На новом телекоммуникационном спутнике TurkmenAlem/MonacoSat можно настроить ряд новых программ.
На одном из транспондеров спутника появился мультиплекс GeoTelecom с FTA и кодированными в основном российскими каналами.Новый пакет работает на частоте 12,226 GHz, с вертикальной поляризацией, symbol rate 30000 ksymb/s, FEC 5/6. Мультиплекс работает в DVB-S2 и модуляцией 8PSK. Сигнал пакета является довольно слабым и с учетом параметров вещания платформы требуется антенна большого размера (около 120 см).Пакет GeoTelecom включает в общей сложности 11, в основном, российских частных телевизионных некодированных программ. В пакете также находятся закодированные платные телевизионные каналы, а также радиостанции, которые в основном FTA. Полный список приводится ниже. Технические параметры - пакет GeoTelecom:
TurkmenAlem/MonacoSat (52°E), частота 12,226 GHz, pol. V, SR 30000, FEC 5/6, DVB-S2/8PSKТВ программы (FTA;где не указано в MPEG-2/SD): 2x2 Ural (MPEG-4) TNT4 Ural Mir Mir +3h Mir 24 InterAz (Azerbajdzan) Zvezda TPO TNV Planeta (Tatarstan Novy Vek) RBC NTV ТВ программы (CA Irdeto;где не указано в MPEG-2/SD): Oruzhie (MPEG-4) Zee TV Russia Jivi Fenix+Kino Paramount Comedy Nickelodeon Радио программы (все FTA): Radio Mir Radio Mir +3h Radio Mir +7h Radio Belarus Pioner Horoshee.fm Radio Premium Radio Vera Radio KP Mir Audio Service (CA BISS)
Традиционное ТВ остается наиболее популярной формой просмотра видео в мире
Несмотря на произошедшие в последние годы изменения в сфере электронных массмедиа, предоставляющие зрителям растущие возможности выбора и контроля содержания, традиционное телевидение по-прежнему остается в мире наиболее популярной формой просмотра видео, свидетельствуют данные международной компании по изучению информации «Nielsen». 26% жителей планеты предпочитают традиционному телевидению такие платформы видеоматериалов, как «Netflix», «Amazon» или «Hulu», а 72% смотрят кабельное телевидение.
Во всем мире используются платформы VOD («video-on-demand»), на которых зрители могут смотреть трансляцию и вживую, и сохранить ее для просмотра в более удобное время. 65% респондентов заявили, что смотрят на них как короткие, так и длинные видеоматериалы. Самые большие доли активных пользователей VOD, применяющих их регулярно и в больших масштабах, проживают в странах Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона - соответственно 35% и 32%. В Латинской Америке, на среднем Востоке и в Африке они составляют 21%, а в Европе за использование таких платформ платят только 11% респондентов. Член правления «Nielsen» в Латвии Ивета Пукше отметила, что среди составителей контента и рекламодателей выиграют те, кто «сможет понять не только то, как меняются привычки зрителей, но и главное - почему. Неизменными остаются две вещи - главным является содержание, при этом зрители требуют все большего контроля за просмотром видео, увеличения индивидуализации и способности приспособить контент под свои интересы».
Реклама В Балтии платформы VOD используются активнее, чем в среднем по всему миру. 74% респондентов в Латвии, 72% в Литве и 56% в Эстонии заявили о их использовании через одно из онлайновых устройств. Компьютер для этой цели применяют 90% жителей Латвии, 85% - Литвы и 81% - Эстонии.
68% опрошенных по всему миру утверждают, что не собираются менять традиционные привычки просмотра телевидения. В то же время лидерами по готовности их изменить являются страны Азии и тихоокеанского региона, в которых 44% респондентов собираются отказаться от услуг поставщиков телевидения и перейти на онлайновую связь с платформами VOD. Такого решения придерживаются также 24% респондентов из Латинской Америки, 22% из северной Америки и 17% из Европы.
Компания A1 Broadcasting Network будет в ближайшее время расширять пакет каналов , доступных через спутник Yahsat 1A (52,5 ° E)
В дополнение к каналу A1 сети вещания на частоте спутника будут размещены тридцать FTA и около ста закодированных телевизионных каналов из бывшей Югославии, Испании и Латинской Америки. Соглашения с отдельными телекомпаниями будут завершены в то время как остальная часть переговоров все еще продолжается, сказал media-sat.net Махир Žiško , управляющий директор Adriatic Tours SL Испания. Напомним, что компания Adriatic Tours SL Испания и спутниковый оператор Yahlive подписали в сентябре прошлого года долгосрочное соглашение о стратегическом сотрудничестве и вещания в Европе в луче MENA для зрителей с Балкан, испанского и испано-американского сообщества.
Технические параметры:
• Yahsat 1A (52,5 ° E), частота. 11.843 ГГц, пол. V, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S2 / 8PSK
С 28 марта по 1 апреля в социальных сетях телеканала «МИР»
будет проходить акция «Подари ребенку космос», приуроченная к Дню космонавтики
У каждого участника есть шанс выиграть билет в Музей космонавтики для себя и ребенка. Для этого достаточно правильно ответить на вопрос в группе v______/mir24tv или faceboo______/Mir24TV и поделиться постом. Самые эрудированные и удачливые участники получат приглашения.
Мероприятие «Подари ребенку космос», организованное совместно МТРК «Мир» и Музеем космонавтики, пройдет 8 апреля в 16:00 в здании музея. В программе вечера: увлекательная экскурсия по музею для взрослых и детей, викторина с призами, встреча с настоящим космонавтом, космическая еда и запуск воздушных шаров. Это космическое приключение никого не оставит равнодушным. Если вашего ребенка всегда интересовало, как принимают душ космонавты, были ли скафандры у Белки и Стрелки, а также как поместить мясное пюре в тюбик, участвуйте в нашей акции.
Вступайте в группы телеканала «МИР» в социальных сетях, отвечайте правильно на вопрос дня и подарите своему ребенку день в Музее космонавтики!
В команде ведущих телеканала «112 Украина» пополнение: в минувшую субботу в гостевой Студии Live дебютировал Вадим Колодийчук. Теперь в паре с Евгенией Скориной он будет вести утренние эфиры каждые выходные. Владимир Полуев, который ранее был соведущим Евгении, отныне будет вести Студию Live по будням с Екатериной Романюк. Телекарьеру Вадим начал на канале UBC, где был ведущим утренних выпусков программы «Новости». Работал он и журналистом на «Новом канале», и ведущим новостей канала «24». «Я ищу для себя интересный опыт и уверен, что на «112 Украина» он будет именно таким. Всегда с благодарностью вспоминаю людей, которые еще со студенческих лет поверили в меня и дали возможность развиваться. И очень рад, что теперь это сделало и руководство «112 Украина». Ведь сегодня я в этой большой и в то же время очень уютной команде профессионалов», – говорит Вадим Колодийчук.
Телеканал «Еспресо» начал работу в новом дизайне и формате. Сегодня, 28 марта, телеканал "Эспрессо" начал вещание в формате информационного марафона. Обновленные логотип и графика, новые ведущие, рубрики и переход в режим нон-стоп. Канал вернулся в информационный формат, ведь сегодня зрителям не хватает качественной, объективной и сбалансированной информации, таких новостей, которые важны и необходимы каждому украинцу. "«Еспресо» с самого начала был новостным каналом. Вы помните слоган "Всегда новости". Мы ставили себе цель, чтобы в эфире всегда были новости. Мы сделали определенный эксперимент, когда отошли от новостного формата, но потом поняли, что вследствие этого не успеваем рассказать людям все, что хотелось бы. Именно поэтому мы вернулись в абсолютно новостной информационный формат", - рассказывает главный редактор Василий Рябчук. Информационное вещание телеканала существенно увеличено. Теперь с 6:55 до полуночи «Еспресо» будет выдавать что-то новое.
Василий Рябчук рассказывает, что от других информационных каналов «Еспресо» будет отличать особый украинский взгляд на происходящие события. "Именно таким является наш новый слоган: "Украинский взгляд на мир". Мы отстаиваем интересы государства, а потому рассказываем новости, которые касаются в первую очередь Украины и украинцев. Команда «Еспресо» ставит перед собой задачу дать правильный вектор, дать людям возможность понять, что на самом деле происходит в стране и в мире", - продолжает главред. На телеканале появились новые лица – это Татьяна Чудаковская, Олег Белецкий, Мирослава Барчук, Сергей Чернышев и другие достаточно известные ведущие и журналисты. И это не все изменения – «Еспресо» обновил логотип и эфирную графику. Новый логотип стал более динамичным и ярким, но остался в привычной для зрителя цветовой гамме. "Стоит отметить, что мы вывели букву "Е". Поместили в флажок и теперь она работает как пиктограмма. Обновленное лого символизирует скорость, молниеносность, присущие новостному телеканалу, который всегда и при любых условиях старается первым донести информацию до зрителя. Символизирует движение. Ведь мы растем и развиваемся", - говорит арт-директор телеканала Мария Гостева. Стоит отметить, что эфир информационного марафона начался в новой студии, при оформлении которой было использовано высокотехнологичное оборудование. "Робот" сам может регулировать уровень освещения. Свое индивидуальное оформление получили программы, выпуски новостей. "Украинский взгляд на мир! Именно этот слоган повлиял на оформление «Еспресо». Впервые в истории украинского телевидения новости оформляются в современном национальном стиле. Особенно внимание стоит обратить на музыкальное оформление. Новая музыка содержит в себе светлую энергию, уверенное движение вперед к переменам к лучшему, и главное – это украинские корни", - продолжает Мария Гостева. Кстати, музыку для «Еспресо» написала культовая украинская рок-группа «Брати Гадюкіни». Как отметили авторы, впервые за 20 лет у них заказали музыку для новостей с сопилкой. «Еспресо» существенно изменился. И это стоит увидеть!
«Кухня» станет «Отелем»: на СТС рассказали о новых сериалах телеканала. Продолжения «Закрытой школы», «Выжить после» и «Корабля» не будет. Об этом сообщили продюсеры СТС. Но в руководстве телеканала заверили, что самые любимые сериалы будут снимать и дальше. О своих планах телеканал СТС рассказал на официальном сайте, озаглавив информацию как «Важные новости для фанатов СТС!» «Друзья, спасибо вам за преданность проектам СТС, даже тем, которых давно нет в эфире! Мы знаем, что некоторые наши телезрители просят продолжения их съемок и показа в эфире. Но какие-то истории в сериалах уже подошли к своему логическому завершению, другие не получили необходимого для продолжения внимания зрителей. По этим и другим причинам мы не планируем продолжения «Закрытой школы», «Выжить после» и «Корабля». Но всех нас ждут новые серии «Ворониных», «Молодежки» и «Мамочек», а «Кухня» переродится в «Отель». И еще мы сняли второй сезон сериала «Квест» – обязательно сообщим, когда готовы будем его показывать», – гласит обращение продюсеров к фанатам СТС.Добавим, что в самых ближайших планах – это старт 28 марта в 21:30 теленовинки от СТС «Крыша мира». Также на следующей неделе зрители увидят новые эпизоды премьеры – «Вечного отпуска». Романтическую комедию можно ловить в эфире в 20:00 с понедельника по четверг. Кроме того, сегодня стало известно, что телеканал СТС приступил к съемкам нового сериала режиссера Оксаны Бычковой «Стерва» (рабочее название «Вы все меня бесите»). Сюжет закручен вокруг ресторанного критика Сони – она мизантроп по жизни и крайне непредсказуема после бокала вина. Главная роль досталась Светлане Ходченковой. Другие образы на экране воплотят Петр Федоров, Александр Паль и «девушка на лабутенах» Юлия Топольницкая, известная по клипу «Экспонат» группы «Ленинград» Сергея Шнурова. И как минимум еще одна премьера СТС – точно не за горами. На днях завершились съемки комедийного сериала «Беглые родственники» (проект снимался под рабочим названием «Семейные БЕСценности»). Главную роль – олигарха-авантюриста – сыграл Сергей Жигунов. Также в весенней премьере появятся Жанна Эппле, Дмитрий Ендальцев, Анна Андрусенко, Анатолий Журавлев, Агриппина Стеклова и другие артисты.
Также для проекта создают коммуникационную стратегию и исследуют потребности целевой аудитории.
Как сообщила в интервью «Хронике» исполнительный директор «Общественного» Екатерина Горчинская, команда разрабатывает новую веб-платформу и надеется запустить ее в ближайшее время.
«Я не могу раскрыть конкретику, потому что в разных продуктах все будет выглядеть по-разному. Где инфографика, где короткие клипы - контент будет адаптироваться под ту или иную платформу. Сейчас наша маркетинговая команда прописывает для них отдельные стратегии продвижения », - рассказывает Горчинская.
Также она добавила, что агентство Fedoriv создает для проекта коммуникационную стратегию, а компания Akas собирает данные, которые помогут понять потребности целевых аудиторий и предложить нужный им контент.
Генпродюсером телеканала РБК назначен бывший главный редактор Forbes Russia Муртазаев
Бывший главный редактор Forbes Russia Эльмар Муртазаев стал генеральным продюсером телеканала РБК, говорится в сообщении холдинга.
«Я рад приветствовать Эльмара в команде. Его опыт в создании бизнес-медиа позволит нам усилить тематическое вещание канала. Мы считаем, что Эльмар поможет РБК выпускать еще более успешные телевизионные проекты и поможет нам в процессе создания объединенной редакции», – прокомментировал назначение генеральный директор ПАО «РБК» Николай Молибог. Муртазаев в должности генпродюсера будет развивать форматы вещания и продвижения видеоконтента РБК на телевидении и в интернете.
Телеканалы создадут единого продавца рекламы на российском ТВ
В России появится единый продавец телерекламы, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей трех медиакомпаний.
В создании рекламного гиганта принимают участие Первый канал, «Газпром-медиа», ВГТРК и «Национальная медиа группа». Новая компания сможет контролировать до 90 процентов рекламы на телевидении.
Идея объединения продавцов рекламы на ТВ принадлежала бывшему главе «Газпром-медиа» Михаилу Лесину, умершему в 2015 году в США. Он объяснял, что такая конфигурация позволит привязать рекламные доходы к качеству контента и, соответственно, рейтингам телеканалов. Каналы получат возможность самостоятельно устанавливать комиссию за рекламу.
Сейчас Vi и сейлз-хаус «Газпром-медиа» именно объединяются, речь больше не идет про поглощение. Над этими компаниями появятся управляющий центр […] Один из источников «Ведомостей» говорит, что гендиректором объединенной компании будет Оганес Соболев, один из соучредителей Vi.
Крупнейшие российские медиахолдинги — ВГТРК, "Первый канал", "Газпром-Медиа холдинг" и "Национальная медиагруппа" — объявили о планах по созданию совместного предприятия, на базе которого они объединят продажи своих рекламных возможностей.
Собственно, создание такого альянса — это продолжение истории, задуманной еще Михаилом Лесиным в его бытность главы "Газпром-Медиа Холдинг" (Лесин возглавлял холдинг с октября 2013 года по январь 2015-го). Главными инициаторами, готовившими на тот момент создание единого медиаселлера, также являлись ГПМХ, ВГТРХ, НМГ и "Первый канал". Но если тогда планировалось создать единого селлера посредством поглощения компанией Vi сейлсхауза "Газпром-Медиа", то сейчас речь идет об образовании новой структурной единицы на базе тех же активов, но не посредством поглощения одного из них другим, а путем их объединения. Помимо указанных медиахолдингов, планирующих создание альянса, к этому проекту может присоединиться "СТС Медиа", но это станет возможным только после того, как холдинг завершит все процессы, связанные с его реструктуризацией. "Цель альянса — появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса. На базе новой компании планируется объединить продажи телевизионной рекламы медиахолдингов", - говорится в официальном заявлении холдинга "Газпром-Медиа". В ГМПХ также отмечают, что все корпоративные и юридические аспекты создания альянса должны завершить до конца второго квартала текущего года. Новую компанию, которая будет контролировать около 90% телерекламы в стране, может возглавить Оганес Соболев, один из соучредителей Vi. При этом ранее предполагалось, что эту должность займет либо генеральный директор Vi Сергей Васильев, либо глава "Газпром-Медиа" Сергей Пискарев.
Сообщение отредактировал VASYA1969 - Вторник, 29.03.2016, 10:07
Телеканал ZEE TV Россия покажет две премьерные программы
Премьера кулинарной программы "Азбука кулинарии", 0+. С понедельника по среду в 11:00.
Современная молодежь не горит желанием готовить еду, считая процесс приготовления скучным, долгим и утомительным. Столкнувшись с перспективой зайти на кухню, молодые люди, в конечном счете, скорее закажут обед с доставкой на дом или обойдутся лапшой быстрого приготовления. Довольно! Наша новая программа намерена разрушить стереотип о том, что приготовление еды – это скучно. С программой "Азбука кулинарии" Вы откроете для себя кулинарную энциклопедию и приобретете базовые знания, как создавать из повседневных продуктов вкусные и простые в приготовлении блюда. Научитесь не просто готовить, а наслаждаться этим процессом. Итак, надеваем фартуки и начинаем готовить!
Премьера познавательно-развлекательной программы "Сердце Индии в вечном празднике жизни", 0+. По пятницам в 13:00.
Индия - страна противоречий, в ней чудесным образом переплетается несочетаемое. В эпоху высоких технологий и научного прогресса Индию, как и тысячелетия назад, окутывают мифы, легенды, древнейшие традиции и устои. При всем многообразии религий, традиций и обычаев именно вера является главной объединяющей силой более 1,2 миллиарда людей, проживающих в Индии. Единство в многообразии – в этом вся Индия! Калейдоскоп цвета, звуков, вкусов и ароматов сменяют друг друга, превращая календарь в замкнутый круг празднования и прославления веры, надежды и любви. Индия хранит в себе необъятный кладезь мифов, неуклонно следует традициям, которые дарят миллионы поводов для радости и счастья. Ни в одной стране мира нет такого количества разнообразных фестивалей, как в Индии. Индия живет и дышит торжеством силы духа, света, красок, музыки и танцев. Добро пожаловать в самое сердце Индии – в мир незабываемых фестивалей и праздников!
"Цифровое телевидение" в апреле запустит детское мобильное приложение Tlum
Компания "Цифровое телевидение" запустила новый сайт Tlum.ru, в рамках которого родители могут получить рекомендации по организации досуга и выбору подарков для своих чад. А уже в следующем месяце планирует запустить одноименное мобильное приложение (с тем же функционалом, что и у сайта) для устройств на базе Android и iOS.
Цель сервиса — дать родителям ответы на детские вопросы из разряда: "Что мы будем делать вечером? Куда мы пойдем в выходные? Что ты мне подаришь на день рождения?" и прочие.
"В России более 20 миллионов детей в возрасте до 12 лет. Это значит, что десятки миллионов взрослых: мам, пап, бабушек, дедушек и других родственников активно вовлечены в их жизнь. Они выбирают подарки на дни рождения и другие праздники, думают, что купить к школе или отдыху, рассматривают варианты детского досуга. Справиться с этими непростыми задачами теперь поможет сайт Tlum.ru. Для этого мы собираем самую полную и свежую информацию обо всем, что связано с детскими товарами, развлечениями и увлечениями, сайт перерабатывает информацию и дает актуальные рекомендации посетителям", — говорит Александр Саблуков, генеральный директор компании "0+медиа", которая занимается разработкой и коммерческой реализацией Tlum.ru.
Для зарегистрированных пользователей сайта доступна опция "семейный календарь", который можно заполнить событиями, предложенными создателями Tlum.ru и партнерами проекта. Также посетителям доступен раздел "Мои дети": внеся краткую информацию о ребенке (пол, возраст, интересы), можно получить рекомендации по подаркам.
В будущем подобрать и купить подарки, скачать игры и посмотреть мультфильмы можно будет прямо на сайте. На платформе появится поиск и каталог различных детских товаров и контента. Кроме того, планируются к запуску специальные "детские" сервисы "список желаний" и "коллекции".
Медиагруппа "Каскад" возобновляет в Калининграде работу телеканала "Дюны"
В Калининграде возобновит работу телеканал "Дюны". Как стало известно Клопс.Ru из своих источников, первый эфир запланирован на начало мая. На уличных экранах уже появилась реклама телеканала.
"Дюны" будут вещать круглые сутки, однако их смогут смотреть только те калининградцы, у которых подключено кабельное телевидение.
Формат телеканала, который раньше специализировался на передачах о культуре, истории, претерпит некоторые изменения: он станет более универсальным и будет охватывать большую аудиторию. Транслировать "Дюны" будут как развлекательные телепередачи, кино и мультфильмы, так и новости.
В начале 2012 года телеканал "Дюны", который до этого был представлен в качестве региональных блоков на федеральном канале "Культура", слился с медиагруппой "Каскад". После этого на частоте "Дюн" стали всё чаще появляться программы телеканала "Каскад". Осенью 2013 года 50% долей ООО "ТРК Дюны" приобрёл глава калининградской администрации Александр Ярошук, в июне 2014 года градоначальник продал свои активы и вышел из состава учредителей общества.
Канал «ТОЧКА ТВ» запускает линейку субботних детективов
Телеканал «ТОЧКА ТВ» – развлекательно – познавательный телеканал. Вопросы досуга, отдыха и познания мира были и будут актуальны всегда. А в эфире канала есть старые фильмы и сериалы, которые вы давно не пересматривали, но мечтали об этом, и абсолютно новые, как отечественного, так и зарубежного производства. Мультфильмы для детей и программы для молодёжи. Документальные фильмы об истории, путешествиях, кулинарии, природе... Со 2 апреля в 19:10 на канале «ТОЧКА ТВ» запускается линейка субботних детективов. Первой премьерой телеканала станет французский детектив «Опасные секреты», с первой серии завораживающий своим сюжетом. Это - мини-сериал, события которого происходят во Франции. В самый разгар коктейльной вечеринки в роскошном отеле в Бордо, в комнату через стеклянный потолок на рояль падает тело полуодетой женщины. В одной руке она держит револьвер, а в другой - смятый листок бумаги с именами четырех женщин.
Трех из списка полиция нашла в этот же день: рекламщицу Жюльетту, домохозяйку Марину и пластического хирурга Клод. Четвертая - Вероник, по сведениям полиции, погибла накануне злополучного вечера...
В одной из главных ролей в этом сериале снялась тогда успешная модель, но еще мало кому известная актриса Ольга Куриленко. Через несколько лет она станет очередной "девушкой Бонда", и начнется ее кинокарьера в Голливуде...
Сообщение отредактировал VASYA1969 - Вторник, 29.03.2016, 14:35