YouTube выплатил правообладателям $1 млрд от продажи рекламы в видеороликах, - FT
YouTube выплатил $1 млрд компаниям, которые участвуют в программе, продающей рекламу в созданных пользователями видеороликах, которые нарушают авторские права. Этот шаг — важное доказательство того, что медиакомпании все чаще видят в видеохостинговом сервисе друга, а не противника.
Принадлежащий Google сайт создал в 2007 г. программу Content ID, чтобы помочь правообладателям управлять своими правами и получать прибыль от контента, нарушающего авторские права. К подобным видеороликам относятся, например, отрывки из телепередач и фильмов и записанные фанатами ролики, в которых используются защищенные авторским правом песни.
Более 5 тыс. компаний используют программу, в том числе все крупные телевизионные сети и киностудии США. Когда обнаруживается нарушение авторских прав, владелец может заблокировать видеоролик и удалить его либо монетизировать контент, разрешив добавлять в него рекламу. Потом они могут анализировать и отслеживать предоставляемые YouTube данные о просмотрах и аудитории. «Большая часть предпочитает монетизировать и отслеживать, а не блокировать видео», — говорит юридический директор по вопросам авторского права Google Фред фон Леманн.
В начале своего существования YouTube стал козлом отпущения для компаний, обеспокоенных нарушением авторских прав и цифровым пиратством. В 2007 г. компания Viacom, владеющая такими кабельными каналами, как MTV и Comedy Central, направила Google письмо с требованием удалить 100 тыс. роликов.
YouTube все еще удаляет контент, нарушающий авторские права, особенно записи спортивных мероприятий. Однако напряжение между сайтом и правообладателями по большей части исчезло. «Во многом это связано с Content ID», — сказал фон Леманн.
У компании FremantleMedia, занимающейся производством телепередач The X Factor и Britain’s Got Talent, 160 каналов на YouTube, а загружаемые пользователями видеоролики она использует, чтобы привлекать интерес аудитории. Загруженную компанией на YouTube запись, на которой молодой бездомный поет на шоу Korea’s Got Talent, посмотрели 5 млн раз. Один фанат загрузил свою версию, добавив английские субтитры. У этой версии 128 млн просмотров, отметил Оливье Дельфосс из FremantleMedia.
Национальный совет по электронным СМИ (NEPLP) решил оштрафовать TV3 Latvia на 3400 евро за показ фильма "Голодные игры", содержащий сцены насилия, в ненадлежащее время, сообщили представители совета.
Фильм "Голодные игры" демонстрировался между 7 и 22 часами, когда запрещено показывать сцены насилия и жестокости. За это телеканал заплатит 1400 евро. И еще 2000 евро — за рекламу, содержащую сцены насилия, показанную во время детского фильма.
Закон запрещает транслировать с 7 до 22 часов аудио- и аудио-визуальные работы, в которых отображено физическое и психологическое насилие, есть кровавые и ужасные сцены, присутствуют сексуальные действия, употребление наркотиков, а также грубые выражения.
«МТС Украина» продала свое имущество в Крыму за 17,7 млн евро
«МТС Украина» продала свое имущество в Крыму за 17,7 млн евро. Это следует из материалов на сайте компании.
Украинская «дочка» МТС продала административно-хозяйственное, IT- и телеком-оборудование, а также автомобили двум частным инвесторам, «предоставившим лучшие предложения». Компания не комментирует результаты торгов и не сообщает, кто конкретно приобрел крымское имущество «МТС Украина».
Как сообщалось, в начале октября компания выставила на продажу пять лотов на общую сумму 288 млн гривен (17,2 млн евро на момент размещения закупки).
С 7 августа 2014 года сеть «МТС Украина» полностью прекратила работу на территории Крыма. Компания начала постепенно отключать свои сети на полуострове после запуска 4 августа российского ООО «К-Телеком», работающего на частотах, ранее принадлежащих украинской «дочке» МТС.
Позже «МТС Украина» возобновила оказание услуг крымским абонентам на основе одностороннего технического роуминга в сети «К-Телекома». Однако с 1 октября оператор перевел обслуживание своих абонентов в Крыму в роуминг сети «ТриМоб» (мобильная «дочка» компании «Укртелеком» Рината Ахметова). В пресс-службе «МТС Украина» «Интерфаксу» сообщали, что компании не удалось достигнуть договоренности по условиям работы в Крыму с другими операторами, в том числе с российским ООО «К-Телеком».
Кроме того, в настоящий момент «МТС Украина» не обслуживает своих абонентов на территории Севастополя, поскольку «ТриМоб» прекратил работу в городе из-за закрытия филиала материнской ПАО «Укртелеком». Вопрос о возобновлении роуминга в Севастополе до сих пор не решен, сообщал «Интерфаксу» представитель МТС Дмитрий Солодовников.
Японское правительство заявило о планах начать к 2018 году телевизионное вещание в стандартах 4К и 8К, используя для этого спутниковые и кабельные сети.
По сообщениям газеты The Japan Times, тестовые трансляции начнутся уже в 2016 году, во время проведения Олимпийских Игр в Рио-де-Жанейро. А вскоре после этого, данные трансляции будут осуществляться на регулярной основе для того, чтобы данный стандарт получил максимальную популярность к началу Олимпийских Игр в Токио, которые состоятся в 2020 году.
Показательно, что проведение тестов планируется в течение четырёх лет, а полноценный запуск вещания в новом стандарте к 2018 году позволит в полном объёме освещать в ультравысоком разрешении Чемпионат мира по футболу, который пройдёт в России.
Министерство связи Японии уже выделило на 2015 финансовый год сумму в размере 12,4 миллиона евро на развитие новых технологий вещания.
Также обсуждается возможность тестового вещания в стандартах 4К и 8К поочерёдно, в зависимости от дня и времени суток.
Читайте также: «Триколор ТВ» первым в России начал регулярное вещание в формате Ultra HD
В июне текущего года Япония стала первой страной в мире, которая запустила полноценное вещание в стандарте 4К с использованием спутниковых каналов, предоставленных оператором Sky Perfect JSAT.
В марте 2015 года – на год раньше первоначальных планов – Япония планирует начать полноценное вещание в стандарте 4К в сетях кабельных операторов.
МВД Украины: вещание через спутник ряда каналов РФ надо запретить
Новый состав Верховной рады должен заняться вопросом спутникового вещания ряда российских телеканалов на территории Украины и рассмотреть возможность оградить украинское интернет-пространство от российского контента, сообщил советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко в среду.
"Мы будем рассматривать в новой Раде вопрос о том, как бороться со спутниковым вещанием подобных телеканалов. И в полной мере остается проблема вещания подобных телеканалов в интернете. Стоит вопрос национальной безопасности, чтобы мы ограничили тлетворное влияние российской пропаганды и других правонарушителей в нашем сегменте интернета", — цитирует Геращенко телеканал "112 Украина".
По данным телеканала, Геращенко отметил, что у Украины есть некоторые "наработки международного характера, есть наработки законотворческого характера, которые позволяют оградить интернет-пространство Украины при принятии соответствующих нормативных актов, при соответствующей поддержке общественных организаций от подобного рода негативных влияний" от интернет-ресурсов России.
В начале сентября Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины обнародовал список из 15 российских телеканалов, вещание которых в стране запрещено. В список входят "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "НТВ-Мир", "Россия 24", TVCI, "Россия 1", НТВ, ТНТ, "Петербург-5", "Звезда", "Рен ТВ", РБК-ТВ, Life News, Russia Today и "История".
МИД РФ ранее назвал отключение российских телеканалов наступлением на свободу СМИ. Представитель ОБСЕ по свободе СМИ Дунья Миятович также выразила озабоченность требованием украинского Нацсовета по телевидению и радиовещанию к национальным кабельным сетям прекратить трансляцию российских каналов. Она назвала запрет трансляции программ без законного основания "формой цензуры". По словам Миятович, соображения нацбезопасности не должны приводить к ущемлению свободы СМИ.
