Комфортное ТВ++
|
|
bubek | Дата: Пятница, 08.01.2016, 21:46 | Сообщение # 601
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
уже вообще программу передач не показывает этого канала
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
v-l-a-d-i-k | Дата: Суббота, 09.01.2016, 23:22 | Сообщение # 602
|
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 33
Репутация: 3263
Статус: Оффлайн
|
программа передач совсем левая.
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
touser | Дата: Суббота, 09.01.2016, 23:45 | Сообщение # 603
|
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Награды: 21
Репутация: 1359
Статус: Оффлайн
|
Не на все конечно каналы но на некоторые да такое наблюдается . Что могу сказать нужно всем набраться терпения и подождать приезда автора.
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
spt | Дата: Понедельник, 01.02.2016, 15:07 | Сообщение # 604
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
|
Произошла замена названий всех спортивных каналов НТВ+.
Каналов HD Спорт, НТВ+ Баскетбол, НТВ+ Наш Футбол, НТВ+ Спорт, НТВ+ Спорт Классика, НТВ+ Спорт Онлайн, НТВ+ Теннис, НТВ-ПЛЮС Спорт Плюс, Спорт ПЛЮС, Спорт Союз, СпортХит, СпортХит (HD), Спорт 1, Спорт 1 (HD), Спорт 2 больше не существует.
Вместо них есть такие канaлы: Матч! Планета, Матч! Наш Спорт, МАТЧ! Арена, МАТЧ! Игра
Каналы НТВ+ Футбол 1, НТВ+ Футбол 2, НТВ-ПЛЮС Футбол 3 теперь называются Матч! Футбол 1, Матч! Футбол 2, Матч! Футбол 3.
НТВ+ Наш Футбол остался без изменений, только может называться теперь также Наш Футбол.
Ссылка на первоисточник: http://ntvplus.ru/about/news.xl?id=121506
Просьба произвести соответствующие изменения в списке каналов и в привязке телепрограмм.
Сообщение отредактировал spt - Понедельник, 01.02.2016, 15:08
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
Epmak89 | Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 02:21 | Сообщение # 605
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
|
да с приложением все норм .я тут ругаюсь с провайдером по IPTV ,тестил блин сколько через разные приложения .не фига не верят ,я уже 3 приложения опять в тест запустил ,говоорят ,якобы это у вас что то ......хрень,одно дело в плейлисте ,там много делов хватает ,но это не от авторов зависит приложения ,там уже как кто впердолит себе плейлисты ...завтрахали они меня ,надо на Ростелеком переходить ,благо в Крыму у нас есть
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
OkSoft | Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 11:06 | Сообщение # 606
|
Злой разработчик!
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Награды: 13
Репутация: 357
Статус: Оффлайн
|
Epmak89, Проверяйте работоспособность виджета в разделе "Демо-тест" или Youtube .... если там показывает, значит проблема в плейлистах.
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
Epmak89 | Дата: Среда, 24.02.2016, 14:28 | Сообщение # 607
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
|
да с виджетом все норм,просто у провайдера люди работают такие,рукожопники
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
gildik | Дата: Понедельник, 29.02.2016, 18:55 | Сообщение # 608
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Здравствуй честной народ!Сегодня ночью появилась проблема,может у кого тоже такая?Пытаюсь открыть виджет,появляется заставка"Загрузка",через 5 секунд,как всегда появляется звук,но виджет не открывается.Ждал долго,где-то минут 5,но виджет так и не открылся.Утром повторил попытку-та же история.Пришёл вечером с работы, попытка и тот же результат???Вроде бы ничего не менял,ничего не трогал,а виджет не хочет заводиться.В чём дело,может кто подскажет?
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
touser | Дата: Понедельник, 29.02.2016, 19:55 | Сообщение # 609
|
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Награды: 21
Репутация: 1359
Статус: Оффлайн
|
Вы бы хоть сначала у себя в настройках интернет проверили ,днс сменили ну или бы сам модем бы перезагрузили бы Сделайте что то сами уже наконец то !
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
gildik | Дата: Понедельник, 29.02.2016, 21:34 | Сообщение # 610
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Цитата touser ( ) Вы бы хоть сначала у себя в настройках интернет проверили ,днс сменили ну или бы сам модем бы перезагрузили бы Сделайте что то сами уже наконец то ! С интернетом всё порядке,остальные приложения прекрасно работают!!!??? P.S.(через 15 минут)--Как-то странно: перезагрузил свой плейлист и запустил CtvProxy и всё заработало,Спасибо touser за совет!
Сообщение отредактировал gildik - Понедельник, 29.02.2016, 22:11
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
gildik | Дата: Вторник, 01.03.2016, 18:29 | Сообщение # 611
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Причину обнаружил,но не могу понять в чём дело.Короче,теперь если включен компьютер,то нужно включить CtvProxy .Если CtvProxy выключен,то виджет не запускается.Если выключить комп или сон,то виджет запускается без проблем.Блин,2 года работал без CtvProxy ,а теперь подавай ему эту программу!Ломаю голову,но пока не могу понять причину этой связи.Правда есть догадка,но не пойму связь:в воскресенье переформатировал диск C и загрузил образ диска от 28.12.14 г,но ведь на этом образе витжет тогда работал,правда CtvProxy тогда ещё не было!!!???????????????? Во какая загадка.
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
OkSoft | Дата: Среда, 02.03.2016, 15:51 | Сообщение # 612
|
Злой разработчик!
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Награды: 13
Репутация: 357
Статус: Оффлайн
|
gildik, ctvProxy непосредственно для работы виджета не нужен - это дополнительная опция. Но если вы его используете, то следует учитывать, что ctvProxy использует порт коппьютера 8888, а также моут быть использованы порты 8880-8890 . Если есть конфликты по использованию портов в Вашем компьютере, то смотрите, что там еще сидит на этих портах, а если пойти грубым путем, то отключите ctvProxy (убрав его IP в настройках виджета) и наслаждайтесь себе старой версией, что была до этого ctvProxy ....
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
gildik | Дата: Среда, 02.03.2016, 18:19 | Сообщение # 613
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Я ещё вчера так и сделал,виджет стал включаться мгновенно.Спасибо большое за совет.
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
han | Дата: Понедельник, 23.01.2017, 12:15 | Сообщение # 614
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
|
Приветствую всех участников форума, у меня вопрос назрел по поводу комфортного тв++ , первого января оказал поддержку проекта перечислил деньги на счет проекта, но у меня до сих пор не работает комфортное тв++ , два раза писал письмо по обратной связи, но ответа так и не получил, это что разод такой или что я никак не пойму?
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
OkSoft | Дата: Понедельник, 23.01.2017, 21:41 | Сообщение # 615
|
Злой разработчик!
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Награды: 13
Репутация: 357
Статус: Оффлайн
|
han, Когда пишите письмо в обратную связь, неплохо бы было убедиться, что свой e-mail там указали правильно. А иначе ответы уходят на деревню дедушке.
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |