован не на премьеры, а на классические сериалы, например "Клан Сопрано", "Рим", "Дэдвуд", которые, по мнению господина Акопова, "незаслуженно имели небольшую аудиторию" или вообще не выходили в России. Кроме того, в его эфир могут попасть и русские телесериалы. Точная дата запуска канала, его название и стоимость подписки будут определены к сентябрю.Всего с 2015 года не смогут размещать рекламу около 1,4 тыс. кабельных и спутниковых каналов, следует из опубликованного на прошлой неделе разъяснения Роскомнадзора. К платным каналам ведомство относит те, у которых нет наземного эфирного вещания хотя бы в одном регионе. Об изменении бизнес-модели говорит, например, и инвестор "Дождя" Александр Винокуров. Компенсировать снижение выручки "Дождь" будет другими видами доходов — подпиской, интернет-рекламой, платежами за контент от операторов платного ТВ,— поясняет господин Винокуров. Остальные производители тематического ТВ, опрошенные "Ъ", не стали комментировать перспективы корректировки своих бизнес-моделей.Обращения к операторам со стороны вещателей уже есть, но единичные и "скорее общего характера", говорит представитель "Акадо" Денис Рычка. По его словам, пока ни о каких изменениях действующих договоров с телеканалами речь не идет. "Телеканалы пока занимают выжидательную позицию, требуется время, чтобы менеджмент и акционеры пересмотрели ранее намеченные бизнес-планы. Мы ожидаем, что только после этого медиахолдинги будут выходить с какими-то предложениями",— говорит он.
В ближайшие две недели BSkyB может приобрести Sky Italia и Sky Deutschland
В ближайшие две недели британская компания British Sky Broadcasting Group (BSkyB) может выкупить у медиамагната Руперта Мердока Sky Italia и его долю в Sky Deutschland, пишет портал Advanced Television. Компания 21st Century Fox, принадлежащая Мердоку, владеет 100% Sky Italia и 57% Sky Deutschland. На данный момент Мердок владеет 39% акций BSkyB. Сообщается, что BSkyB планирует опубликовать результаты переговор 25 июля, когда, вероятно, и раскроет более подробную информацию о сделке. После того, как в начале мая появилась информация о том, что BSkyB намерен охватить весь европейский рынок платного ТВ, компания издала заявление, в котором упоминалась возможное приобретение у 21st Century Fox акций в Sky Deutschland и Sky Italia. В заявлении компания BSkyB заявила, что имеет планы на развитие своего бизнеса в Великобритании и Ирландии. В то же время, компания постоянно работает над обеспечением дальнейшего роста стоимости для акционеров. "В рамках этого подхода были начаты предварительные переговоры с 21st Century Fox, чтобы оценить потенциал приобретения активов компании в платном телевидении Германии и Италии. BSkyB считает, что такая сделка даст возможность для создания мировой группы многонационального платного телевидения," – говорится в заявлении. Ранее сообщалось, что BSkyB намеревается создать один из крупнейших и наиболее прибыльных общеевропейских операторов телевидения, обслуживающий почти 20 млн домохозяйств. Возможное название для общеевропейского оператора — Sky Europe.
В 2019 году во всем мире будет 1,1 млрд абонентов платного телевидения
Абонентская база платного телевидения превысит отметку в 936,4 млн подписчиков в конце 2014 года, тем самым генерируя $280,4 млн доходов в этой сфере. Такие данные следуют из исследования ABI Research. По подсчетам экспертов, в 2019 году во всем мире будет 1,1 млрд абонентов платного телевидения. "В ближайшие годы развивающиеся рынки, такие как страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки, будут иметь более высокие темпы роста, чем зрелые рынки. Глобальный рынок платного ТВ, как ожидается, сгенерирует $331 млрд в 2019 году", - заявил аналитик Кхин Санди Линн. Согласно исследованию, в 2013 году глобальный рынок кабельного телевидения вырос. При этом рынок кабельного ТВ Северной Америки в прошлом году потерял около 4% абонентской базы. Эксперты отмечают, что причиной этого стала высокая стоимость подписки и другие альтернативы платного ТВ. В целом в течение последних двух кварталов снижение абонентов операторов кабельного ТВ шло на низком уровне. Так, в I квартале 2014 года, отток абонентов у крупнейших кабельных операторов в США составил около 7 тысяч, по сравнению с более чем 200 тысяч абонентов в IV квартале 2013 года. Как ожидается, абонентская база платного телевидения в США достигнет 113,2 млн в 2014 году.
Эксперты отмечают, что уменьшить отток абонентов у кабельных операторов позволили инновационные услуги, к примеру, позволяющие клиентам смотреть телевизионные передачи на различных устройствах. В I квартале 2014 года продолжился рост абонбазы HD-телевидения. Согласно прогнозу ABI Research, в конце 2014 года 45% подписчиков платного ТВ в мире станут абонентами телевидения высокой четкости. Аналитики также напоминают, что уже началось производство ТВ-программ в формате UltraHD – в частности, некоторые матчи чемпионата мира были доступны в формате 4K.
На фоне многочисленных разговоров о “насыщении рынка” и будущих слияниях и поглощениях, в самое ближайшее время в России появится уже шестой по счёту оператор спутникового телевидения непосредственного вещания.Новым игроком на геостационарном “спутниковом поле” станет компания ООО “Спутниковое ТВ” группы компании “МТС”. Именно она будет осуществлять трансляцию нового цифрового спутникового пакета со спутника “ABS-2” в позиции 75 градусов восточной долготы. Многие наблюдатели, которые после появления информации о том, что “МТС” может запустить DTH-вещание, полагали, что в многочисленных салонах данного оператора мобильной связи появятся данные комплекты спутникового телевидения и больше нигде, немного ошиблись. ООО “Спутниковое ТВ” свои ставки делает в первую очередь на установщиках и дилерах спутникового телевидения в регионах. В настоящий момент идёт работа по налаживанию контактов с ними, а в дальнейшем будут проводиться выездные семинары с раздачей оборудования “МТС ТВ” для тестирования.Старт коммерческого вещания запланирован на 1 октября текущего года, но эти сроки могут несущественно сместиться. Для приёма сигнала со спутника, в регионах России, где он достаточно высоко находится над горизонтом, будет рекомендована приёмная антенна диаметром 0,6 м. Если же спутник “ABS-2” для потенциального абонента находится относительно невысоко, то рекомендовано использовать антенны 0,7 – 0,9 м. Это предварительная информация, точная будет известна уже после проведения тестов.ООО “Спутниковое ТВ” арендовало 12 транспондеров на спутнике в позиции 75 градусов восточной долготы. При этом новый оператор не имеет никакого отношения к другому российскому DTH-оператору “Радуга ТВ”, который осуществляет вещание с той же орбитальной точке. В настоящее время информация о составе пакета каналов “МТС ТВ” и о его тарифах не разглашается, но она будет озвучена уже в августе-сентябре текущего года. Известно, что для приёма сигнала будет использоваться только рекомендованное оборудование двух видов — обыкновенный спутниковый терминал и интерактивный. Во втором случае будет использоваться ресивер со встроенным жёстким диском с использованием SIM-карты “МТС”. По имеющейся информации, настройка интерактивных функций на таком ресивере будет максимальна проста для абонента и всё что ему будет нужно для получения полного функционала интерактивной приставки – быть в зоне уверенного приёма связи “МТС”. К слову, именно SIM-карты “МТС” пробовал использовать в своих приставках ещё один российский спутниковый оператор “Рикор”.Эксплуатация сразу 12 транспондеров на спутнике, охватывающим своим сигналом практически всю территорию России, может поставить нового спутникового оператора по объёму транслирующихся телеканалов в один ряд с “НТВ-Плюс”, “Триколор ТВ” и “Орион-Экспресс”. Тем более, что по словам заслуживающего доверия источника предложение для потенциальных абонентов “будет интересным”.Напомним, что на территории России в данный момент ведут работу пять спутниковых операторов непосредственного спутникового вещания.Самый малочисленный по составу пакета каналов и по абонентской базе – это продукт компании “RIKOR” – “РикорSMART TV”. Он транслируется со спутника “Intelsat-904” в позиции 60 градусов восточной долготы и имеет по неофициальным данным более 100 тыс. активированных карт доступа.Четвёртое место по размеру абонентской базы занимает оператор “Радуга ТВ”, который транслирует свой пакет каналов с позиции 75 гр.в.д. и имеет более 420 тысяч подписчиков.Третье место – у старейшего в России оператора “НТВ-Плюс”, транслирующегося с двух орбитальных позиций – на европейскую часть страны и на восточный регион. По последней официальной информации у “НТВ-Плюс” более 800 тыс. абонентов.На третий миллион абонентов пошёл оператор “Орион-экспресс”, который также транслируется с двух орбитальных позиций и охватывает своим сигналом всю Россию. Он более известен под торговой маркой “Телекарта”, абонентами которой являются на данное время (с пользователями других проектов оператора – “Континент” и “Восточный Экспресс”) более 2 175 000 человек.Лидирует на рынке “Триколор ТВ” – у него больше 14 миллионов абонентов, из них – 3,5 миллиона являются владельцами оборудования “Триколор Full HD”. Трансляция, как и у “НТВ-Плюc” ведётся с позиций 36 и 56 гр.в.д.
Роскомнадзор потребовал от телеканалов прекратить вещание в сети "Радуга ТВ"
МОСКВА, 10 января. /ИТАР-ТАСС/. Роскомнадзор обратился к телеканалам, вещающим в сети спутникового оператора "Радуга ТВ", с требованием прекратить сотрудничать с компанией, поскольку она не имеет соответствующей лицензии, сообщил ИТАР-ТАСС источник, близкий к "Радуге ТВ". Информацию также подтвердили представители двух телеканалов и представитель Роскомнадзора.
"В результате контрольно-надзорных мероприятий установлено, что бренд "Радуга ТВ" осуществляет вещание без лицензии, таким образом, вещание телеканала распространяется с нарушением законодательства", - цитирует письмо регулятора представитель одного из телеканалов, вещающих в сети "Радуги ТВ". По его словам, письмо было разослано в декабре 2013 года и подписано заместителем руководителя Роскомнадзора Максимом Ксензовым.
Представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский подтвердил факт отправки письма, но от комментариев отказался. В пресс-службе "Радуги ТВ" также отказались от комментариев. Источник, близкий к "Радуге ТВ", отметил, что в результате действий Роскомнадзора контракт с оператором в конце декабря уже отказались продлевать телеканалы "Спорт 1" и "Бойцовский клуб".
Как развивались события
Летом 2013 года по итогам проверки Роскомнадзор направил обращение руководству компании "Далгеоком" (бренд "Радуга ТВ"), в котором заявил, что оператор осуществляет спутниковое вещание без соответствующей лицензии. Тогда компания направила заявление о получении лицензии на спутниковое вещание, однако 20 августа 2013 года Роскомнадзор не принял данное заявление.
26 декабря 2013 года Арбитражный суд Москвы признал законным отказ Роскомнадзора принять заявление ОАО "Далгеоком". В ноябре регулятор также обратился в МВД с просьбой о возбуждении уголовного дела в отношении ОАО "Далгеоком", сообщив, что спутниковый оператор осуществляет свою деятельность без соответствующей лицензии и не выполняет предписаний Роскомнадзора. Сразу после этого компания обратилась в Московский арбитражный суд с требованием признать незаконными действия Роскомнадзора.
Оператор "Радуга ТВ", в сети которого вещают 70 каналов, начал работу в 2009 году, спутниковый сигнал охватывает более 90% территории России. По данным iKS-Consulting, "Радуга ТВ" занимает четвертое место среди спутниковых операторов России и по итогам 2012 года обслуживал 220 тыс. абонентов. 50% акций оператора владеет медиахолдинг MTG, владельцы остальных 50% не раскрываются.
Забудьте о 4КTV. Грядет эра Super Hi-Vision
Сегодня большинство экспертов отрасли соглашаются с тем, что в 2014 году начнётся коммерческое вещание в 4К, а к 2015 году формат начнёт делать успехи. Однако выбор Токио в качестве города, принимающего Летние Олимпийские игры 2020 года, как ничто другое вписывается в планы японского общественного вещателя NHK, связанные с продвижением концепции формата 8К или же Super Hi-Vision, который должен стать очередным после 4К этапом развития телевидения.
По сообщению корреспондента Mediasat, тестовые телевизионные трансляции в формате Super Hi-Vision (8K) начнутся в Японии в 2016 году. Кроме того, руководство NHK уже сообщило, что планирует широко использовать для этих трансляций спутник, работающий в Ka-диапазоне на частоте 21 ГГц.
Индекс Nikkei на японской бирже позитивно отреагировал на эту новость – на торгах акции компании выросли на 2,5%. Этому способствуют также распространённые прогнозы относительно того, что игры принесут Японии 150 000 новых рабочих мест, а также простимулируют развитие японской экономики в течение ближайших семи лет, принеся ей 30 миллиардов долларов.
Ведущие японские производители потребительской электроники (Sony, Panasonic, Canon) уже готовы выпускать камеры и телевизоры хай-энд класса, поддерживающие новый формат. Разумеется, для начала они хотят, чтобы мы покупали электронику, поддерживающие формат 4К, а уже затем, через несколько лет, снова потрусили свои банковские счета – на этот раз уже для покупки 8К-устройств.
Впрочем, некоторые общественные вещатели пока не спешат торопиться производить контент в 4К или вкладывать в это деньги – они хотели бы подождать того времени, когда новый кодек HEVC будет модифицирован до версии, которая позволит уже работать с 8К. Хотя с наибольшим количеством проблем вещатели могут столкнуться не в процессе съёмки видео, его монтажа или пост-продакшна, а при его трансляции.
Некоторые страны практически не имеют шансов запустить наземное вещание в 4К (не говоря уже о 8К) по причине того, что частотный ресурс, который можно было бы использовать для этих целей, уже продан операторам мобильной связи или же передан под стандартное цифровое телевещание. Конечно, это ещё не означает, что 8К-вещание в данных странах совсем невозможно. Для этих целей можно, к примеру, задействовать обширный частотный ресурс спутникового Ka-диапазона.
Однако пройдёт ещё несколько лет, и формат 8К может развиться настолько, что будет способен открыть перед зрителем ещё более заманчивые перспективы – к примеру, возможность смотреть трёхмерное видео без специальных очков. Время покажет. Пока же у индустрии телевидения есть цель, к которой надо двигаться. И Олимпийские игры 2020 года в Токио станут весьма важным событием, и не только для спортсменов.
У Sky есть шанс на то, чтобы стать ведущим игроком на рынке платного спутникового телевидения в Европе. Достичь этой цели компания может путём консолидации своих активов в Великобритании, Ирландии, Германии и Италии.
В компании BSkyB надеются на получение одобрения сделки по покупке спутниковых операторов Sky Deutschland и Sky Italia. Как ожидается, заключение соглашения по приобретению компаний-сателлитов, может состоятся в течение ближайших недель. В то же время медиакорпорация Time Warner отклонила предложение о поглощении, поступившее от Fox. Таковы результаты последнего раунда в череде слияний и поглощений на рынке среди операторов, желающих нарастить свои мышцы.
Напомним, медиахолдингу Рупперта Мэрдока 21st Century Fox принадлежит 39,9% акций BSkyB, 57% акций Sky Deutschland и 100% акций Sky Italia.
В отчёте от Bloomberg говорится, что продажа 100% акций Sky Italia и 57% акций Sky Deutschland может принести компании Fox около 10 миллиардов евро.
