Комфортное ТВ для LG Smart-TV (Netcast и WebOS)
|
|
OkSoft | Дата: Четверг, 06.11.2014, 01:16 | Сообщение # 376
|
Злой разработчик!
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Награды: 13
Репутация: 357
Статус: Оффлайн
|
sufelis, купи себе нормальный пульт и не дури мне голову
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
IvIv | Дата: Четверг, 06.11.2014, 02:37 | Сообщение # 377
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Цитата OkSoft ( ) для WebOs ничего устанавливать не надо - ставится само, просто распаковать архив на флешку Хотел бы я, чтобы так было... Иконка виджета появляется в ланчере, ее можно передвинуть (удалить нельзя), при запуске ланчер сворачивается и... ничего не происходит. Виджет не запускается.
Флешка исправна, FAT32, все остальные виджеты исправно работают, телевизор исправен, страны выставлены в "Россия".
Виджет отсюда: http://tvext.ru/?info, по ссылке Версия для платформы LG WebOS
Распаковывается в корень флешки. Папка самого верхнего уровня - "developer"
Сообщение отредактировал IvIv - Четверг, 06.11.2014, 02:38
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
OkSoft | Дата: Четверг, 06.11.2014, 02:44 | Сообщение # 378
|
Злой разработчик!
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Награды: 13
Репутация: 357
Статус: Оффлайн
|
Цитата IvIv ( ) Распаковывается в корень флешки. Папка самого верхнего уровня - "developer" Все верно. Виджет должен находится в приложениях на 9-й позиции
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
OkSoft | Дата: Четверг, 06.11.2014, 02:49 | Сообщение # 379
|
Злой разработчик!
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Награды: 13
Репутация: 357
Статус: Оффлайн
|
IvIv, и убедитесь, что выполнен вход в учетную запись LG ... если у вас нет учетной записи или не выполнен вход, то никакие виджеты с флешек работать не будут ...
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
NoName | Дата: Четверг, 06.11.2014, 06:38 | Сообщение # 380
|
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Награды: 1
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
|
Олег, при всей моей симпатии к виджету, проблема все же в нем. Я так считаю. Помню ты тоже не верил, что каналы переключаются через один, пока не показал в скайпе ккак это происходит. Вот опять вчера перестали работать листы в сетевом тв и интернет тв, в то же время ВЕЗДЕ они работали. Здесь же пишет остановлено и все. Делать ничего не стал, не было время, только видео коротенькое снял, вечером могу выложить. Сегодня утром решил проверить, все равно не работает. Теперь внимание - Перезагружаю ТЕ ЖЕ САМЫЕ ЛИСТЫ, в ТЕ ЖЕ САМЫЕ директории и все работает! Вот и получается, что перезагрузка того же листа что то решает. И как я заметил , такая проблема не у меня одного.
Сообщение отредактировал NoName - Четверг, 06.11.2014, 06:39
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
IvIv | Дата: Четверг, 06.11.2014, 09:31 | Сообщение # 381
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Цитата OkSoft ( ) Виджет должен находится в приложениях на 9-й позиции Запустил все таки.
Уважаемый, Вы оч. талантливый человек. У виджета совершенно никаких тормозов и оч. продуманный интерфейс. Вам бы в LG работать. А то такие в общем неплохие телевизоры страдают из-за тупого и тормозного интерфейса. Просто зла не хватает. Думал, сменю старый телевизор на новый, с webOS, и будет лучше. Да какое там... Тормозов еще больше, а многие косяки из старой концепции перекочевали в новую.
Скажите, Вы можете добавить в виджет (да хоть в платную версию) плеер, который бы мог запускать контент DLNA и контент с USB? Ну, надо делать то же самое, что делает Smart Share, только нормально. Программисты LG забрали огромную часть экрана под жирный заголовок (ЗАЧЕМ?), огромные иконки папок тоже жрут место (зачем??), иконки фильмов с мутными превьюхами опять же огромны, неинформативны и с убогими прокручивающимися заголовками (если зайти в папку с сериалом, то совершенно неясно где какая серия - названия файлов почти одинаковые и пока их LG докрутит до цифры с номером серии - пройдет сто лет). При этом тормоза такие, что...
