1 июля 2014 года телеканалу "Русский Иллюзион" исполняется 10 лет
1 июля 2014 года телеканалу "Русский Иллюзион" исполняется 10 лет.
"Русский Иллюзион" — это повод для всех членов семьи собраться вместе и посмотреть любимое кино!
"Русский Иллюзион" — это зеркало русской души, загадочной и непредсказуемой, сильной и жизнелюбивой, сострадающей и непримиримой.
На телеканале царит атмосфера дружбы и гостеприимства, веры и верности, надежды и терпения, взаимовыручки и отваги, трудолюбия и доброты.
Телезрителей будет ждать праздничное оформление официального сайта телеканала (russkiyillusion.ru) и специальный показ лучших фильмов отечественного кинематографа.
Редакция телеканала "Русский Иллюзион" благодарит партнёров и телезрителей за поддержку и внимание!
Телеканал Е! запускает русский сайт – eonlinetv.ru – где зрители смогут посмотреть эксклюзивные фотографии, яркие видео и получить ещё больше интересной информации о шоу телеканала.
Запуск русской версии сайта известного телеканала позволит поклонникам всегда оставаться в курсе событий, происходящих в их любимых шоу.
2 июля телеканал Е!, посвящённый программам о знаменитостях и новостям из мира шоу-бизнеса, запустил русскую версию сайта – www.eonlinetv.ru. Посетители сайта могут получить подробную информацию о шоу, идущих в эфире, познакомиться с героями телеканала, прочитать подробности их биографии, узнать время выхода следующих серий таких шоу как "Светская жизнь семейства Кардашьян" (16+) или "Е! Эксклюзив" (16+). Кроме того, зрители могут принять участие в конкурсах и получить подробную информацию о программе вещания.
Слоган "Пульс яркой жизни!" как нельзя лучше отражает суть контента телеканала, который круглосуточно транслирует из Голливуда захватывающие реалити-шоу, интервью со звёздами и программы о значимых голливудских мероприятиях, известных личностях и громких историях.
Телеканал Ducktv в июле поднимается на спутник Ямал 300-К, где будет доступен в SD и HD-версиях. Телеканал не только русифицируется, но и специально для России, с ее множеством часовых поясов, переводится на круглосуточный режим вещания.
Ducktv - это стремительно развивающийся международный телеканал для малышей, который этим летом приходит на российский рынок. Ориентирован он, прежде всего, на детей в возрасте от 6 до 36 месяцев. Стоит отметить, что в формально насыщенном детском секторе нашего телевизионного рынка, только у верхней границы этой ниши есть серьезные игроки. Международная аудитория Ducktv 2013 году достигла 13 600 000 зрителей, средний прирост аудитории за последние пять лет составлял 50%. Интерес, которые родители в десятках стран проявили к телеканалу, во многом связан с тем, что Ducktv позволяет им ослабить родительский контроль и передохнуть. Предоставив персонажам телеканала воспитательно-развлекательные функции.
К нашему зрителю приходит симпатичный, забавный и полезный телеканал. Совмещающий в себе функции воспитательные, успокаивающие и обучающие. Развивающий зрительные и слуховые способности малышей. Канал, сделанный специально для самой юной и, пожалуй, самой важной телевизионной аудитории.
Недавно на спутнике Astra 4Aв позиции 4.8° в.д. появились копии украинских пакетовЗеонбуд работающие в режиме Multistream в позиции 31.5E. По официальной информации это тестовое вещание. На днях один из двух пакетов на 4.8° в.д. сменил параметры, уменьшив FEC с 8/9 на 3/4, что заметно улучшило приём сигнала на стандартную систему "на три спутника". Текущие параметры приёма пакетов на Astra 4A - 12188H, DVB-S2/8PSK, SR 30000, FEC 3/4 и 12341H, DVB-S2/8PSK, SR 27500, FEC 8/9. Приём сигналов в режиме Multistream на сегодня возможен на ресиверах Openbox серии SX и их аналогах.
На телеканале "Ю" начались съемки нового сериала по одноименной книге-бестселлеру "Дневник Луизы Ложкиной".
Главная героиня серила Луиза, а для вас просто Луша – крайне обаятельная и постоянно витающая в облаках барышня. Ее склонность анализировать ситуации порой доходит до абсурда, и когда под рукой не находится никого, с кем можно обсудить последние "озарения", Луша пишет трогательные посты в свой блог.
"Дневник Луизы Ложкиной" - добрый и местами сказочный сериал о том, куда бежать и что делать, если от тебя ушел муж, и ты уже не можешь ничего изменить, кроме себя самой. Подруги Луши – Катя и Татуля – совсем не похожи на Ложкину, но всегда готовы, каждая по-своему, поддержать ее в сложной ситуации. В самых разнообразных, порой нелепых случаях они обсудят животрепещущие темы, которые волнуют каждую современную молодую девушку: отношения с мужчинами, с собой и с этим миром. А также главный вопрос всего женского мироздания – как стать счастливой, гармоничной и независимой, но при этом не растолстеть и выглядеть моложе? На этом нелегком поприще все средства хороши – физические нагрузки, задушевные разговоры, походы в салон красоты, посиделки в уютных кафе, и, конечно, шопинг. Они обязательно встретят трёх таких же разных мужчин, а может даже и не трёх, а больше… Ну и ладно - если каждые отношения чему-то учат женщин, значит, романов много не бывает!
НТВ обогнал "Первый канал" по росту выручки, но уступил по доле аудитории
Телеканал НТВ в 2013 году обогнал "Первый канал" по росту выручки, сообщает агентство "Интерфакс".
Согласно сообщению, выручка НТВ в прошлом году выросла на 4,6%, до 23,15 млрд рублей с 22,14 млрд рублей в 2012 году. При этом валовая прибыль сократилась на 4,4% (до 4,8 млрд рублей). Чистая прибыль телекомпании выросла на 9,7% (до 4,98 млрд рублей). Выручка "Первого канала" в 2013 году выросла на 1,6%, чистый убыток составил 1,034 млрд рублей после чистой прибыли в размере 287,7 млн рублей в 2012 году.
Вместе с тем, НТВ оказался на третьем месте в тройке федеральных телеканалов по доле аудитории. Он уступил лидерство "Первому каналу" телеканалу "Россия 1".
Доля аудитории НТВ в 2013 году составила 13,3%, доля "Первого выросла" - 14,4%. Доля "России 1" снизилась до 13,4% с 13,9% в 2012 году.
"В условиях жесткого соперничества за зрителя по итогам 2013 года НТВ уступает лидерство Первому каналу, сохраняя, тем не менее, высокий уровень конкурентоспособности по качественным показателям аудитории, а также опережая Первый канал по темпам роста основных экономических показателей", - говорится в годовом отчете ОАО "Телекомпания НТВ", который приводит "Интерфакс"7
НТВ напомнил в своем отчете, что в результате трехлетнего последовательного спада (в 2010-2012гг.) среднегодовая доля "Первого канала" сократилась с 18,5% до 14,3%. В 2012 году он уступил лидерство НТВ.
"Общественное телевидение России" сообщило о проведении очередного раунда сбора пожертвований в свой адрес. Канал рассчитывает получить поддержку от своих зрителей, которых, по мнению руководства ОТР, за год своего существования он порадовал качеством выпускаемого контента и отсутствием рекламы.
В официальном заявлении телеканала, анонсирующем старт сбора пожертвований, отмечается, что "ОТР – это независимая площадка для обсуждения самых актуальных проблем, волнующих нашу страну. Мы надеемся, что за год вещания сумели оправдать доверие зрителя. Передачи ОТР не прерываются рекламой. Мы – не коммерческий телеканал. И нам нужна ваша поддержка".
Руководство телеканала не в первый раз жалуется на нехватку средств, а вопрос финансирования ОТР всплывает в прессе практически все время существования проекта.
Напомним, что в соответствии с программой распределения государственных субсидий в 2012 году "Общественное телевидение России" получило от государства 1,55 млрд рублей, в 2014 и 2015 годах проекту должны выделить еще по 1,5 млрд рублей.
Ещё на стадии обсуждения бюджета Лысенко заявлял, что 1,5 млрд рублей в год каналу мало и попросил правительство увеличить размер госсубсидий. Однако в апреле 2014 года замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин сообщил, что правительство РФ не намерено увеличивать финансирование ОТР.
ОТР пытался найти альтернативные источники финансирования. Так, в сентябре 2013 года были достигнуты договоренности о кредитовании канала Внешэкономбанком, а в ноябре 2013 года канал задумался о продажах социальной рекламы. В 2014 году было принято решение отказаться от закупок стороннего контента, а также сократить количество сотрудников.
Напомним, что идея создания общественного телевидения в РФ принадлежит Дмитрию Медведеву (декабрь 2011 года). ОТР начал вещание в мае 2013 года.
Медиахолдинг "СТС Медиа" запустит новый телеканал "СТС Дети", сообщает газета "Известия" со ссылкой на источники в руководстве компании.
При этом целью компании является производство собственных мультфильмов. Именно с помощью продажи лицензий на мультфильмы, а также франшиз на использование образов их персонажей компания планирует монетизировать канал, отмечают источники.
"Мы будем создавать свою анимацию, придумывать образы, персонажей, а потом серьезно собирать деньги на мерчендайзинге, как это делают Disney и другие крупные медиакомпании", — сказал собеседник издания.
Планируется, что сначала компания забрендирует пару часов утреннего эфира телеканала СТС, позже проект перерастет в отдельный канал для детей.
"Сначала мы забрендируем слот и оставим за собой право на бренд, для того чтобы в будущем запустить одноименной канал", — отметил источник. Он добавил, что в будущем такая же схема возможна для слота "СТС Кино" - "когда придет удобное для этого время". Не исключено, что этот проект также может стать тематическим каналом.
СТС планирует привлечь к производству мультфильмов лучших продюсеров анимационных проектов, добившихся успеха в популяризации своих персонажей. Источники отметили, что прежде всего речь идет о создателях мультсериала "Смешарики", который с 2004 года транслируется на СТС.
Идея создания "СТС-Дети" принадлежит гендиректору телеканала СТС Вячеславу Муругову. Перед запуском нового телеканала СТС Love весной этого года он назвал одной из основых задач холдинга максимальный охват всех целевых аудиторий.
Отметим, что еще в ноябре 2013 года Муругов заявил: "Мы поняли, что сегодня на телевидении не хватает продукта, способного объединить в прайм-тайм у телеэкрана всю семью, интересного зрителям разных поколений. Сегодня СТС — первый и единственный телеканал, полностью удовлетворяющий потребности аудитории в семейном телесмотрении".
Тогда стало известно, что телеканал СТС по оценке международного рейтингового агентства Interbrand стал единственным медиа брендом в TOP-20 самых ценных брендов России. В рекордно короткие сроки СТС стал каналом приоритетного выбора для наиболее востребованной рынком аудитории — женско-семейной.
Сегодня у медиахолдинга СТС два телеканала – СТС и "Домашний" - входят во второй цифровой мультиплекс. Кроме того, существуют каналы "Перец" и СТС Love (ориентирован на молодых девушек).
По данным "Кабельщика", из 16 телеканалов, транслирующихся в настоящий момент на территории России, 7 ("Детский", "Детский мир", "Карусель", "Мультимания", "Радость моя", Teen-TVи "Мульт") создаются в России и российскими специалистами и с существенной долей российской мультипликации. Причем, два из них до недавнего времени транслировали исключительно российские мультфильмы, но количество их оказалось недостаточным для полноценного вещания, поэтому каналы начали закупать и мультипликацию зарубежного производства.
«Воля» инвестирует 50 млн грн в запуск пяти собственных киноканалов
Телекоммуникационный провайдер «Воля-кабель» обнародовала названия пяти собственных эксклюзивных каналов, которые готовятся к запуску. Ими станут киноканалы Cine +, Cine + HD, Cine + Hit HD, Cine + Legend и Cine + Mix. Об этом на запрос «Хроники» сообщила пиар-служба компании.
Контент телеканалов будет ориентирован на различные группы потребителей: мировые хиты, сериалы из разных стран мира, классика т.д.. Изображения, профессиональный дубляж и подборку был сформирован экспертной группой «Воли» вместе со специалистами профессиональных мировых студий.
Объем инвестиций «Воли» в группу каналов Cine + составит около 50 миллионов гривен, учитывая только стоимость контента, техническую модернизацию для запуска и обеспечения высокого качества каналов. «Это значительные инвестиции в рынок в условиях сложной экономической ситуации в стране. Однако эту инициативу мы оцениваем как необходимую стратегическую инвестицию в повышение уровня контента для потребителя », - отметили в пиар-службе.
Компания также сообщила, что запуск пяти телеканалов Cine + станет началом в направлении разработки «Волей» собственного контента.
Ранее «Воля» анонсировала запуск пяти телеканалов группы Cine + с 1 августа этого года. В новую группу войдут каналы как стандартной четкости изображения (SD), так и высокой четкости (HD).
Напомним, летом 2012 года компания «Воля» запустила сервис кинопоказа «Воля Кино HD», а летом 2013 года предложила украинскому рынку телеканал высокой четкости «Воля Кино HD». В декабре 2013 «Воля» получила лицензии на четыре собственных телеканала - «Воля Русское Кино», «Воля Премьерное Кино», «Воля Кино HD», «Воля Классическое Кино».
Новости телеканала Рай на Intelsat-15/Horizons-2 (85°Е)
Всем доброго дня и хорошей недели!
Благодарим профессионалов и любителей, принявших участие в приеме тестового сигнала телеканала "Рай"! Причины "подтормаживания" и "моргания" сигнала установлены и в ближайшее время будут нами устранены. Тест временно прекращен до решения технических вопросов "за кадром".
По поводу разрешения 1280*720. Поправки к ФЗ "О рекламе" наложили на наши планы и бюджет ограничения, мы вынужденно выбрали ФТА-модель в надежде на сотрудничество с отраслевыми рекламодателями, т.к. иначе стоимость операторам КТВ покажется завышенной. Мы готовы "поработать вхолостую" коммерчески некоторое время, при первом улучшении ситуации качество вещания будет существенно улучшено. Как понимаете, сложно финансово поднять новый HD-канал в FTA-режиме. Тем не менее весь контент закупается, в т.ч. у азиатских производителей, в качестве Full HD за немногим исключением. Операторы КТВ, имеющие стабильный доступ в Интернет (от 1,5Мбит/с), еще раньше смогут принять сигнал в полном качестве через CDN-сети. Вещание для зрителей будет бесплатным. Для Интернет-приема будет установлено геолимитирование для соблюдения контрактных прав на территории.
Мы всегда доступны для контакта, пожеланий, замечаний и предложений. Мы выбрали работу на зрителя и его предпочтения!
С уважением,
Редакция телеканала "Рай" Россия-Таиланд-Камбоджа
28,2E: CBBC на новом транспондере
Британский общественного вещатель BBC (British Broadcasting Corporation) перевел на новый транспондер вещание детского игрового канала CBBC на спутнике Astra 2E на позиции 28,2 E. Для приема канала необходимо выполнить новый поиск, введя новые параметры.
CBBC первоначально вел вещание на частоте 10,818 GHz, pol. V. показ был перемещен на частоту 10,773 Ггц. Канал ведет эфир с 7:00 до 19:00 часов. После 19-го часа использует объем данных программы BBC Three.
Телеканал CBBC является одним из тематических каналов BBC предназначен для детей в возрасте от 6 до 12 лет. На BBC работает еще один детский канал под названием CBeebies, который предназначен для детей до 6 лет.
Технические параметры:
• Astra 2E (28,2°E, частота. 10,773 GHz, pol. H, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK
В Гагаузии продолжается трансляция "России 24", несмотря на запрет Кишинева
Несмотря на решение Координационного совета по телерадиовещанию Молдавии (КСТР), в самопровозглашенном государстве Гагаузия продолжается трансляция российского телеканала "Россия 24", сообщает ИТАР ТАСС со ссылкой на главу молдавской автономии Михаила Формузала.
"На территории Гагаузии в рамках действующего законодательства все жители будут иметь возможность смотреть разные каналы. Никому и ничего запрещать мы не собираемся", - сказал Формузал журналистам.
По мнению политика, решение КСТР связано с предстоящими 30 ноября выборами в парламент, "накануне которых власти Кишинева делают все возможное для полной зачистки информационного поля".
Формузал раскритиковал решение КСТР, а также главу совета Мариана Показного: "Может, он нам запретит не только телевидение смотреть, но и воздухом дышать? Это пещерное мышление".
Напомним, 4 июля Координационный совет по телерадиовещанию Молдавии приостановил на полгода вещание телеканала "Россия 24" в кабельных сетях республики. Принятое решение объяснили при этом "несоблюдением плюрализма мнений в ходе новостных программ". Представитель "России-24" в Молдавии Евгений Сергеев заявил, что телеканал будет оспаривать в суде данное решение.
Одновременно с этим на Украине продолжается отключение российских телеканалов. Член Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Украины Александр Ильяшенко заявил, что в городах, взятых под контроль украинскими войсками, отключается трансляция российских телеканалов и возобновляется вещание украинских. Об этом сообщается на сайте Национального совета.
"Артемовск, Константиновка, Краматорск, Димитрово, Дружковка - это перечень тех городов, которые только сегодня нам удалось выключить", - сказал он. Также сейчас выключен российские каналы в Краматорске, Славянске, Мариуполе, на юге Одесской области.
Ильяшенко отметил, что в городах, которые занимают украинские военные, в течение суток прекращается трансляция российских каналов. "Мы постепенно сужаем это кольцо, и этих каналов становится все меньше", - отметил он.
Отметим, что на прошлой неделе Президент Украины Петр Порошенко поручил членам Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания разработать программу специального информационного вещание на Донбасс.
"Население Донбасса требует правдивой информации об Украине. Нельзя допустить искажения фактов в информировании о ходе событий в Луганской и Донецкой областях", - заявил Порошенко.
Он заявил, что Нацсовету следует занимать более жесткую позицию в сфере информационной безопасности Украины.
RT на испанском войдет в государственную телесеть Аргентины
RT на испанском языке станет первым иностранным каналом, который начнет круглосуточное вещание в Аргентине в рамках программы по развитию цифрового телевидения Television Digital Abierta (TDA).
Круглосуточное эфирное вещание RT на испанском языке в Аргентине стало возможным в результате подписания соглашения о сотрудничестве в области массовых коммуникаций по итогам российско-аргентинских переговоров. RT на испанском будет доступен в формате круглосуточного эфирного вещания более 80% населения страны.
"Мы благодарны аргентинской стороне за предоставленную возможность вещания канала RT, — заявил президент России Владимир Путин. — Впервые зрительской аудитории латиноамериканской страны будет доступна его испаноязычная версия на отдельной "кнопке" в формате круглосуточного вещания".
"RT на испанском стал первым иностранным телеканалом, который удостоился чести быть включенным в государственную телесеть Аргентины, – отметила директор телеканала RT на испанском языке Виктория Воронцова. – Мы очень признательны за столь высокую оценку деятельности телеканала в Латинской Америке. Надеемся и впредь радовать наших зрителей, завоевывая все большую аудиторию".