Слияние компаний, предоставляющих услуги под брендом Sky на европейском рынке, приведёт к тому, что у компании Fox появится доля в одном крупном операторе платного телевидения с базой подписчиков более 19 миллионов. Платформы, работающие под брендом Sky, используют схожие технологии, однако после слияния может быть достигнуто ещё больше взаимодействия между ними. Объединённая компания благодаря своему панъевропейскому статусу будет иметь более сильные позиции в переговорах с владельцами прав на телепрограммы, фильмы и спортивные трансляции, в частности – трансляции футбольных матчей.
Компания Fox также владеет долями в платформе Tata Sky в Индии и Foxtel в Австралии. Всё это делает её вторым по величине игроком на международном рынке платного спутникового телевидения, где она уступает лишь DIRECTV. Предполагаемые слияния Comcast и Time Warner Cable, а также AT&T и DIRECTV могут выдвинуть эти объединенные компании на лидирующие позиции.
Наращивание мышц операторами путём консолидации становится всё более важным фактором в получении прав на трансляцию премиального контента. Это даёт также возможность обеспечения дальнейшего роста продаж и увеличения прибылей после насыщения рынка.
Ещё одной причиной волны слияний, прокатившейся на рынке платного телевидения, стала угроза серьёзной конкуренции со стороны таких компаний, как Apple, Amazon и Netflix, посягающих на прибыльный бизнес в сфере платного телевидения.
Ранее Рупперт Мердок планировал получить полный контроль над BSkyB, однако отказался от данной сделки после скандала вокруг прослушивания телефонных разговоров, который привёл к закрытию газеты News of the World.
Компания Fox стремилась поглотить медиагруппу Time Warner, которая отвергла предложение компании о сделке ценой в 80 миллиардов долларов. Группа включает в себя киностудию Warner Bros Entertainment, Home Box Office и Turner Broadcasting System. Ранее она отказалась от участия в AOL и Time Warner Cable, а также от компании Time.
Sky становится европейским гигантом спутникового телевидения
BSkyB раскрывает планы грядущей сделки, целью которой является создание общеевропейского гиганта в сфере платного спутникового ТВ.
Сделка по покупке Sky Italia и контрольного пакета акций Sky Deutschland общей ценой в 5,3 миллиарда фунтов стерлингов создаст лидера в сфере платного телевидения на пяти европейских рынках. Об этом сообщает корреспондент Mediasat со ссылкой на официальный пресс-релиз.
В пятницу, во время оглашения результатов по итогам года, руководство BSkyB подтвердило факт достижения соглашения с компанией 21st Century Fox (21CF) о покупке 100% акций Sky Italia и 57,4% акций Sky Deutschland общей ценой в 5,3 миллиарда фунтов стерлингов.
Данная сделка сможет выдвинуть компанию BSkyB на ведущие позиции на рынках пяти стран, включая три из четырёх крупнейших рынков платного телевидения в Европе, а также создаст платформу для продвижения различного развлекательного контента в ряде наиболее развитых стран Старого Света.
Кроме того, сделка даст компании доступ на рынки Германии и Италии, где семь из десяти домохозяйств всё ещё не являются абонентами платформ платного телевидения.
В целом, потенциальная абонентская база BSkyB увеличится с 30 миллионов до более чем 97 миллионов домохозяйств.
Исполнительный директор BSkyB Джереми Дарроч заявил: «Данная сделка послужит созданию международной платформы платного телевидения мирового класса, которая будет иметь широкий простор для дальнейшего роста и получит множество выгод от своего масштаба».
«Все три компании, работающие под маркой Sky, являются лидерами на рынках спутникового ТВ своих стран, а объединившись, станут ещё сильнее. Создав единую платформу Sky, мы сможем использовать нашу объединённую мощь и общий опыт для того, чтобы обслуживать своих клиентов лучше, быстрее расти и увеличивать прибыль».
Завершение сделки в Германии, по-видимому, повлечёт за собой также выкуп доли миноритарных акционеров Sky Deutschland, которым за имеющиеся у них акций предложена та же цена, которая удовлетворила 21CF.
Покупка доли в немецкой платформе обойдётся компании BSkyB в 2,9 миллиарда фунтов стерлингов, а за платформу в Италии BSkyB выложит 2,1 миллиарда фунтов стерлингов в денежных средствах, а также принадлежащими компании акциями канала National Geographic на общую сумму в примерно 380 миллионов фунтов стерлингов, которые купит 21CF.
В BSkyB планируют профинансировать поглощение за счёт комбинации займов и продаж активов, а также за счёт повышения через размещение уставного капитала на 9,9%.
По условиям привлечения средств, компания 21CF, возглавляемая Рупертом Мердоком, сохранит за собой долю размером в чуть менее 40% акций BSkyB, подписавшись на её пропорциональные позиции, ценой примерно в 500 миллионов фунтов стерлингов.
В BSkyB заявили, что результатом сделки станет годовая синергия стоимости в размере примерно 200 миллионов фунтов стерлингов.
Пятничная новость подчёркивает ускорение процессов консолидации на медиа-рынке по обе стороны Атлантики.
На прошлой неделе BSkyB получила примерно 500 миллионов фунтов стерлингов от продажи остававшейся в собственности компании доли акций ITV компании Liberty Global, владеющей Virgin Media.
В то же время, компания 21CF, как ожидается, направит средства, полученные от продажи своих европейских активов, на обеспечение покупки компании Time Warner, являющейся владельцем киностудии Warner Brothers, а также новостного канала CNN.
Реакция The City на условия покупки компанией BSkyB активов в Германии и Италии весьма неоднозначна. Некоторые аналитики рынка весьма скептически относятся к перспективе столь же эффективного проникновения на эти рынки, какое компания имеет в Великобритании.
Результаты BSkyB за 2013-2014 финансовый год оказались сильнее консенсус-прогнозов, а скорректированная выручка выросла на 6,5%, до 7,6 миллиардов долларов.
Сделка ещё подлежит урегулированию регуляторными органами и акционерами. И хотя видимых препятствий со стороны регуляторов не наблюдается, вопрос цены может стать камнем преткновения для обеих сторон. Компания Fox является крупнейшим акционером BSkyB, ей принадлежит 39,1% акций компании. Других акционеров BSkyB придётся убеждать в том, что акции оценены адекватно.
АФК "Система" - акционер МТС - получила лицензию на спутниковое телевещание по всей России.
/ПРАЙМ/. Компания «Цифровое телерадиовещание», входящая в структуру АФК «Система», получила лицензию Роскомнадзора на право осуществлять вещание со спутника ABS-2 в диапазонах частот 17,3-18,1 ГГц и 11,7-12,5 ГГц. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский по итогам заседания Федеральной конкурсной комиссии.
Единовременная плата за доступ к частотам составила 90 млн рублей.
"Победителем конкурса признано ООО «Цифровое телерадиовещание» /ЦТВ/», - сообщил Ампелонский. Он пояснил, что лицензия выдана без права передачи другому лицу, то есть оказывать услуги по спутниковому телевещанию АФК «Система» по этой лицензии сможет только от имени этого юридического лица - передать лицензию другой компании, входящей в состав АФК «Система», нельзя.
По данным ресурса «Картотека.ру», 51,9 проц акций ЦТВ принадлежит ОАО «Система Масс-Медиа», а собственником еще 48 проц является ЗАО «СММ-Финанс». Обе структуры входят в состав АФК «Система», владеющей мобильным оператором МТС, который также оказывает услуги по цифровому телевещанию.
Конкурс на получение лицензии на вещание со спутника ABS-2 Роскомнадзор объявил в конце марта 2014 года.
Спутник ABS-2 занимает позицию 75 градуса восточной долготы. Он позволяет осуществлять спутниковое вещание по всей территории России. Аппарат принадлежит компании Asia Broadcast Satellite - спутниковому оператору со штаб-квартирой на Бермудских островах. Сам оператор с 2010 года принадлежит британскому инвестфонду Permina. Спутник был запущен 6 февраля с космодрома Куру во французской Гвиане, расчетный срок службы аппарата - 15 лет.
Претендентами на лицензию ранее также назывались «Триколор ТВ» и «Радуга ТВ». Однако Роскомнадзор получил заявку на участие в конкурсе только от ООО «Цифровое телерадиовещание».
Объявлено, что и.о. гендиректора спутниковой платформы непосредственного вещания «Триколор ТВ» (с начала 2014 года) и директор по региональному развитию компании Сергей Ставропольцев покинул свой пост. И не просто покинул, а (насколько известно) перешел к конкурентам: ушел в Rikor Smart TV на должность коммерческого директора. Зная ситуацию в Rikor Smart TV, как и то, что все вопросы в Рикоре достаточно импульсивно решает только один человек — президент этой компании (оценочное суждение, может не совпадать с мнением редакции), можно только подивиться смелости Сергея Ставропольцева и пожелать ему удачи. Но мы здесь о Триколоре, и о тех, которые ушли из него.
Структура «Триколор ТВ» меняется, как меняется кадровый состав. Иногда структура, как и кадры, могут многое рассказать о компании. Например, забавно, что почти с самого начала деятельности компании, в «Триколор ТВ» существовала должность PR-директора, но только пару лет назад, насколько известно, появилась должность директора по работе с абонентами. И далее вспомним известных отставников «Триколор ТВ», и затронем вопрос, почему наемный топ-менеджмент Триколора не может чувствовать себя слишком уверенно в своих креслах. По крайней мере, чувствует себя больше неуверенным, чем их коллеги.
Итак, Анна Сопова. Бывший Pr-директор «Триколор ТВ». Ушла из компании в конце в 2013 года. Анна Сопова поступила в «Триколор ТВ» (ЗАО «Национальная спутниковая компания») в декабре 2007 г. Здесь она последовательно занимала должности специалиста по связям с общественностью, руководителя отдела по связям с общественностью. С 2011 года – PR-директор. Многие считают, что она является до сего времени самым знаменитым PR-директором среди подобных специалистов из всей пятерки российских спутниковых платформ непосредственного вещания.
Анна Сопова прославилась тем, что в период ее деятельности «Триколор ТВ» вел невероятно наступательную пропагандистскую кампанию, частенько преувеличивая свои успехи в ущерб реалиям (оценочное суждение, может не совпадать с мнением редакции). Эта девушка, которая на вопрос, как ее можно узнать при встрече, отвечала: « У меня цветная челка», прославилась тем, что любила в целях продвижения бренда собирать шумные встречи в разных знаковых местах (вроде Кремлевского дворца съездов) по любому поводу, а если повода не было, то придумывала его. Участники спутникового рынка до сих пор вспоминают Анну с теплыми чувствами, даже бывшие прямые конкуренты. Как говорит директор одной спутниковой платформы — прямого конкурента «Триколор ТВ»: «Да, Аня частенько врала в своих релизах и акциях, но зато как талантливо. Примерно, десять профессионалов спутникового рынка и еще несколько журналистов понимали, что она врет, но зато миллионы-то не понимали и верили. Хоть сейчас бы взяла ее на работу». Конец цитаты (оценочное суждение, может не совпадать с мнением редакции). Но, как это ни странно, Анна, похоже, безвозвратно исчезла с небосклона российского спутникового телевидения. Где она сейчас? Найти ее следов не удалось. Может быть, наши читатели знают. Пишите в комментариях. Как бы то ни было, в одном из своих последних интервью в качестве Pr-директора «Триколор ТВ», уже предчувствуя, видимо, свою отставку, Анна Сопова заявила, что эта компания стала такой большой и успешной, что продвигать ее больше не нужно.
В отличие от Анны Соповой, Юлия Шахманова в период своей работы в качестве директора по контенту «Триколор ТВ» была не так известна. Но она ушла из Триколора, также как и Сопова, в 2013 году.
Юлия Шахманова работала в «Триколор ТВ» с 2008 года: сначала в должности заместителя генерального директора по контенту и рекламе, а затем руководила дирекцией по контенту. 5 июля 2013 Юлия Шахманова покинула свой пост в «Триколор ТВ». Уходя, она заявила, что покидает компанию, т.к. не может совмещать работу в компании и семейную жизнь. Тем не менее, вскоре Юлия Шахманова «всплыла» в качестве генерального директора ОАО «Спутниковое телевидение» (STV), ныне принадлежащего государственной компании ВГТРК и занимающейся доставкой сигнала кабельным операторам.
Анна, Сопова, Александр Макаров и Юлия Шахманова в ходе одной из пресс-конференций "Триколор ТВ".
На фото: Некоторые из известных отставников «Триколор ТВ», когда они еще были на своих должностях: (слева направо) Анна Сопова, Александр Макаров, Юлия Шахманова.
Среди других известных отставников за недолгую пока жизнь компании «Триколор ТВ» (ЗАО «Национальная спутниковая компания») вспоминаются три ее бывших генеральных директора: Вячеслав Мордачев – гендиректор 2006-2011 гг. (после своей отставки безуспешно попытавшийся повторить успех «Триколор ТВ» на Украине, основав там похожий проект «Лебедь ТВ», недавно прекращенный); Павел Басов – гендиректор в 2011-2012 гг. (после своей отставки возглавивший компанию «Адмирал», которая занялась работой по строительству и обслуживанию инфраструктуры для сотовых операторов в Петербурге); Александр Макаров – гендиректор в 2012-2014 гг. Как считают некоторые, Павел Басов ушел, т.к. проявил себя слишком самостоятельной фигурой в свою бытность на посту гендиректора «Триколор ТВ», а Александр Макаров, наоборот, перестарался в своей осторожности.
В любом случае, «Триколор ТВ» - это не та организация, где наемный топ-менеджмент может чувствовать себя уверенным в своем будущем в компании. Ведь у компании есть очень скрытный играющий тренер – ее владелец и основатель. Который все и придумал. Как мне сказал один из его соратников: «Триколор ТВ» возник тогда, когда возникла идея».
Как говорится, все остальное и все остальные были после.
Данное мнение может не отражать точку зрения редакции Obob.tv