Если бы виджет с такой отличной скоростью и таким информативным простым интерфейсом мог отображать и запускать видео-материалы из локальной сети (DLNA) и с USB носителей, то это было бы счастье... За которое многие бы заплатили.
UPD: О, боже! Да он еще и по ютубу может искать совершенно без тормозов! Да это охренеть просто! Ну, наконец-то в телевизоре стало можно нормально и комфортно пользоваться ютубом! Ну почему весь интерфейс LG не работает так, как этот виджет?
Сообщение отредактировал IvIv - Четверг, 06.11.2014, 09:44
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
drmad | Дата: Четверг, 06.11.2014, 10:47 | Сообщение # 382
|
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
А ситуация с кнопкой переключения каналов не прояснится? Сегодня творит вообще что угодно, только не переключение.
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
bomjik | Дата: Четверг, 06.11.2014, 11:33 | Сообщение # 383
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
|
Всем привет! Олег, мне удалось воспроизвести баг со "смертью" плейлиста, о котором уже упоминалось. Раньше я писал , что проблема возникла при добавлении в избранное. Но нашёл ещё одну причину - привязка каналов. Алгоритм действий: Привязываем каналы, сохраняем, выходим из приложения , заходим в приложение - лист мёртв. Заходим на сайт, проверяем каналы - не работают. Берём тот же самый плейлист, перезагружаем его - лист оживает. Во время умирания листа в виджете , он повторюсь , продолжает работать в VLC и других программах. А самое интересное , что он так же работоспособен в самом же комфортном тв.
Видео всех своих действий по тех. причинам создать пока не могу, но думаю вроде подробно описал. Олег даю вам серийник 403RAET18228, думаю у вас есть возможность посмотреть - сейчас у меня один и тот же лист , в категории интернет iptv - убит, а в сетевом iptv - оживлённый.
NoName , поскольку у вас схожая проблема, предлагаю попробовать воспроизвести баг , по моему описанию. и подтвердить или опровергнуть.
Сообщение отредактировал bomjik - Четверг, 06.11.2014, 11:34
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
NoName | Дата: Четверг, 06.11.2014, 11:39 | Сообщение # 384
|
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Награды: 1
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
|
bomjik, хорошо, как будет время обязательно сделаю.
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
NoName | Дата: Четверг, 06.11.2014, 11:43 | Сообщение # 385
|
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Награды: 1
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
|
Одно могу сказать точно, с избраным лично у меня это не связано, потому как ничего туда не добавлял.
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
bomjik | Дата: Четверг, 06.11.2014, 11:48 | Сообщение # 386
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
|
у меня есть предположение, что в моём по крайней мере, случае это связанно с сохранением настроек вообще. Но мысль эта посетила только сейчас, проверять пока не буду. Пусть Олег сначала покопается в моей учётке. а потом проверю
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
NoName | Дата: Четверг, 06.11.2014, 11:54 | Сообщение # 387
|
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Награды: 1
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
|
bomjik, все верно! Проверил 2 раза, достаточно привязать один канал и сохранить настройки, вышел-зашел- и лист мертв. Скорее всего это связано с сохранением настроек. Сейчас проверю.
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
bomjik | Дата: Четверг, 06.11.2014, 12:00 | Сообщение # 388
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
|
Цитата NoName ( ) bomjik, все верно! Проверил 2 раза, достаточно привязать один канал и сохранить настройки, вышел-зашел- и лист мертв. Скорее всего это связано с сохранением настроек. Сейчас проверю. ну значит не я один такой
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
NoName | Дата: Четверг, 06.11.2014, 12:00 | Сообщение # 389
|
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Награды: 1
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
|
Просто зайти выйти в привязку, то все нормально, но когда нажимаешь сохранить настройки лист не работает. Вечером могу выложить виде действий. bomjik, молодчина.
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
OkSoft | Дата: Четверг, 06.11.2014, 12:01 | Сообщение # 390
|
Злой разработчик!
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Награды: 13
Репутация: 357
Статус: Оффлайн
|
Проблема действительно была. Устранено.
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |