Viasat покажет два матча Лиги Чемпионов в 3D за одну ночь
Viasat покажет за одну ночь две игры Лиги Чемпионов УЕФА в 3D, а именно: Manchester United - Olympique Marsylia и Bayern Monachium - Inter Mediolan. В связи с тем, что эти два матча состоятся примерно в одно и то же время, на одном из них будет прямая трансляция, а второй покажут сразу после окончания прямой трансляции первого матча, - в записи, как премьеру. Матч Bayern Monachium - Inter Mediolan также будет доступен на польском канале nShow 3D спутниковой платформы n. Viasat предоставит просмотр матчей для абонентов в Швеции, Норвегии и Дании во вторник, 15 марта, в 20:45. Трансляция будет осуществлена со спутника ASTRA 4A (4,8°E) на канале Viasat 3D в NDS VideoGuard. http://satkurier.pl/news/64249/viasa...dnej-nocy.html
В ближайшем будущем возможен полный переход телевидения на 3D-формат
Несомненно, уже в ближайшем времени каждый удачливый владелец домашнего кинотеатра сможет наслаждаться всеми достоинствами 3D-продукции, и в каждую квартиру транслироваться популярные телепередачи в 3D-формате. Купить плазменный телевизор сейчас - не проблема. И в настоящее время четко видна перспектива развития 3D-телевидения, а в ближайшем будущем возможен полный переход телевидения в сферу 3D.
Современные жк 3d телевизоры – это верх современных научных технологий. Они основаны на жидкокристаллической технологии со светодиодной подсветкой. Стоимость 3D телевизоров высокая, но она сопоставима с первыми моделями ЖК и плазменными телевизорами. Основная проблема при их эксплуатации - отсутствие видеоматериала для отображения. Очень мало 3D видеопрограмм и фильмов можно просматривать на 3D-телевизоре. Но в скором времени планируется открытие специальных каналов для просмотра именно 3D-форматов.
3D-телевизоры бывают двух видов: просмотр программ на первых возможен только в специальных очках и просмотр на вторых осуществляется без дополнительных устройств. У второго вида 3D-телевизоров в экран уже встроены специальные ребристые линзы. Все очарование 33D-телевизора сосредоточено на том, что человек при просмотре фильма видит объемную картинку. Такой эффект получается в том случае, если данная картинка была снята несколькими камерами одновременно с разных точек (8 или 9). После этого картинка проходит обработку процессом в 3D-телевизоре и создается для человеческого глаза незаметное построение картинок. В настоящее время основными критериями оценки качества 3D монитора является яркость, разрешение и контрастность. А в скором времени начнут появляться новые критерии оценки качества мониторов.
Существующие 3D-мониторы имеют разнообразные характеристики отображения картинки : глубина, натуральность, четкость картинки, зона просмотра, удобство просмотра и т.д. Все эти характеристики еще не стандартизированы, но их уже можно сравнивать.
Но, не смотря на то, что 3d телевизоры пользуются пока не очень высоким спросом, технологии, пока усовершенствованные не до конца, уже сейчас выходят на рынок. Все компании часто заинтересованы лишь в том, чтобы заинтересовать покупателя своей продукцией. Все производители стремятся повысить уровень продаж только своих марок 3D-телевизоров. Но если рассуждать о качественных 3D-телевизорах в домашних условиях, то до идеала пока очень далеко...
Следовательно, можно с уверенностью говорить, что только за 3D-телевидением идет будущее телевизионных систем, так как именно 3D-телевизоры набирают быстрый потребительский и инновационный спрос. Нам остается лишь только наблюдать за развитием 3D-технологий и ждать, что 3D-телевизоры в скором времени займут достойное место среди своих жидкокристаллических и плазменных собратьев.
Samsung не верит в "безочковые" 3D-телевизоры На одной из недавних китайских выставок корпорация Samsung активно рекламировала свои 55-дюймовые 3D-телевизоры, которые для просмотра объемного изображения не требуют специальных очков. Однако в ближайшие несколько лет южнокорейский гигант не собирается выпускать такие модели на массовый рынок. В интервью интернет-изданию SlashGear представители вендора сообщили, что "безочковые" телевизоры с поддержкой формата 3D хорошо подходят для дома, когда, к примеру, из разных уголков комнаты фильм смотрит семья из 5 человек. "Но технологический уровень требует просмотр 3D-картинки по меньшей мере из 32 точек", - отметили в Samsung. По словам разработчиков, для создания прототипа 3D-телевизора, не требующего стереоскопических очков, а также системы телетрансляции и вывода изображения необходимо около пяти лет. Вывести такие ТВ-устройства на массовый рынок в течение ближайших десяти лет будет крайне сложно, добавили представители Samsung. Пионером в области производства "безочковых" 3D-телевизоров является компания Toshiba. Первые такие изделия были представлены в конце декабря 2010 года. Тогда в магазинах появились 12- и 20-дюймовые версии по ценам соответственно 1 430 и 2 940 долларов. По словам главы подразделения цифровых носителей Toshiba, Масааки Осуми (Masaaki Osumi), планировалось за месяц продать по 1000 единиц каждых телевизоров, но спрос оказался очень низким.
Полноценное 3D-телевидение появятся через 10 лет Как известно для просмотра 3D-телевидения телезритель должен приобрести специальный 3D-телевизор, который способен отображать контент в формате 3D. Сегодня на рынке существует несколько 3D-технологий, каждая из которых имеет свои недостатки и преимущества. В связи с этим представителями компании Samsung было сделано заявление о том, что полноценные 3D-телевизоры появятся на рынке не ранее, чем через 10 лет, поскольку те телевизоры, которые присутствуют в продаже сегодня позволяют просматривать стереоизображения строго под определенным углом обзора и совсем небольшой процент из существующих 3D-панелей не требует использования 3D-очков. На создание прототипа Full 3D-телевизора уйдет до 5 лет, примерно столько же потребуется на коммерциализацию продукта. На данный момент вопрос заключается в создании модели, которая могла бы иметь не менее 32 углов обзора. Когда это будет реализовано, телевизор одновременно смогут смотреть сразу несколько человек, и только тогда он получит право считаться «семейным телевизором». Напомним, что совсем недавно компания Samsung выпустила 55-дюймовый прототип 3D HDTV, который по ее же словам, появится в продаже в течение следующих трех лет.
LG и Samsung рвут на части 3D-картинку В мире цифровых технологий разгорается нешуточная полемика вокруг стандартов передачи изображения 3D. Главными участниками спора выступают крупнейшие производители телевизоров и ЖК-панелей— корейские Samsung и LG. Недавно компании обменялись словесными выпадами. Сначала LG заявила, что Samsung далеко позади в гонке технологий. В ответ Samsung категорично заявила, что ее продукция отличается от продукции конкурентов как день от ночи. Каждая из этих компаний сегодня предлагает свое технологическое решение, которое должно стать рыночным стандартом. Однако никто в этом споре уступать не желает. Стандарты Компании Samsung и LG обладают своими марками 3D телевизоров. Первая же вообще является лидером индустрии, владея 37,2% рынка. LG располагается на третьем месте в след за Panasonic и владеет 5,6%. Вместе с этим обе компании также являются крупнейшими поставщиками 3D-комплектующих многим не-корейским производителям телевизоров. Поэтому специалисты сравнивают нынешний конфликт стандартов с битвой форматов видеозаписи, которая 30 лет назад развернулась между Betamax компании Sony и Video Home System—VHS—JVC (победителем). В нынешнем 3D споре полемика между производителями базируется вокруг того, как зритель получает эффект трехмерного изображения. Samsung использует для этого специальную технологию ASG active shutter glasses. Использование оной требует от зрителя надевать специальные очки на батарейках, глядя на изображение в которых, картинка получается объемным как в 3D кинотеатре. Эту технологию, этот стандарт использует и компания Sony в своих 3D телевизорах. В число иных адептов стандарта входят Sharp и Panasonic. До этого года технология ASG доминировала на этом рынке. Однако в начале 2011 LG предложила альтернативу— так называемый стандарт film patterned retarder