Первый канал Телеканал "Россия" (Россия - 1) Телеканал "Россия - 2" (Россия -2) НТВ Петербург - 5 канал Телеканал "Россия - "Культура" (Россия -К) Российский Информационный Канал "Россия - 24" (Россия -24) Детско-юношеский телеканал "Карусель" Общественное телевидение России ТВ ЦЕНТР-Москва Amedia Premium HD (Амедиа Премиум HD) Хистори ЭйчДи / History HD Outdoor channel RTG HD, Russian Travel Guide HD Sony Entertainment Television (SET) Travel Channel HD MY ZEN TV (Май Зен Ти Ви) Nickelodeon HD MTV Live HD Discovery Channel HD Animal Planet HD TLC HD Discovery Science HD Телеканал КХЛ HD (KHL HDTV channel) HD Life Mezzo Live HD ("Меззо Лайв ЭЙЧДИ") Fashion One ("Фэшн Уан") MGM Networks HD TV 1000 Premium TV 1000 Megahit TV 1000 Comedy Виасат Нейчер/Хистори HD (Viasat Nature/History HD) AMEDIA A - ONE - Первый Альтернативный Хистори / History Lifenews MTV Телеканал REN-TV RU.TV / РУ.ТВ Shopping Live Sony Sci-Fi Travel Channel Детский телеканал «Картун Нетворк» (Kids channel «Cartoon Network») ТВ СЭЙЛ Nickelodeon Paramount Comedy Ваш Успех Виасат Эксплорер ( Viasat Explorer) Виасат Хистори (Viasat History) ТВ 1000 (TV 1000) ТВ 1000. Русское кино ТВ1000-Экшн 8 Детский Мир/Detskiy Mir Первый развлекательный СТС Домашний Еда Ю-ТВ Усадьба-ТВ Драйв (Drive) Охота и рыбалка Ретро Здоровое телевидение Комсомольская Правда Телеканал "Кто есть кто" Русское экстримальное телевидение (Russian extreme TV) CANDY МИР МИР 24 МУЛЬТИМАНИЯ.ТВ НТВ- ПЛЮС СПОРТ ПЛЮС Национальная телевизионная компания "ЗВЕЗДА" (НТК ЗВЕЗДА) Канал Disney Eurosport Live Eurosport 2 Live Discovery Channel Animal Planet Channel TLC МУЗ Нано-ТВ (Nano-TV) ТВ-3 Россия Телекомпания ПЯТНИЦА Телеканал 2х2 Моя Планета Общероссийский телевизионный канал "Спорт" Сарафан Интер плюс National Geographic HD Nat Geo Wild HD FOX Fox Life Перец ТЕЛЕКАФЕ/TELECAFE/TELECAFE Дом Кино РосБизнесКонсалтинг-ТВ (РБК-ТВ) Корпортативное телевидение ОАО "РЖД" (РЖД ТВ) Православная телекомпания "Союз" СТС Love Телевидение «Татарстан – Новый Век» ТНВ-Планета ТНТ ТРО MGM Networks ("ЭмДжиЭм Нэтворкс") TiJi ("ТиЖи") DW-TV ("ДВ-ТВ") Шансон-ТВ Шант Universal Channel (Юниверсал Чанел) E! Entertainment FRENCHLOVER CANDYMAN/ Нет информации Русская ночь Brazzers TV Europe JimJam Детский телеканал «Бумеранг» (Kids channel «Boomerang») Nick Jr. Телеканал Да Винчи Телеканал "Детский" Телеканал "Мать и дитя" Baby TV Детский семейный образовательный телеканал "Радость моя" Gulli ("Гулли") "MUSICBOX" "RUSSIAN MUSICBOX" VH1 European MTV Hits VH 1 Classic MTV Dance MTV Rocks Бридж ТВ (Bridge TV, BTV) Музыка Первого Ля-минор ТВ Европа Плюс ТВ Mezzo Classic-Jazz TV ("Меззо Классик-Джаз ТВ") MCM TOP (ЭмСиЭм Топ) Наш Футбол "Киноклуб" "Премьера" "НТВ-ПЛЮС СПОРТ-ОНЛАЙН" "НТВ - ПЛЮС СПОРТ" "НТВ - ПЛЮС Футбол" BBC World News RTG TV, Russian Travel Guide Russia Today TV (RTTV) Travel and Adventure TV5 Monde Виасат Нейчер Евроновости English Club TV ("Английский клуб ТВ") Загородная жизнь ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Вопросы и ответы ПСИХОЛОГИЯ21 Москва 24 Мужской 24 Техно 24 Док Парк развлечений Телеканал "Ностальгия" Discovery Science Discovery World Channel Наука Телеканал "История" Время: далекое и близкое Телеканал "Совершенно Секретно" 365 дней ТВ Кухня ТВ STV Интересное ТВ "France 24" ("Франс 24") Спортивный телеканал Виасат ЖИВИ! НТВ-ПЛЮС БАСКЕТ Eurosport News Спорт 1 Бойцовский клуб Оружие Телеканал КХЛ (KHL TV channel) Боец Авто Плюс Футбол (Football) AMEDIA 2 Sony Turbo Zee Russia КИНОЛЮКС Телеканал "Русский Иллюзион" Телеканал "Иллюзион+" Телеканал "ЕвроКино" Настоящее страшное телевидение (НСТВ) НТВ-ПЛЮС КИНО ПЛЮС Наше новое кино НТВ - ПЛЮС НАШЕ КИНО Киносоюз Русский роман Русский бестселлер Феникс плюс Кино ТВ - 21 М Индия ТВ Комедия ТВ МНОГОсерийное ТВ Comedy TV НЮ АРТ ТВ (NU ART TV) Телеканал "Эгоист ТВ" ID Xtra Беларусь 24
Точных планов по пакетированию оператор пока не озвучивает, но по предварительным данным, оно будет идентично пакетированию действующих цифровых пакетов кабельного пакетаМТС ТВ.
ООО «ЦТВ»стало победителем конкурса на право спутникового телевещания
30 июля 2014 года ООО «ЦТВ» (ООО «Цифровое телерадиовещание») стало победителем конкурса на право спутникового телевещания с использованием полос радиочастот в диапазонах 17,3-18,1 ГГц и 11,7-12,5 ГГц земными станциями спутниковой связи, работающими через бортовой ретранслятор космического аппарата АВS-2.Соответствующее решение принято Федеральной конкурсной комиссией по телерадиовещанию, заседание которой состоялось в среду, 30 июля, под председательством Руководителя Роскомнадзора Александра Жарова.Время вещания – «ежедневно, круглосуточно». Концепция формирования и распространения пакета телеканалов – «свободная». Зона покрытия – территория Российской Федерации.
В Дании полиция провела рейд в поисках телепиратов
Датская полицая провела обыски в 15 домах, расположенных на территории Средней и Западной Зеландии, в поисках свидетельств, указывающих на деятельность в сфере кардшаринга.
Обыски начались 13 августа и были проведены при содействии Отдела технических преступлений полиции Дании и, в первую очередь, охватили муниципалитет Кёге, а также ряд населённых пунктов на севере острова Зеландия.
Акция была проведена по требованию организации STOP (или же Организация по защите контента в Скандинавских странах) – антипиратской ассоциации, которая, среди прочего, представляет интересы таких компаний, как Canal Digital и Viasat.
Согласно заявлению полиции, организатор сети кардшаринга живёт в Кёге. Ему было предъявлено обвинение в нарушении пункта «Б» шестой статьи 299 раздела Уголовного кодекса Дании, которая определяет серьёзные нарушения Законов о радио и телевидении, поскольку он нелегально распространял коды шифрования сигнала пятнадцати получателям.
Пользователи кардшаринга рискуют быть оштрафованными на сумму 20 000 датских крон, а также получить предписание о выплате таких же сумм операторам платного ТВ.
В процессе обыска было изъято большое количество нелегального декодирующего оборудования.
«Полиция относится со всей серьёзностью к фактам подобного использования IT-оборудования для получения нелегального доступа к программам платного ТВ, – говорит комиссар полиции Нильс Кристоферсен из Департамента экономических преступлений при полиции Центральной и Западной Зеландии. – В будущем мы проведём ещё ряд подобных акций, направленных на пресечение деятельности таких сетей, которые ежегодно приносят телевизионной отрасли миллионные убытки».
Максимальный срок наказания за кардшаринг в Дании составляет полтора года тюремного заключения, однако в особенно тяжких случаях тюремный срок может составить до 6 лет за решёткой.
Напомним, ранее Mediasat писал о намерениях Нацсовета совместными усилиями с МВД начать борьбу с кардшарингом на украинском телевизионном рынке.
Оператор связи МТС запустит спутниковое телевидение осенью 2014 года, рассказал ИТАР-ТАСС руководитель одного из российских спутниковых операторов.
"МТС уже набрала штат, заказала тестовую партию спутниковых тарелок из 5 тыс. штук, также уже готова первая партия - 30 тыс. красных тарелок. Запуск готовится по всей России. Осенью проект уже должен стартовать", - сказал источник ИТАР-ТАСС.
Топ-менеджер другого оператора подтвердил ИТАР-ТАСС, что знает о запуске проекта "в ближайшие 2-3 месяца".
Пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников отказался комментировать информацию о спутниковом проекте, не подтверждая, но и не опровергая подготовку к запуску спутникового вещания.
МТС уже предоставляет услуги платного телевидения, но не через спутник, а по наземным технологиям DVB-C и FTTB в регионах России и IPTV и GPON в Москве. Число абонентов платного ТВ в России у МТС снизилось в 2013 году на 12% - до 2,57 млн человек, говорится в исследовании iKS-Consulting.
Основным акционером мобильного оператора МТС является холдинг АФК "Система" Владимира Евтушенкова (эффективная доля владения 53,5%, остальное в свободном обращении на Нью-Йоркской фондовой бирже и Московской бирже).
Ранее в конце июля компания "Цифровое телерадиовещание" (входит в АФК "Система") получила лицензию Роскомнадзора на право осуществлять вещание со спутника ABS-2 в диапазонах частот 17,3-18,1 ГГц и 11,7-12,5 ГГц. Спутник ABS-2 позволяет осуществлять вещание по всей территории России.
Руководителем спутникового проектаМТСстал экс-глава Amedia TV
Оператор связи МТС нашел руководителя проекта спутникового телевидения - им стал Виталий Студитских, который до мая 2014 года занимал пост гендиректора компании Amedia TV (управляет онлайн-библиотекой сериалов), рассказал ИТАР-ТАСС руководитель одного из спутниковых операторов и подтвердил топ-менеджер крупной медиакомпании.
"Студитских ведет переговоры с участниками рынка по спутниковому вещанию от имени МТС ", - сообщил ИТАР-ТАСС руководитель одного из спутниковых операторов. Топ-менеджер крупной медиакомпании добавил, что Студитских пришел в МТС летом 2014 года. Пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников отказался от комментариев.
Основным акционером мобильного оператора МТС является холдинг АФК "Система" Владимира Евтушенкова (эффективная доля владения 53,5%, остальное в свободном обращении на Нью-Йоркской фондовой бирже и Московской бирже). Студитских уже работал в АФК с 1999 по 2002 год, занимая пост руководителя группы поддержки систем аналитики и отчетности ЗАО "Телмос". Помимо этого, в разное время Студитских занимал руководящие посты в операторах "Вымпелком" и "Скай Линк".
Проект по спутниковому вещанию новый для МТС, ранее оператор оказывал услуги платного телевидения, но не через спутник, а по наземным технологиям DVB-C и FTTB в регионах России и IPTV и GPON в Москве.
Число абонентов платного ТВ в России у МТС снизилось в 2013 году на 12% - до 2,57 млн человек, говорится в исследовании iKS-Consulting. Как ранее сообщалось ранее, для запуска этого проекта компания уже наняла штат и получила первую партию спутниковых тарелок. А в конце июля компания "Цифровое телерадиовещание" (как и МТС, входит в АФК "Система") получила лицензию Роскомнадзора на право осуществлять вещание на всей территории России со спутника ABS-2 в диапазонах частот 17,3-18,1 ГГц и 11,7-12,5 ГГц.