Испаноязычный канал RT начал вещание в декабре 2009 года, став первым телеканалом из России, вещающим на испанском языке по всему миру. Это событие было отмечено номинацией престижной британской премии Broadcast Digital Awards 2010 в категории "Лучший запуск канала" (Best Channel Launch). RT на испанском представлен более чем в 600 кабельных сетях в Испании и странах Латинской Америки, а также в 300 тысячах гостиничных номеров по всему миру. Уже 44 телеканала Латинской Америки и Испании частично транслируют эфир RT на испанском, что увеличивает аудиторию российского канала еще на 145 млн зрителей. Телеканал получил признание профессионалов, неоднократно завоевав призы престижных международных конкурсов. В марте 2014 года RT на испанском был признан "Лучшим телевизионным каналом, информационным ресурсом и мультимедийной платформой" единогласным решением членов Клуба журналистов Мексики. В апреле телеканал завоевал бронзу международного фестиваля New York Festivals. Кроме того, RT на испанском неоднократно становился призером престижной премии в области телевизионного маркетинга и дизайна PromaxBDA Global Excellence Awards и Promax/ BDA Latinoamérica.
Канал Disney усиливает вечерний прайм-тайм и обновляет брендинг
С 1 августа 2014 года российский Канал Disney запускает ежедневную линейку полнометражной анимации в 19:30, для того чтобы усилить свои позиции в вечернем прайме. Помимо изменений в программной сетке, телеканал представит зрителям свой новый логотип и эфирное оформление. Рестайлинг поможет наилучшим образом отразить "волшебное" позиционирование Канала Disney, а также сделает образ телеканала более релевантным его целевой аудитории.
В ближайшее время телезрителей ждут изменения в программной сетке Канала Disney: с 1 августа анимационные фильмы будут выходить в эфир ежедневно в 19:30. Появление этой сквозной линейки обусловлено, в первую очередь, пожеланиями зрителей видеть как можно больше полнометражной анимации на телеканале. Благодаря ее запуску, Канал Disney рассчитывает усилить свои позиции в вечернем прайме.
"Российские зрители очень любят полнометражную анимацию, и это именно то, что они хотят регулярно смотреть на Канале Disney, – говорит генеральный директор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан. – Мы стараемся оправдывать ожидания зрителей, поэтому начинаем ежедневный показ полнометражных анимационных фильмов в удобное время. Надеемся, что российские телезрители с радостью воспримут как изменения в программной сетке, так и новый, более современный облик телеканала".
1 августа Канал Disney предстанет перед российскими зрителями в новом облике: изменится и логотип, и эфирная упаковка телеканала. Обновленный динамичный логотип сочетает в себе два классических образа Disney – знаменитую подпись основателя компании, Уолта Диснея, и фигуру из трех кружков, которая четко ассоциируется с Микки Маусом. Таким образом, брендинг станет более современным, но при этом, как и прежде, будет напоминать о наследии компании.
В эфирной упаковке появятся съемочные ID-ролики, представляющие собой зарисовки из повседневной жизни зрителей. При этом задача каждого ролика – создавать ощущение, что благодаря Каналу Disney волшебство окружает вас повсюду. Новое эфирное оформление, разработанное локальной креативной командой, призвано установить тесную эмоциональную связь со зрителями и сделать бренд еще более близким и понятным российским поклонникам.
Еще одним важным изменением в программе передач Канала Disney стало расширение популярного утреннего блока "Узнавайка". Эта ежедневная рубрика, созданная специально для дошкольников, увеличилась на час. Теперь по будням юные телезрители могут смотреть познавательные мультсериалы с 8 до 11 утра (ранее блок заканчивался в 10 утра), а в выходные с 6 до 10 утра (ранее блок заканчивался в 9 утра).
В России тематические каналы не смогут показывать рекламу
Роскомнадзор сообщил, какие каналы с начала следующего года не смогут больше показывать рекламу. Соответствующие ограничения были недавно внесены в закон о рекламе. Согласно этим поправкам трансляция рекламы на платных каналах запрещена. При этом оговаривается, что такими каналами не являются общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, а также телеканалы, распространяемые на территории России с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания. Сами каналы называли такое определение слишком расплывчатым, из него непонятно, считаются ли платными каналами те, которые получают деньги за распространение от операторов, или те, что входят в платные пакеты для абонентов (таких подавляющее большинство).
Поправки вступают в силу с 1 января 2015 г.
Сейчас, по подсчетам Роскомнадзора, в России действуют 3642 ТВ-лицензий. Анализ этих лицензий позволяет выделить 2000 «условно платных» (из них 1320 — кабельные, 227 — спутниковые и 430 с универсальной лицензией), указывает служба. Поскольку в законе специально оговорено, что к платным каналам не относятся те, что распространяются за счет эфирного наземного вещания, служба удалила такие каналы из списка компаний с универсальными лицензиями. В результате Роскомнадзор получил список из 1400 «уникально платных каналов». Из них 300 являются федеральными. Какие конкретно каналы вошли в этот список, представитель службы раскрыть отказался.
Если судить по критериям Роскомнадзора, рекламу сможет и дальше показывать канал РБК, у которого есть частоты в нескольких регионах. С другой стороны, под ограничение подпадают несколько государственных каналов. Это тематические каналы ВГТРК («Спорт 1», «Моя планета», «Наука 2.0» и т. д.) и Russia Today. Из известных каналов рекламу больше не сможет показывать большая часть каналов в пакете «НТВ плюс», а также LifeNews Арама Габрелянова.
Депутаты, поддержавшие принятие закона, считают, что бесплатные телеканалы оказываются в неравных условиях по сравнению с платными, использующими одновременно обе модели и зарабатывающими и на абонентской плате, и на рекламе. Поэтому для платных телеканалов нужен запрет на рекламу.
Ранее руководители платных телеканалов написали открытое письмо премьер-министру Дмитрию Медведеву, в котором попросили не принимать законопроект о запрете рекламы или по крайней мере отложить его рассмотрение. Обращение подписали руководители «Виасат глобал», «Первого ТВЧ», телеканала «Дождь», «А сериала» и др. Авторы письма сообщили, что запрет рекламы поставит около 150 тематических каналов на грань выживания. Они не исключают, что «финансовое бремя будет смещено на абонентов». По их словам, большинство каналов платного телевидения сейчас используют обе модели монетизации своего бизнеса — и рекламную, и платную. Выбор модели получения доходов «должен определяться исключительно рыночными механизмами, а не положениями законодательства», считают они.
За исполнением закона о рекламе в России следит Федеральная антимонопольная служба. На прошлой неделе заместитель руководителя этой службы Андрей Кашеваров сообщил «Ведомостям», что ФАС не будет самостоятельно определять, какие каналы относятся к платным, а запросит определение у Роскомнадзора.
Источник взят из интернета
5 канал снова «заминировали»
В связи с информацией о заминировании офиса 5 канала в Киеве, вещание телеканала временно приостановлено.
Соответствующий текст бегущей строки размещен в эфире телеканала.
Напомним, утром 4 июля 5 канал временно прекратил вещание из-за телефонного звонка о минировании центрального офиса. Взрывное устройство в офисе «5 канала» не нашли.
Накануне, 14 июля, неизвестный сообщил о минировании в Киеве трех торгово-развлекательных центров — «Ocean Plaza», «Украина» и «Магелан». По результатам проверки зданий никаких взрывоопасных предметов не обнаружено.
Телеканал "ТВ Центр" в 2013 году увеличил прибыль почти в 100 раз
Телеканал "ТВ Центр" в 2013 году увеличил прибыль почти в 100 раз
Прибыль телекомпании "ТВ Центр" в прошлом году увеличилась в 99,9 раз, сообщается в годовом отчете компании.
Согласно документу, прибыль в 2013 году составила 207,527 рублей против 2,077 млн рублей в 2012 году. По итогам прошедшего года выручка "ТВ Центра" увеличилась на 15,7% и составила 3,1 млрд рублей.
В самой компании такой рост показателей объясняют переходом телеканала из второго мультиплекса в первый в начале 2013 года.
Между тем, у телеканала не прекратились убытки от продаж, однако в 2013 году убытки сократились до 2,9 млрд рублей (против 3,2 млрд годом ранее). Уровень расходов компании не изменился и составил 4,9 млрд рублей. Субсидии "ТВ Центра" в последние три года составили более 3 млрд рублей.