technology (FRR). При ней на поверхность экрана накладывается специальная пленка, которая создает эффект трехмерного изображения. При стандарте FRR зрители не нуждаются в специальных очках, чтобы смотреть 3D изображение. Для производства таких устройств требуется более дешевое поляризированное стекло. Этот стандарт подхватили такие вендоры как Toshiba, Philips (Нидерланды), Vizio (США) и ряд китайских производителей. Впрочем, реального рынка телевизоров 3D по технологии FRR пока нет. Единственная существующая в рознице модель есть пока только в Японии. По словам Вон Юн-Су, президента компании LG Displays— «дочки» LG, занимающейся сектором дисплеев, такие устройства выйдут на широкий потребительский рынок уже в этом месяце. По его словам, только технология FRR позволяет получить полноценное 3D изображение. LG также открыто упрекает адептов технологии SCG в том, что изображение, получаемое при просмотре в очках, оказывается смытым. Это, по словам LG, может привести к напряжению глаз человека и головокружению. Перспективы рынка Тем временем, успехи сторон во многом повлияют на перспективы мирового рынка, поскольку и Samsung и LG являются крупнейшими поставщиками комплектующих. И если какая-то из сторон проиграет этот спор, то всед за ней потеряют убытки все производители, пользовавшиеся продукцией поставщика. Технология 3D, используемая в создании стереодисплеев, позволяет создавать у зрителя иллюзию наличия реального объёма у демонстрируемых объектов и иллюзию частичного либо полного погружения в сцену, за счёт стереоскопического эффекта. Ведущие производители бытовой электроники полагают, что эта технология поможет возродить угасающий интерес потребителей к ТВ-продукции. С глобальным распространением веба и комплекса устройств его обслуживающий, традиционный телевизор стремительно теряет популярность. Все больше людей предпочитают получать информацию и развлечения через устройства нового поколения— это и смартфоны, и ноутбуки и другие гаджеты. Именно это заставляет лидеров сектора бытовой элеткроники отчаянно биться за перспективный стандарт. До последнего времени в этой области рынка наблюдалась жесточайшая конкуренция, вызванная тем, что конечный продукт этого направления обладал высокой себестоимостью и соответственно высокой рыночной ценой. Совеременные 3D-телевизоры относятся к классу хай-энд электроники и стоят в среднем $ 4 тыс. Учитывая, что общий рынок традиционных телевизоров наоборот отмечает стремительный ценовой спад, покупатель на контрасте делает выбор в пользу недорого устройства. Сегодня рыночная доля 3D телевизоров составляет 2% от всего рынка. Впрочем, как пишет The Financial Times, к 2014 году доля этой проудкции увеличится до 40%. Как сообщили корреспонденту GZT.RU в пресс-службе сети магазинов «М.Видео», направление 3D-телевизоров является одним из самых динамичных в компании. Ежемесячный прирост продаж такой продукции составляет около 10–15%. «3D— это тренд 2011 года. Техника с поддержкой 3D является одной из самых желанных покупок и одним из самых быстрорастущих направлений. С 3D теперь есть фотокамеры, ноутбуки, игровые приставки и прочее»,— отметил в разговоре с GZT.RU представитель сети «М.Видео». Как отмечает аналитик Daishin Securities Парк Хан-Хо, для зрителя на самом деле очень сложно уловить различие в эффектах, производимых обеими технологиями передачи изобрадения. «Их скорее интересует содержание того, что они смотрят, нежели форму подачи»,— говорит Парк. По его словам, 3D телевизоры на самом деле можно считать будущим индустрии, впрочем, подчеркивает эксперт, спрос на такие устройства в любом случае не поднимется так быстро, как хотелось бы вендорам. Между тем, интерес к 3D технологиям сейчас показывают и ведущие игроки рынка контента. Корпорация News Corp. в лице исполнительного директора Джеймса Мердока в прошлом месяце заявила, что в будущем трансляция любого важного события будет происходить именно в трехмерном изображении.
Сообщение отредактировал goodboy07 - Суббота, 26.03.2011, 17:31
Зрители перестают ходить в кинотеатры на 3D-фильмы, телевизоры со стереоскопическим изображением не раскупаются. Новая технология, бум на которую породил выход голливудского блокбастера «Аватар», может загнуться. Трехмерная картинка начинает вызывать раздражение у значительного числа потребителей, она уже не воспринимается как увлекательный аттракцион. Столь безрадостную картину для киноиндустрии и производителей электроники рисуют последние опросы потребителей и данные продаж за рубежом.
Удивительно — кинотеатры подняли в среднем на 40% цены на билеты на сеансы трехмерных фильмов, продавцы электроники взвинтили цены на 3D-устройства в ожидании больших прибылей, однако потребители все более охладевают к моде на 3D, и это уже свершившийся факт.
ВТИРАНИЕ 3D-ОЧКОВ Раньше эксперты уверяли, что технология 3D добавляет 20% к кассовым сборам картины, но теперь выяснилось, что подобные фильмы собирают с каждым разом все меньше и меньше. Началось все с суперуспешных «Аватара», «Алисы в Стране чудес», а закончилось провалом 3D-мультфильма «Тайна Красной планеты», который вышел 11 марта и при бюджете 150 млн долл. собрал на данный момент по всему миру 36 млн долл. (сведения Boxofficemojo). Сердитые зрители не хотят переплачивать за «объемность» изображения, достигаемого путем надевания на глаза специальных очков и обмана мозга. К тому же всем известны жалобы посетителей кинотеатров на периодическую тошноту и головокружение, возникающие порой из-за просмотра 3D-видео.
Не лучше обстоит дело с походом трехмерной технологии в дома потребителей. Речь идет о 3D-телевизорах. Как показал опрос международной исследовательской компании Vision Critical, проведенный с 1 по 7 марта 2011 года, большинство американцев, британцев и канадцев едва ли купят такое устройство в ближайшее время. И это при том, что осведомленность о самой технологии высока (в США — 81%, Великобритании — 81%, Канаде — 84%). Однако 95% канадцев ответили, что они «вероятно» или «совершенно точно» не купят в течение шести следующих месяцев 3D-телевизор. То же заявила основная часть американцев и британцев (по 81%).
Фактически обладателями телевизионных 3D-панелей сейчас являются лишь 5% жителей США, 2% обитателей Туманного Альбиона и 1% населения Канады. Вряд ли производители телевизоров, которые в последние годы усиленно пропагандируются на всех без исключения выставках потребительской электроники, рассчитывали на такой скромный результат.
Главной причиной нежелания покупать 3D-телевизоры респонденты называют высокую цену на них. Жалеют денег на покупку 42% британцев, 39% американцев и 32% канадцев. По данным Vision Critical, в США за 45-дюймовый телевизор с трехмерным изображением согласны отдать 753 долл., в Канаде — 785 долл., а в Великобритании готовы заплатить 625 долл. за устройство с диагональю 40 дюймов. Реальные цены превосходят желаемые примерно в два раза.
Вторая по популярности причина сказать «нет» 3D — это нежелание надевать дома специальные очки для просмотра. О ней говорит 31% населения Великобритании, 28% — Канады и 26% — США.
И наконец, самая любопытная причина «невыбора» домашнего 3D. По словам исследователей, многие потребители и так совсем недавно раскошелились на HD-телевизоры, цены на которые сейчас заметно упали, и не готовы вновь попасться на ту же удочку с переходом на 3D-устройства.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ! Что касается игровой индустрии, то и здесь у трехмерной технологии далеко не все гладко. Тысячи геймеров, которые приобрели «революционные» консоли 3DS от компании Nintendo, жалуются на плохое самочувствие после игры. Некоторые даже пытаются вернуть деньги, в чем им магазины отказывают.
Несмотря на безрадостный тренд, сами продавцы электроники не склонны сгущать краски. Руководитель по связям с общественностью «Эльдорадо» Сергей Павлов убежден, что появление не требующих очков 3D-телевизоров по привлекательной цене, а также расширение доступного контента в трехмерном формате может поспособствовать росту интереса у потребителей.
«Вдобавок кино может перейти на демонстрацию фильмов, снятых не с частотой 24 кадра в секунду, а с частотой 48 и 60 кадров в секунду, что тоже является одним из новых интересных предложений для аудитории», — отмечает эксперт. Дело в том, что при таком показе картинка становится максимально реалистичной, а нагрузка на глаза минимизируется. О съемках первого фильма с использованием технологии высокочастотного видео уже заявил режиссер Джеймс Кэмерон. Это будет сиквел «Аватара».
Сообщение отредактировал goodboy07 - Суббота, 09.04.2011, 00:08
3D является нишевым стандартом, но весьма значимым
В подготовленном IHS отчёте отмечается, что стандарт Blu-ray 3D продолжает находить поддержку у небольшой группы нишевых потребителей. Агентство также отмечает, что продажи Blu-ray 3D в США за прошлый год выросли на 56%, формируя – в показателях стоимости – 9,5% всего американского рынка Blu-ray носителей, принеся отрасли в прошлом году доход в 218 миллионов долларов.
Таким образом, из отчёта IHS следует, что, несмотря на то, что далеко не у каждого в США имеется проигрыватель 3D-видео (число обладателей таких проигрывателей весьма мало), сегмент Blu-ray 3D «будет продолжать расти».
Впрочем, в отчёте также говорится, что, по состоянию на сегодняшний день, уровень принятия 3D-стандарта в домах американцев «так и не смог сравняться по глубине с принятием 3D в кинотеатрах страны». Фактически, количество приобретённой 3D совместимой потребительской электроники – будь то телевизоры или плееры – оказалось значительно ниже прогнозируемых объёмов, на которые надеялась отрасль.
В сфере телевещания (как платного, так и бесплатного) 3D-стандарт по-прежнему существует исключительно на стадии зарождения. При чём, это ещё в лучшем случае, поскольку, к примеру, ESPN сворачивает вещание своего 3D-канала, и даже экспериментальное 3D-вещание каналов BBC заканчивается, в то время как осуществлять регулярное трёхмерное вещание корпорация пока не планирует.
В исследовании от IHS отмечается, что несмотря на нишевость стандарта на рынке домашнего видео, студии не снижают оборотов релизов 3D-версий фильмов на Blu-ray носителях. В этой сфере даже наблюдается стабильный рост. В прошлом году в США вышло 196 фильмов на Blu-ray 3D дисках, в то время как в позапрошлом – 106. В текущем году, как ожидается, в стандарте Blu-ray 3D в США выйдет более 250 фильмов.
Федеральный контент-агрегатор "Хом-АП.ТВ" совместно с производителем 3D-контента "ЗД-Медиагрупп" начал дистрибуцию телеканалов с 3D-контентом. Такие станут доступны для операторов IPTV и кабельного ТВ в 32 городах России. Игроки рынка считают, что спрос на 3D-контент увеличивается, но пока медленными темпами.
Об этом ComNews рассказал генеральный директор ООО "Хом-АП.ТВ" (бренд Home-IP.TV) Юрий Москачев.
Home-IP.TV подписала соглашение с петербургской компанией "ЗД-Медиагрупп" (торговая марка 3DMG) об эксклюзивном праве на дистрибуцию трех телеканалов в формате 3D с HD-клонами. "Телеканалы будут доступны не только обладателям 3D-телевизоров, но и обычным абонентам", - пояснил Юрий Москачев, добавив, что не у всех телезрителей есть телевизоры с поддержкой 3D. Стоимость договора компания не раскрывает. Услугой смогут воспользоваться абоненты IP-телевидения в сетях более чем 70 интернет-провайдеров и операторов кабельного телевидения, которые подключились к Home-IP.TV.
Абонентам будут доступны познавательно-развлекательные телеканалы Anyday и Glazella и релаксационный канал Mute TV, транслирующий виды и звуки природы. "Контент интересный и не совсем привычный зрителю, поэтому мы предлагаем его вместе с другими телеканалами в базовом или расширенном пакете на усмотрение операторов связи, которые к нам подключены", - пояснил Юрий Москачев, добавив, что на каналах отсутствует реклама.
"Насколько мне известно, сейчас в России существует всего пять лицензий на 3D-телеканалы, три из них - наши. Два других телеканала - это HD Media, который закупает контент у студии 3DMG, и 3D Panasonic, доступный абонентам "НТВ-Плюс", - пояснил Юрий Москачев.
Он отметил, что телевизоры с функцией 3D сейчас стали более доступными, уровень проникновения этой техники в домах пользователей повысился. "Однако до недавнего времени контента в формате 3D было ничтожно мало, а каналов и подавно. Российскому телезрителю интересен "объемный" формат просмотра ТВ, но интерес нестабилен, абонент еще не готов платить за такой контент", - считает он.
Как ранее рассказывал управляющий ООО "ЗД-Медиагрупп" Дмитрий Ершов в интервью журналу "Стандарт", главная причина небольшой популярности формата 3D – отсутствие качественного контента. "Российские телезрители к нему попросту не приучены. Пока что в области 3D доминирует фильмовый контент, который весьма специфичен. Во-первых, он ориентирован на большой экран, и поэтому при его просмотре по телевизору зритель не получает тех ощущений, которые мог бы испытать в кинозале. Во-вторых, любой 3D-фильм состоит из чередующихся блоков 2D- и 3D-контента, которые не дают полноценного погружения в атмосферу 3D, а у некоторых зрителей способны вызывать лишь раздражение и усталость", - пояснял он.
По словам Дмитрия Ершова, 3D-каналы во всем мире можно пересчитать по пальцам. "При этом в Европе нет ни одного бесплатного 3D-канала, у платных европейских 3D-каналов нет копий в HD-качестве, а кроме того, все они имеют локальные права. Наши же каналы имеют "клоны" в HD, их можно распространять по всему миру, и по содержанию они не нарушают контентного регулирования ни в одной стране", - говорил он. Юрий Москачев рассчитывает, что запуск 3D-каналов подогреет интерес абонентов к телевизорам с функцией 3D. "А для операторов запуск 3D-каналов - это отличный способ разнообразить контент, повысить лояльность абонентов и привлечь новых", - говорит он.
У IP-телевидения, по его словам, в отличие от цифрового кабельного ТВ есть обратный канал. "Мы сможем посчитать, сколько абонентов владеет 3D-телевизорами, как только сигнал подадут", - пояснил он. В сетях Home-IP.TV будет доступна и интерактивная версия 3D-телеканалов, зрители смогут выставлять рейтинги передачам. Кроме того, телезрители получат возможность участвовать в наполнении контента и предлагать идеи для сюжетов. Игроки рынка считают, что в перспективе 3D-телеканалы интересны для пользователей, однако сейчас эта технология не популярна.
Вице-президент Ассоциации кабельного телевидения Михаил Силин напомнил, что всего несколько лет назад тема 3DTV была одной из главных на отраслевых выставках и форумах. Тем не менее она не получила особой популярности в связи с характером телесмотрения. "ТВ зачастую является для телезрителей фоном. В случае с 3D нужно надеть очки и смотреть, не отрываясь, что нетипично", - подчеркнул он. По его словам, у него дома четыре телевизора с поддержкой 3D, но он не помнит, когда последний раз смотрел что-то в этом формате. Он полагает, что проект по предоставлению 3D-телеканалов – это, скорее, маркетинговый ход компании. "Однако если она будет предоставлять 3D-телеканалы в пакетах с прочими телеканалами, то, возможно, со временем пользователи начнут смотреть и их", - полагает Михаил Силин.
ОАО "Ростелеком" потенциально готово включить в пакеты "Интерактивного телевидения" 3D-телеканалы, сообщил репортеру ComNews представитель пресс-службы оператора. "Но пока наблюдается дефицит качественных 3D-каналов федерального уровня, могущих заинтересовать массового российского зрителя. С появлением таких каналов наша компания готова вести с ними переговоры", - заявил он.
По его словам, спрос на 3D-контент постепенно увеличивается, но говорить, что он стал по-настоящему массовым, рано. В настоящее время сервис "Видеопрокат" в "Интерактивном ТВ" предлагает более 40 фильмов в 3D-формате, упомянул он.
Пресс-секретарь ОАО "ВымпелКом" Анна Айбашева подчеркнула, что на текущий момент проникновение 3D-телевизоров крайне незначительно. Домашнее цифровое телевидение "Билайн" включает 236 популярных российских и зарубежных телеканалов, 50 из которых в HD-качестве, добавила она. Пресс-служба ОАО "МГТС" в пятницу не предоставила комментариев.
Как ранее сообщал ComNews, первый в России телеканал, вещающий в формате 3D, – "НТВ-Плюс 3D by Panasonic" – появился в октябре 2010 г. Он был доступен всем абонентам телекомпании без дополнительной абонентской платы в составе HD-пакета.
ООО "Хом-АП.ТВ" основано в 2009 г. и предоставляет более 152 IPTV-каналов для более чем 70 операторов связи в 32 городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Краснодар. Для операторов кабельного телевидения доступна услуга резервирования ТВ-сигнала. "Хом-АП.ТВ" сотрудничает более чем с девятью магистральными операторами связи, в числе которых ОАО "МегаФон" и I-Home. По словам Юрия Москачева, более 300 операторов за последнее время выразили интерес к подключению к Home-IP.TV.
Большинство телезрителей уже начали забывать о 3D телевизорах, но компания Stream TV по-прежнему верит в технологию и надеется, что их безочковая (автостерескопическая) версия вновь возбудит интерес у потребителей. Последние несколько лет специалисты компании работают над так называемой Ultra-D технологией, которая позволит воспроизводить 3D видео на экранах телевизоров и мониторов и наблюдать его без очков. Первоначально они обещали запустить технологию в 2013 году, но ничего тогда не вышло. "Stream TV выводит на мировой рынок 4K Ultra-D технологию с поддержкой автостереоскопического 3D видео в 2015 году. Будет представлена подробная информация о партнерах, описания продуктов, ожидаемые цены и планы по выпуску продуктов. Компания также рассматривает планы для создания вместе с партнерами контента в формате Ultra-D", - сообщается в проспекте к выставке CES. Мы видели эту технологию в действии около года назад.Технология имеет потенциал, но это требует подтверждения. Stream TV говорит, что потребительские продукты будут выполнены на базе "4K Ultra-D технологии", повышенное разрешение улучшит впечатления от 3D. Одним из партнеров Stream TV является китайская Hisense, которая планирует выпустить безочковый 3D телевизор. А британская компания Cello уже собирается продавать 50-дюймовый телевизор за $ 2500 фунтов. Придется подождать CES 2015, чтобы узнать об этом подробнее.
Ни один из производителей телевизоров не озвучил планы по выпуску новых моделей с 3D-функциями в 2017 году. Представитель LG Electronics сообщил интернет-изданию CNet, что компания намерена сосредоточиться на других технологиях, в том числе HDR. Аналогичный комментарий дали и в корпорации Sony: там также заявили о том, что с учётом текущих рыночных реалий приняли решение отказаться от выпуска новинок с поддержкой 3D. Что касается Samsung и Philips, то свой отказ от 3D-моделей они озвучили ещё в прошлом году. Не планируют ничего нового в этом сегменте и бренды «второго эшелона», такие как Sharp, TCL и Hisense.
Согласно подсчётам аналитической компании NPD Group, в 2015 году доля 3D-телевизоров на мировом рынке составляла всего 16 %, а в 2016 году этот показатель и вовсе упал до 8 %. Доля проигрывателей Blu-ray с поддержкой 3D-видео также существенно сократились — с 25 % в 2015 году до 11 % в 2016 году. Эксперты связывают данную тенденцию с тем, что в настоящее время потребителям гораздо интереснее такие возможности, как Ultra HD и HDR, а также смарт-функции.
Пик интереса к 3D-телевизорам пришёлся на 2010 год и был обусловлен выходом годом ранее фильма «Аватар». Однако полностью завоевать рынок им не удалось — уже в 2012 году спрос на ТВ-панели с 3D-функциями стал падать.
Рецензия на фильм 3D «Аватар: Путь воды» Действие нового фильма разворачивается спустя почти 15 лет с момента событий первого. Отстоявший Пандору бывший морпех Джейк Салли (Сэм Уортингтон) теперь предводитель народа На'ви. Рядом с ним не только любимая жена Нейтири (Зои Салдана), но и четверо отпрысков: трое родных, а также приемная девочка Кири, рожденная героиней Сигурни Уивер (озвучивает свою экранную дочь во втором фильме тоже Уивер). Внезапно спокойная жизнь На'ви оказывается под угрозой. Земные бизнесмены-капиталисты (в картине их красиво называют «небесными людьми») снова готовят нападение на Пандору. Но на этот раз не столько ради местных удивительных благ, сколько просто из желания превратить ее в свою колонию. Возглавляет группу полковник Майлз Куоритч (Стивен Лэнг). Он умер от стрел Нейтири еще в первой части, но Кэмерон нашел незамысловатый способ «возродить» любимого злодея — оказывается, еще при жизни его сознание выгрузили на специальный диск, который после смерти вживили аватару. Спасаясь от преследования полковника и его банды головорезов, все семейство Салли отправляется на архипелаг тысячи островов, где обитает клан Меткайина (жену вождя играет неузнаваемая Кейт Уинслет), который готов вопреки внутренним спорам приютить незваных гостей и объединить усилия в противостоянии с армией Куоритча. close 100%
Кажется, что ни один другой сиквел мир не ждал так сильно, как продолжения «Аватара» — картины, поставившей сразу несколько исторических рекордов. Самый дорогой фильм в истории (этот титул ненадолго отходил последним «Мстителям», но повторный прокат вернул «Аватару» пальму первенства), лента с самым большим процентом использования CGI (до выхода новых «Короля льва» и «Книги джунглей»), и, конечно же, проект, произведший настоящую революцию в мире спецэффектов. Несмотря на феноменальный успех первого «Аватара», выпускать долгожданное продолжение Кэмерон не спешил. Известный своей дотошностью режиссер (он, в частности, сделал несколько документальных фильмов о «Титанике», где пытался анализировать альтернативные варианты спасения пассажиров, а недавно снял док, в котором с помощью судмедэксперта и каскадеров доказывает, что Джек в исполнении Лео Ди Каприо был обречен) взял многолетнюю паузу, запустив в разработку сразу три сиквела параллельно. В то же время он вместе с командой пытался улучшить визуальные технологии, чтобы снять все последующие «Аватары» еще масштабней — и еще удивительней. Так получилось ли в итоге у Кэмерона за эти 13 лет достичь желаемого кинотехнологического прогресса? Даже при просмотре фильма в IMAX 3D никакой революции на экране не ощущается. Сам постановщик, говоря о технических достижениях при работе над вторым фильмом, сообщает, что всего лишь разработал собственную систему Fusion Camera System для работы с форматом 3D. Но на этом обещанный технический прогресс заканчивается. Второй «Аватар» выглядит фактически так же, как первый, — с тем лишь отличием, что в нем еще больше эффектов из компьютерных игр: агрессивное зуммирование, резкая смена ракурса, Blur-эффект. Но и это мы уже неоднократно видели на большом экране, поэтому удивиться здесь нечему. close 100% «Аватар: Путь воды» длится примерно три с половиной часа, из которых одна треть посвящена разногласиям Салли и клана Меткайина, вторая происходит под водой (в любимой стихии Кэмерона) — и это правда завораживающее зрелище, а последний час почти полностью потрачен на финальную битву, масштабу которой позавидовали бы и авторы «Аквамена». Но сценарий ленты, в котором океан — дополнительный герой истории, и сам процентов на 70 состоит из воды. Кэмерон, погнавшись за яркими визуальными образами, остался совершенно равнодушен к сюжету сиквела. Первый фильм тоже едва ли можно было похвалить за сильный сценарий, но он хотя бы был неплохо проработан, а на поверхности оказывалась пусть и банальная, но важная мысль о бесценности мира и планеты, второй которой у нас нет и не будет. Это была поэтическая ода гуманизму, экологическому образу жизни и эмпатии ко всему живому. Не оригинальный, но самодостаточный фундамент для фильма, в котором зрительские сердца все равно похищал не текст, а его визуальное воплощение. В «Пути воды» Кэмерон воспринимает сценарий уже просто как ширму, зеленый фон, на котором будут нарисованы все спецэффекты. Здесь до примитивного безликое противостояние добра со злом, шаблонные диалоги и полное отсутствие юмора, без которого фильм задыхается от собственной духоты и избыточной сентиментальности. close 100% Режиссеру куда интересней безграничная красота внешней среды обитания героев, но не их внутренний мир. Старые герои никак не меняются за прошедшие 15 лет, а новым просто не в чем раскрыться и проявить себя. Как итог, Кэмерон, который всегда был не просто режиссером, но настоящим художником, все еще один из лучших визуалистов планеты, умеющий создавать фантастические миры вселенского масштаба. Второй «Аватар» достойный преемник старшего брата в визуальной составляющей, но не дотягивает до его даже самых поверхностных идей. Это все еще грандиозное торжество визуальных эффектов, оживших вымышленных образов, от которых захватывает дух.