Сегодня во всём мире, отмечается Всемирный день телевидения – праздник, установленный в качестве ознаменования роли телевидения, как развивающегося СМИ, которое даёт людям объективную информацию о важных происшествиях и событиях.
Всемирный день телевидения отмечается каждый год 21 ноября, чтобы напомнить правительствам, организациям и частным лицам об их обязательствах поддерживать развитие электронных СМИ. С течением времени телевидение превратилось для людей в настоящую общественную потребность, незаменимый источник свежей информации о событиях, происшествиях и различных мероприятиях, сопровождаемых картинкой.
Организация Объединённых Наций (ООН) признаёт тот факт, что телевидение может быть использовано для того, чтобы помогать многим людям познавать мир, происходящие на планете события и истории. Телевидение является одним из самых влиятельных медиа для коммуникации и распространения информации. Оно используется для того, чтобы нести в массы свободу слова и повышать культурное разнообразие. В ООН признали тот факт, что телевидение играет важнейшую роль в поднятии глобальных проблем, затрагивающих человечество и требующих решения.
17 декабря 1996 года Генеральная Ассамблея ООН объявила 21 ноября Всемирным днём телевидения в ознаменование даты проведения первого Всемирного телевизионного форума, который состоялся в том же году. В ООН предложили всем странам отмечать эту дату, способствуя международному обмену программами, которые посвящены, среди прочего, таким вещам, как мир, безопасность, экономическое и социальное развитие, а также пропаганде развития культуры.
Британцы ускорят мобильный интернет за счет высвобождения частот цифрового ТВ
В Ofcom сообщили о наличии планов освободить частоты наземного телевидения для того, чтобы сделать передачу мобильных данных быстрее и дешевле для абонентов мобильных операторов.
В Ofcom озвучили планы относительно того, как сделать передачу данных в мобильных сетях более быстрой и более дешёвой для британских пользователей. Для этого предполагается высвободить некоторые частоты, используемые сегодня для вещания телевизионных программ.
Решение регуляторного органа означает, что операторы получат возможность предлагать своим клиентам услуги широкополосного доступа в Интернет с большой скоростью, используя для этого частоты, которые сегодня используются для наземного телевещания, а также рядом беспроводных микрофонов. Это, в свою очередь, улучшит качество получаемых услуг для абонентов мобильной связи, а также обеспечит будущее для службы Freeview и прочих телевизионных сервисов.
В Ofcom считают, что это решение вступит в силу, по крайней мере, к 2022 году, поскольку по прогнозам к 2030 году спрос на передачу данных в мобильных сетях превысит сегодняшний в 45 раз. Это означает, что британским мобильным операторам потребуется возможность использования дополнительного частотного спектра, за распределение которого и отвечает Ofcom.
Частотный спектр, используемый радиомикрофонами и службами наземного цифрового телевещания, лежит в диапазоне 700 МГц. Перераспределение частот в данном диапазоне даст дополнительные возможности для увеличения скорости передачи данных в мобильных сетях и сделает эту услугу более дешёвой для британских абонентов.
Генеральный директор Ofcom Эд Ричарлз говорит: «Это чрезвычайно важный шаг для развития инфраструктуры связи в Великобритании. Данное решение говорит о том, что мы даём простор для развития, используя который инвесторы и компании смогут создавать проекты, дающие поддержку цифровой экономике будущего. Таким образом, службы мобильного широкополосного доступа, где спрос чрезвычайно высок, получат дополнительный частотный ресурс. Однако, в то же время, Великобритания сохранит достаточный частотный ресурс для дальнейшего развития конкурентоспособных наземных цифровых ТВ-платформ».
Детализируя преимущества от такого шага в специальном отчёте, в Ofcom отметили, что ожидают от этого решения существенного снижения расходов на доступ в сеть для пользователей, а также надеются на то, что данный шаг позволит улучшить качество мобильной связи – особенно, в труднодоступных районах.
Nielsen: линейное телевидение теряет зрителя, цифровые платформы – приобретают
Ландшафт телесмотрения продолжает изменяться. Объёмы просмотров видео с цифровых платформ по ключевым категориям взрослого населения увеличиваются более чем в 10 раз. А вот время, которое люди проводят перед традиционным телеэкраном, снижается.
Анализ статистики телесмотрения в третьем квартале 2014 года, содержащийся в «Общем отчёте по аудитории США» от Nielsen, является попыткой гуру телевизионных рейтингов задокументировать переход зрителей от традиционного линейного телевидения на видео по запросу.
«Несмотря на то, что мы не наблюдаем никакого снижения потребления медиаконтента, мы видим изменение поведения потребителей, и сегодня мы констатируем ошеломляющий рост потребления контента цифровых платформ», – пишет старший вице-президент Nielsen Дунья Турил.
Согласно отчёту, в третьем квартале текущего года один взрослый человек в среднем провёл за просмотром программ линейного телевидения 4 часа 32 минуты, что на 4,4% меньше, чем в тот же период минувшего года (когда этот показатель составлял 4 часа 44 минуты).
Время, проведённое за просмотром программ со сдвигом во времени, выросло до 30 минут – с 28 минут, зафиксированных в третьем квартале 2013 года. Время, проведённое за компьютером, подключённым к сети интернет, подскочило с 1 часа до 1 часа 6 минут. А смартфон использовался в среднем 1 час 33 минуты в день, когда год тому этот показатель составлял 1 час 10 минут.
Потребление цифрового видеоконтента в годовом разрезе в целом выросло на 60% - с 6 часов 41 минуты в третьем квартале 2013 года до 10 часов 42 минут в минувшем квартале. Время, проведённое за просмотром видео из интернета среди аудитории 18-49 выросло в квартальном разрезе на 53%; объёмы просмотров линейного телевидения в этом же демографическом сегменте упали на 3%, несмотря на то, что в общем времени телесмотрения оно по-прежнему занимает более четырёх часов (для сравнения: на телесмотрение видео с цифровых платформ в этой группе населения уходит менее часа).
В сегменте 25-54 наблюдается такая же динамика, с ростом потребления цифрового контента на 62% и падением объёмов просмотров линейного ТВ на 2%. Тем не менее, линейное телевидение всё ещё достаточно прочно держит в своих руках и эту аудиторию. В категории 55+ объёмы потребления цифрового контента выросли на 55%, а время, проведённое за просмотром программ линейного телевидения, в общем-то, за минувший год не изменилось.
Количество «широкополосных телевизионных домохозяйств» – то есть тех, которые получают доступ к телепрограммам исключительно через широкополосные сети – достигло отметки в 2,57 миллиона (данных по минувшему году для сравнения нет), что составляет примерно 3% от всех домохозяйств, имеющих телевизор.
Количество домохозяйств, которые принимают телепрограммы исключительно из эфира, за год выросло примерно на 1 миллион – до отметки в 12,16 миллиона. Количество домохозяйств, подключённых к сетям кабельного телевидения, снизилось до 52,98 миллиона – с 56,12 миллиона год тому. Количество домохозяйств, использующих в качестве источника телепрограмм сети телекоммуникационных компаний, выросло более чем на 1 миллион – до 12,88 миллиона, а количество домохозяйств, пользующихся услугами спутникового ТВ, упало с 35,11 миллиона до 34,72 миллиона.
Напомним, ранее генеральный директор компании Netflix заявил, что линейное телевидение просуществует до 2030 года, после чего уйдет в небытие.
«Датагруп» и «Фринет» присоединяются к партнерской сети OLL.TV
В 1-м квартале 2015 года интерактивное телевидение OLL.TV станет доступным для абонентов компаний «Датагруп» (ТМ «Домашний Телеком») и «Фринет» (ТМ «О3»). Эти компании входят в ТОП-10 украинских провайдеров, сообщает корреспондент «proIT».
Компания Digital Screens (ТМ OLL.TV) заключила договоры о сотрудничестве с ведущими телеком-провайдерами «Датагруп» и «Фринет», с базой 205 тыс. и 108 тыс. абонентов соответственно (по данным консалтинговой группы «Expert&Consulting», «Рейтинг интернет-провайдеров Украины за 3-й кв. 2014 г.»)
С 1-го квартала нового 2015 года интерактивное телевидение OLL.TV будет доступно всем абонентам «Датагруп» и «Фринет».
Ведущие международные вещатели и вещательные союзы с одобрением встретили новые шаги, предпринятые Международным союзом электросвязи (ITU) с целью решить проблему негативного воздействия взаимных помех в спутниковой связи, в том числе – помех умышленных.
По итогам недавней Полномочной конференции, проходившей в Пусане, Южная Корея, участники согласились поддержать действия ITU, направленные на отслеживание установленных фактов стороннего вмешательства в спутниковые трансляции.
Вещатели пожаловались на то, что за последние несколько лет данные помехи сделали невозможным приём их программ в ряде регионов.
Новые меры по решению существующей проблемы были утверждены 7 ноября 2014 года на Полномочной конференции, где присутствовали представители 171 страны мира.
В документе, получившем название «Усиление роли ITU в укреплении прозрачности и построения доверия в сфере космической деятельности», агентств отмечает тот факт, что страны мира всё больше зависят от спутниковой связи, применяемой для работы целого ряда служб, в том числе – удалённого зондирования, телекоммуникаций, метеопрогнозов, а также для преодоления так называемого «цифрового разрыва».
Помехи же, отмечают в ITU, значительно снижают надёжность спутниковой связи, а стало быть, затрудняют и усилия, направленные на преодоление цифрового разрыва. Усилия, которые призваны принести передовые телекоммуникационные услуги жителям стран третьего мира.
В принятой Резолюции предлагается, чтобы ITU заключила соглашения со службами спутникового мониторинга, дабы определить источники помех. Данный процесс принято называть «гео-локацией», и он призван помочь ITU составить базу данных помех.
«Резолюция ITU знаменует собой важный шаг на пути к развитию возможностей получать свободную и независимую информацию во всех уголках планеты. Это помогает бороться с цензурой и установить атмосферу уважения к плюрализму и демократическим ценностям», говорит Ингрид Делтенре, генеральный директор Европейского вещательного союза (EBU).
Усилия, направленные на борьбу с помехами, собрали целую коалицию вещателей из различных стран мира, включая Австралию, Францию, Германию, Японию, Нидерланды, Великобританию и Соединённые Штаты. Важную роль играют также EBU и Вещательный союз арабских стран. Кроме того, операторы, испытавшие на себе негативное влияние на практике, - в частности, французская компания Eutelsat и саудовская компания Arabsat – провели работу с вещателями.
Успех в принятии решения ITU по данному предложению связан также с тем, что оно было внесено и поддержано представителями нескольких стран. В частности его внёс представитель французского Национального агентства по частотам (ANFR), а дискуссия была организована приедставителем британского регуляторного органа OFCOM.
Агентства Vindicia и Ooyala представили результаты исследования качественного состояния рынка премиальных ОТТ-предложений в европейских странах, а также возможностей для его потенциального роста в Великобритании, Нидерландах и Германии в период до 2017 года.
Исследование показало, что премиальные ОТТ-технологии продолжают развиваться на Западных рынках несмотря на то, что ведущие игроки рынка осознают проблемы, с которыми они могут столкнуться, выходя на массовый рынок с кино- и ТВ-контентом. Оно также указывает на то, что наряду с подписной бизнес-моделью у поставщиков контента есть также значительные возможности повысить монетизацию видео – за счёт транзакционных предложений, размещения рекламы и гибридных пакетов.
Исследование, проведённое MTM – одной из ведущих британских компаний, работающих в сфере исследований и стратегического консультирования, и охватившее 30 ОТТ-провайдеров, работающих на британском, нидерландском и германском рынках, показало, что несмотря на многочисленные преграды, мешающие вхождению на рынок, участники отрасли ожидают увидеть стабильный рост ОТТ-предложений во всех трёх регионах Европы. Фактически, по прогнозам британский рынок должен вырасти со 110-130 миллионов фунтов стерлингов в 2013 до 390 миллионов фунтов стерлингов в 2017, а на нидерландском рынке ожидается рост с 15-20 миллионов евро в 2013 до 190 миллионов евро в 2017. Участники отрасли ожидают, что в Германии рост будет меньшим – здесь объёмы рынка премиальных ОТТ услуг вырастут с 30-35 миллионов евро в 2013 до 117 миллионов евро в 2017. Всему виной более низкие показатели проникновения широкополосного интернета в Германии, которые и обуславливают более низкий рост сектора в регионе.
«Следующие три года должны стать настоящей поворотной точкой в развитии рынка премиальных ОТТ услуг», - объясняет генеральный директор и председатель правления Vindicia Джин Хоффман. – «Растёт проникновение сетей широкополосного доступа в Интернет, более доступными становятся различные подключаемые устройства, вводятся новые правила, способствующие развитию сектора, и всё это открывает широкие возможности для ОТТ-провайдеров. Появление на этих рынках таких ведущих игроков, как Netflix, также способствует развитию конкуренции и росту инвестиций в премиальную бизнес-модель для ОТТ, а также повышает осведомлённость потребителей и мотивирует их к подключению».
По словам провайдеров, предоставляющих премиальные ОТТ-услуги, среди барьеров на пути развития сектора - экслюзивность доступа к высококачественному популярному контенту, убеждения потребителей и культурные факторы. Эксклюзивность, в частности, является основным полем битвы для рынка массовых услуг, где стоимости лицензий повышаются по мере того, как крупные ОТТ-компании, включая Netflix и Amazon, вкладывают средства в долгосрочные, эксклюзивные соглашения со студиями. С другой стороны, это приводит к тому, что работающим на рынке нишевым компаниям, предлагающим свои услуги по подписке, потребуется доступ к дорогому, объёмному специализированному контенту.
Относительно потребительских барьеров, участники рынка утверждают, что по мере роста осведомлённости пользователей, они начинают переходить от бесплатных сайтов с видео по запросу и потребления пиратского контента на премиальный платный контент.
«ОТТ-провайдеры и новые игроки рынка сталкиваются с серьёзными проблемами, однако, при правильном подходе и должном уровне инвестирования отдача будет существенной», - говорит президент и генеральный директор Ooyala Джей Фалчер. – «Время идёт, и всё меньше преград сдерживает развитие технологии. Соответственно, мы будем наблюдать, как всё большее число провайдеров начинает вкладывать большие суммы денег в ОТТ в желании выделиться на фоне конкурентов. Исходя из этого, у потребителя будут расти ожидания относительно удобства и качества предоставляемых услуг, что окажет существенное давление на провайдеров, и они будут вынуждены обратиться к этой наиболее передовой технологии. Как результат – спрос и инновации будут идти рука об руку».
Доходы ОТТ к 2018 стремительно вырастут
ОТТ-сектор рынка платного телевидения ожидает стремительный успех: если в 2014 году объёмы доходов в этом секторе составят 5,8 миллиарда долларов, то к 2018 году они превысят 10 миллиардов долларов, считают в исследовательской фирме Infonetics.
Делая общую оценку рынка платного ТВ для отчёта «База данных подписчиков платного ТВ и обзор видео-оборудования», эксперты Infonetics подсчитали, что общий объём доходов мирового рынка платного ТВ в первой половине 2014 года составил 117 миллиардов долларов, что на 3,9% выше показателей первого полугодия предыдущего года. Эксперты агентства установили, что объёмы выручки спутниковых и телекомовских платформ платного телевидения продолжали расти, благодаря притоку новых абонентов и повышению показателей ARPU (средняя выручка от одного абонента) в Северной Америке и Западной Европе. По итогам первых шести месяцев 2014 года число подписчиков услуг платного ТВ достигло отметки в 837 миллионов, что на 10% выше показателей 2013 года. И вновь наибольший рост пришёлся на сегмент платного спутникового телевидения и телекомовских ТВ-платформ. Впрочем, в агентстве отметили, что рост выручки с одного абонента в значительной степени нивелируется ростом расходов провайдеров на закупку контента.
Тем не менее, можно говорит о радужных перспективах для сферы OTT, отметил старший аналитик отдела широкополосного доступа и платного ТВ в Infonetics Research Джэфф Хейнен. «Провайдеры ОТТ-платформ, предоставляющие свои услуги на принципах подписки, - такие как Netflix, Hulu Plus и Amazon в последние несколько лет демонстрируют феноменальный рост», - отметил он. – «Благодаря сочетанию широкой доступности для различных конечных устройств, дружественного пользовательского интерфейса и возможности доступа к обширным библиотекам контента, данные провайдеры по-прежнему продолжают бросать вызов традиционным провайдерам платного ТВ и находятся в настоящее время на начальных стадиях получения доходов».
«Однако, параллельно с этим, ОТТ-провайдеры в настоящее время расширяют свои отношения с традиционными провайдерами платного ТВ, желая интегрировать свои приложения и услуги непосредственно в пользовательские сет-топ-боксы, получив таким образом доступ к широкому кругу существующих абонентов платного ТВ».
"Ростелеком" и ВГТРК, объединившие свои нишевые телеактивы в совместном предприятии, остановили переговоры по покупке группы Red Media, управляющей 12 телеканалами. Владеющий ею холдинг "Газпром-медиа" был готов к продаже, но покупатель отказался от сделки из-за взлетевших кредитных ставок.
О том, что "Ростелеком" и ВГТРК приостановили переговоры с "Газпром-медиа" о выкупе группы телеканалов Red Media, сообщил вчера ТАСС со ссылкой на топ-менеджера компании--участницы сделки и подтвердили несколько источников "Ъ". Бизнес Red Media планировалось включить в совместное предприятие ВГТРК и "Ростелекома", куда стороны внесли свои неэфирные каналы. Предполагалось, что "Газпром-медиа" либо войдет в совместную компанию как совладелец, либо продаст ей Red Media, рассказывали в ноябре источники "Ъ". Стороны планировали определиться с форматом сделки до конца 2014 года.
На последнем этапе "Газпром-медиа" "настаивал на покупке Red Media за кэш", указывает один из собеседников "Ъ". Покупатели изначально были согласны на такую сделку, но она должна была финансироваться за счет кредитных средств, а банковские ставки резко взлетели из-за курсовых колебаний. Таким образом, покупка Red Media "потеряла экономический смысл", и процесс приостановили. По времени это совпало с уходом в отставку в середине декабря главы "Газпром-медиа" Михаила Лесина.
На перспективы сделки может повлиять и приход на его место Дмитрия Чернышенко, официально вступившего в должность вчера, добавляет другой собеседник: новому руководителю предстоит разбираться с активами, которые достались ему в управление. В "Газпром-медиа" не комментируют ситуацию. Представитель "Ростелекома" вчера заявил, что участники совместного предприятия "оставляют за собой право изучения рынка с целью возможных приобретений". Решений относительно Red Media не принималось, утверждает он.
"Газпром-медиа" приобрел Red Media в июне 2014 года через структуру своего спутникового оператора "НТВ-плюс". В Red Media входят 12 каналов: "Кухня ТВ", "Авто плюс", "Боец", "365 дней ТВ", HD Life, STV, "Индия ТВ", "Интересное ТВ", "Комедия ТВ", "Ля минор", "Много ТВ" и "Русская ночь". По данным TNS Russia, среднесуточный охват (количество людей, включавших канал хотя бы на минуту в день) каналов Red Media в октябре--ноябре 2014 года составлял более 2,7 млн человек. В конце декабря Роскомнадзор выдал тематическим каналам ВГТРК и Red Media разрешения на вещание в Москве на 34-й телевизионной частоте, что сохраняет для этих каналов право продавать рекламу с 2015 года.
При Михаиле Лесине во главе "Газпром-медиа" холдинг договорился с "Ростелекомом" еще об одной сделке — создании совместной компании, куда войдут онлайн-видеосервисы "Газпром-медиа" и Газпромбанка, включая Now.ru, Zoomby.ru и Rutube. Предполагалось, что "Ростелеком" получит в этом СП 74%, а "Газпром-медиа" — блокирующий пакет. Эта сделка еще не закрыта.
We took a look at what's on HBO Now service -- it's not just TV, it's also movies. Plus, find out what movies you can watch at home on iTunes, including "I Am Big Bird."
HBO Now is live and we took a look to see if the service is worth $15 per month. You probably know about all the original series available, including "Game of Thrones," "Silicon Valley" and "Girls." But HBO Now also gives users access to movies, sports and documentaries.
Check out "Mike Tyson: Undisputed Truth." It's a Spike Lee-directed version of Mike Tyson's one-man show. The former heavyweight champion of the world discusses his life onstage, in front of a live audience. The service also has the two-part George Harrison documentary "Living in the Material World." Overall, the lineup at HBO Now is very strong.
Changing gears to iTunes, Apple's got a number of movies arriving the same day as theaters. Kristin Wiig's "Welcome to Me" seems very intriguing as it's about a lottery winner who decides to buy her own talk show. However, "I am Big Bird" has my attention. The documentary covers the man behind Big Bird and Oscar the Grouch, Caroll Spinney.
DirecTV Is In No Rush To Offer Streaming And We Don't Know How To Feel
Цитата
Kate Colihan
Whenever someone mentions any TV show or movie, the immediate question is usually "where can I watch it" meaning "Where online can I stream that?" The future of television is definitely in online streaming, but DirecTV hasn't jumped on board that boat yet, and we aren't sure if they ever will.
DirecTV's CEO mentioned earlier in the week that the company was looking into options for streaming, but he didn't show any enthusiasm or actual intent on following through. His view is basically "Streaming is a fad and a bad idea for companies looking to actually grow."
....Meh. Don't know.
DISH has jumped on board most recently with their $20/month SLING TV in hopes of bringing in more money. We all know that Netflix and Hulu are money makers in their own right, but DirecTV seems to think that offering the service is beyond them.
Is this a power play? Do they have something up their sleeves?
Probably not. Since DISH customers have been leaving the service recently due to a record number of blackouts, DirecTV has been seeing consistent growth, which probably and rightfully has them in the mindset that "Hey, we got this..."
The fact of the matter is that they are probably holding out for the expected merger of DirecTV and AT&T which will combine broadband and cable. Each company has what the other company 'needs' to make even more money.
Perhaps once the merger goes through... if it goes through... we'll see some kind of online streaming option.
Вскоре в Литве может быть остановлена ретрансляция еще одного российского канала
Сейчас действует полный запрет на трансляцию канала "РТР Планета". "Все выводы собраны и в отношении еще одного российского канала, мы выполняем все процедуры (...), чтобы принять решение о возможной остановке трансляции другого российского канала на ограниченное время", - заявил на пресс-конференции в среду председатель ЛКТРВ Эдмундас Вайтекунас. Он не хотел называть канал, поскольку ранее, когда указывались конкретные программы, в отношении которых могут быть введены ограничения, "поднималась большая шумиха в России". Все же он не опроверг информацию, представленную комиссией несколько месяцев назад о том, что она начала процедуры и в отношении NTV Mir Lithuania (сейчас - NTV Mir Lietuva). "Отсутствие ответа тоже ответ", - сказал BNS Э. Вайтекунас отвечая на вопрос, начали ли процедуры в отношении упомянутого канала. По его словам, решение может быть принято после 20 июня. В марте ЛКТРВ обратилась к производителю программ NTV Mir Lithuania, который зарегистрирован в Соединенном Королевстве, поскольку на канале второй раз за 12 месяцев была обнародована информация, которая разжигает рознь. Повторное нарушение было зафиксировано. Повторное нарушение было зафиксировано в транслировавшейся 15 феврале передаче "Список Норкина". Восьмого апреля ЛКРТВ запретила вещание " РТР Планета" на три месяца. По мнению комиссии, этот канал в своих программах подстрекал к войне и розни, а также повторно нарушил Закон об информировании общества. Временные, трехмесячные ограничения на трансляцию программ NTV Mir Lithuania, произведенные не в странах ЕС, вводились и в прошлом году.
Сообщение отредактировал greate - Четверг, 18.06.2015, 06:07