С 1 января 2015 года из телевизионной панели компании Nielsen вышли телеканалы Xsport (с начала года приостановил вещание), Business, ZIK, Первый деловой, ОЕ и National Geographic. Об этом стало известно из данных исследования телевизионной аудитории, предоставленных «Телекритике» Индустриальным телевизионным комитетом.
Сейчас в панели присутствует 41 телеканал: восемь каналов группы «Интер», шесть каналов группы «1+1 медиа», шесть каналов группы StarLightMedia, пять каналов холдинга «Медиа Группа Украина», Первый национальный/«Эра», 5 канал, Тонис и 12 нишевых каналов («112 Украина», «24», ТВі, UBR, «Эспрессо TV», «Солнце», «Малятко TV», Discovery Channel, Ru Music, O-TV, Music Box Ua, TLC и Первый автомобильный.
По состоянию на конец 2014 года в панели измерялись 47 телеканалов.
Напомним, что с 1 января 2014 года к телевизионной панели Nielsen вошли 55 телеканалов, тогда как в панели компании GfK - предыдущего измерителя телевизионной аудитории - в конце 2013 года входило 49 каналов.
Напомним, с 2014 года измерения телевизионной аудитории в Украине вместо компании GfK по заказу Индустриального телевизионного комитета осуществляет Nielsen, договор с которым заключен на пять лет. Телевизионная панель Nielsen базируется на общенациональной выборке из 3740 домохозяйств, что на 50% превышает выборку GfK, в том числе 2540 домохозяйств в городах с населением свыше 50 тыс. человек и 1200 - в городах с населением менее 50 тыс. человек и селах.
Евросоюз хочет создать русскоязычный телеканал
Европейский Союз рассматривает возможность создания нового русскоязычного телевизионного канала, целью которого будет борьба с российской пропагандой. Об этом сообщил министр иностранных дел Латвии Эдгарс Ринкевичс в интервью BuzzFeed News.
Как заявил сам министр, за последние годы российское телевидение перестало быть примером профессиональной журналистской работы.
«Российское телевидение, особенно за последние пару лет, вело себя весьма агрессивно, и это больше нельзя считать нормальными новостями или нормальной журналистикой, поскольку скорее происходящее похоже на информационную войну и пропаганду», — сказал он.
По информации министра это предложение находится на стадии обсуждения, и сейчас канал рассматривается как альтернативный источник информации, который должен быть сравним по качеству с каналом европейского телевидения, в котором будут представлены и развлекательные передачи, и точные в фактах новости.
Он также сообщил, что уже около 13-15 стран членов ЕС поддержали данную идею.
По мнению министра, данная инициатива в первую очередь важна для Латвии и Эстонии, где проживает довольно большое число русскоговорящих жителей, которых также связывает с Россией советское прошлое.
При этом для того, чтобы заменить российское телевидение у местных русскоязычных каналов на данный момент не хватает ресурсов.
Около 40 телеканалов «Первого», ВГТРК и «Газпром-медиа» обошли запрет на рекламу
Запрет размещать рекламу с 1 января на платных телеканалах не затронул тематические проекты «Первого канала», ВГТРК и «Газпром-Медиа». Как стало известно РБК, в последний день 2014 года Роскомнадзор выдал таким каналам около 40 новых лицензий с правом вещать в Москве на 34-й телевизионной частоте, что автоматически перевело этих вещателей в разряд бесплатных
С 1 января 2015 года вступили в силу поправки в закон «О рекламе», запрещающие размещать рекламу на телеканалах, «доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств».
Подразумевается, что реклама должна была исчезнуть из эфира подавляющего числа каналов, распространяемых через спутник или кабельные сети. Но, как выяснил РБК, ограничения не затронули около четырех десятков вещателей, принадлежащих «Первому каналу», ВГТРК и «Газпром-Медиа».
Исключения из правил
В поправках предусмотрены исключения. Во-первых, запрет не распространяется на десять так называемых общероссийских обязательных общедоступных телеканалов: «Первый канал», «Россия 1», «Россия 2», «Россия К», «Россия 24», НТВ, «Пятый канал», «ТВ Центр», «Карусель» и «Общественное телевидение России».
Эти каналы определены указом президента, входят в первый цифровой мультиплекс (пакет каналов, вещающих на одной частоте), и государство из федерального бюджета выделяет этим вещателям средства на распространение их аналогового сигнала в городах с населением менее 100 тыс. человек. А все кабельные и спутниковые операторы обязаны безвозмездно распространять эти десять каналов в своих сетях.
Во-вторых, по-прежнему могут размещать рекламу каналы, которые распространяются «с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания». Как разъясняли ранее Минкомсвязь и Федеральная антимонопольная служба, если у канала есть лицензия на наземное эфирное вещание по результатам конкурсов, которые проводила Федеральная конкурсная комиссия при Роскомнадзоре, то он может и дальше зарабатывать на рекламе. Такая лицензия закрепляет за телекомпанией право вещать на определенной радиочастоте. Эфирными каналами являются, к примеру, СТС, ТНТ, РЕН ТВ, «Домашний», «Перец», «Ю», Disney, «Звезда».
В последние годы в связи с планировавшимся переходом на цифровое телевещание новые лицензии на аналоговое вещание не выдавались, только переоформлялись старые. Зато каналы могли получать так называемую универсальную лицензию, которая позволяет распространять свой сигнал во всех технических средах, но не закрепляет за вещателем ни одной радиочастоты.
Успешные попытки обойти запрет на рекламу уже были. Еще летом прошлого года, спустя лишь несколько недель после принятия Госдумой поправок, каналу Lifenews Арама Габрелянова удалось переоформить свою универсальную лицензию, включив в нее несколько радиочастот в семи небольших городах Иркутской, Курской и Нижегородской областей, а также в Республике Татарстан. Тем самым канал стал эфирным и, соответственно, бесплатным.
А в сентябре входящий в холдинг «СТС Медиа» и запущенный прошлой весной в кабельных сетях канал «СТС Love» также изменил свою лицензию и получил право вещать на конкретных радиочастотах в Красноярском и Приморском краях, а также в Кемеровской, Пермской и Тюменской областях. Эти частоты могли переуступить другие каналы «СТС Медиа» – СТС, «Домашний» или «Перец». Как правило, у многих эфирных каналов есть лицензии на эфирное вещание не только на всю страну, но и отдельно на многие регионы.
Одна частота на всех
Но в последний день 2014 года число эфирных каналов резко выросло. 31 декабря Роскомнадзор выдал около 40 лицензий на телевещание структурам «Первого канала», ВГТРК и «Газпром-Медиа». Соответствующая информация появилась в реестре лицензий на телерадиовещание на сайте ведомства.
ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть», управляющее «Цифровым семейством «Первого канала», получило, к примеру, пять лицензий на вещание каналов «Телекафе», «Дом кино», «Время: далекое и близкое», «Музыка Первого» и «Бобер». Теперь помимо универсальной лицензии на всю страну у этих проектов есть и лицензии на вещание в Москве на 34-й частоте в строго определенные часы. «Дом кино» (лицензия №6215) может вещать на этой частоте только с 1:30 до 2:30, а «Телекафе» (лицензия №26216) – с 4:30 до 6:30.
Эта же 34-я частота фигурирует и в лицензиях, выданных структурам ВГТРК и «Газпром-Медиа». Запущенный прошлым летом и принадлежащий ВГТРК анимационный канал «Мульт» (лицензия №26222) может вещать в Москве на этой частоте с 20:00 до 24:00. А за каналом «Индия ТВ» (лицензия №26221), который производит входящая в «Газпром-Медиа» группа Red Media, закреплено время с 10:00 до 12.00.
Кроме тематических телепроектов «Первого канала», ВГТРК и «Газпром-Медиа» право круглосуточно вещать в Москве на все той же 34-й частоте получил LifeNews Арама Габрелянова (лицензия №26208). Эта же частота с 00:00 до 12:00 зарезервирована за принадлежащим столичному правительству каналу «Москва. Доверие» (лицензия №26243).
Пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский не ответил на звонки корреспондента РБК.
На 34-й частоте в Москве в стандарте DVB-T осуществляется цифровое телевещание, указано в открытых источниках. «Цифра» позволяет на одной частоте одновременно транслировать сразу несколько телеканалов.
Информация о том, чтобы Роскомнадзор распределил этот цифровой ресурс в Москве, ранее не раскрывалась. До сих пор публично сообщалось лишь об одном факте распределения «цифры»: в декабре 2012 года Роскомнадзор выбрал на конкурсе десять каналов (сейчас это СТС, «Домашний», ТНТ, РЕН ТВ, «Спорт плюс», ТВ-3, «Звезда», «Мир», «Муз ТВ» и «Спас»), которые вошли в так называемый второй мультиплекс. Он должен вещать на всю страну, но запуск этого мультиплекса в итоге был фактически отложен до 2019 года.
Работа над ошибкой
Пресс-службы «Всемирной сети «Первого канала», ВГТРК и «Газпром-Медиа» не ответили на запрос РБК.
Распределение 34-й частоты в Москве для тематических каналов преследовало лишь одну цель – перевести этих вещателей в разряд бесплатных, что позволит им и дальше размещать рекламу, утверждает топ-менеджер одного из телевизионных холдингов.
Принятые летом прошлого года ограничения для платных каналов сейчас признаны ошибкой, пояснил собеседник РБК. Он напомнил, что инициатором запрета был, в частности, Михаил Лесин, который 12 января уступит пост председателя правления «Газпром-Медиа» Дмитрию Чернышенко. Сам Лесин в интервью Forbes минувшим летом подтверждал, что участвовал в обсуждении этой инициативы. С уходом Лесина руководители федеральных каналов смогли добиться поблажек для своих тематических проектов, хотя целесообразно было бы отменить запрет полностью, резюмирует собеседник РБК.
С предложением пересмотреть запрет уже несколько раз выступал Общероссийский народный фронт (ОНФ). Организация предлагает отменить ограничения для региональных и муниципальных кабельных телеканалов. В Госдуму даже были внесены два соответствующих законопроекта, но до первого чтения они пока так и не дошли.
В последний раз ОНФ заявил о необходимости пересмотреть запрет 29 декабря, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков в тот же день ответил, что Владимир Путин может поручить проработать этот вопрос.
«Это не наше было решение и не наше предложение. Эти решения были инициированы представителями масс-медиа, точнее, руководством этих [общефедеральных] каналов», – прокомментировал запрет сам Путин на своей пресс-конференции 18 декабря.
В 2015 году стоимость подписки на телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2» для кабельных, спутниковых и IPTV-провайдеров остается на уровне 2014 года. Также действует система скидок.
Сейчас в разгаре ежегодное переоформление договоров с провайдерами на следующий год. И, несмотря на финансовый кризис в стране, в 2015 году футбол останется доступным для телезрителя.
«В 2015 году цена на каналы «Футбол 1»/«Футбол 2» для кабельных, спутниковых и IPTV-провайдеров остается на уровне 2014 года, – рассказал директор телеканалов Александр Денисов. – Договорные условия для провайдеров остались прежними: стоимость за оба канала составляет 0,25 центов (в эквиваленте). При этом действует система скидок, которая зависит от объема абонентской базы оператора. Соответственно, скидки могут доходить до 40% от базовой стоимости. Важно, чтобы наш телезритель знал, что телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2» стремятся сохранить цену как можно более доступной».
В случае отсутствия доступа или же возникновения проблем с распространением сигнала телеканалов «Футбол 1»/«Футбол 2» необходимо обращаться непосредственно к провайдеру программной услуги. Также у зрителя всегда есть выбор при подключении телеканалов: кабельные и IPTV-операторы в регионе проживания, спутниковый оператор Xtra TV или сервис цифрового интерактивного телевидения OLL.TV.
Приятной неожиданностью для телезрителей в 2015 году станет отсутствие прямой рекламы в эфире каналов.
«С 2015 года мы убираем рекламные блоки из эфира телеканалов «Футбол 1»/«Футбол 2», и теперь как таковой рекламы больше не будет. Это связано с тем, что мы приходим к модели платного спортивного телевидения, которая существует во всем мире: если пользователь уже заплатил за каналы, то, соответственно, больше не должен платить своим вниманием за просмотр рекламы, – рассказал Александр Денисов. – На телеканалах по прежнему остается опция «спонсорство» по примеру Лиги чемпионов. Таким образом, у каналов будет 4-5 премиум-спонсоров, но рекламы – каждый час по 12 минут – больше не будет. Соответственно, футбола в эфире наших каналов станет больше».
Напомним, что в 2015 году телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2» – эксклюзивные трансляторы отборочного этапа ЕВРО-2016 с участием национальной сборной Украины, матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы УЕФА, украинской Премьер-лиги, поединков лучших европейских чемпионатов – Англии, Испании и Италии. Также в эфире каналов останутся все программы собственного производства.
ВГТРК: Российские каналы не смогут полностью обойтись без иностранного контента
Российским каналам будет тяжело обойтись без иностранного контента — недостаточно контента, в том числе познавательного, для полноценного наполнения каналов, сказал сегодня заместитель генерального директора, директор департамента дистрибуции дочерней компании ВГТРК «Цифровое телевидение» Сергей Кошляков.
«В современных условиях невозможно обойтись без закупки иностранного познавательного контента. Мы не способны тратить столько денег, содержать столько авторов и журналистов, чтобы создавать полновесные каналы, которые есть у нас сейчас в группе, только из российского контента, — говорит он. — Это было бы нечестно по отношению к нашим телезрителям, потому что мир шире, мир интереснее. Мы сознательно закупаем значительную часть контента за рубежом».
По его словам, в России много интересного контента.
Справедливо считать канал национальным в случае, если более 50% контента произведено на территории России и российским производителем, говорит Кошляков. Сейчас ВГТРК работает в том числе вместе с законодателями, разрабатывая определение национального продукта на ТВ, говорит он.
Запрет на показ рекламы на платных каналах был принят прошлым летом, и с начала года показывать рекламу было разрешено только каналам, у которых есть эфирные частоты. Запрет затронул более 1000 телеканалов, в частности региональных. У самых крупных из них на рекламу приходилось более 30% выручки. Несколько телеканалов объявили о своем закрытии или уходе из России.
Поправки были инициированы бывшим председателем правления «Газпром-медиа» Михаилом Лесиным, рассказывали источники, знакомые с ним. Но в декабре он покинул свой пост. И уже в начале года в Госдуму сопредседатель центрального штаба Общероссийского народного фронта (ОНФ) Ольга Тимофеева внесла поправки, которые могут разрешить показывать рекламу каналам с платным контентом, но только исключительно с отечественным контентом.
20 января 2015 г. комитет Госдумы по информационной политике рекомендовал принять законопроект в первом чтении. Источник в комитете рассказывал «Ведомостям», что в принятых поправках ко второму чтению значится: контент канала, который претендует на показ рекламы, должен быть отечественным только наполовину.
При этом Кошляков поддерживает позицию, что в стране должно быть введено понятие национального производителя контента. «Это справедливая государственная позиция, странно, что мы пришли к этому только сейчас, а не ранее», — говорит Кошляков.
Проект «Цифровое телевидение» ВГТРК запустила в 2013 г. — это пакет из 19 неэфирных каналов. В том числе «Моя планета», «Наука 2.0», «Моя история», «Спорт 1», «Спорт» «Бойцовский клуб», «Русский бестселлер», «Русский роман», «Сарафан», «Русский детектив», «Мульт», IQ HD, «Мобильные технологии», а также «24 док».
На 30-40% каналы ВГТРК наполняются иностранным контентом. Кошляков привел в пример канал «24 док», на котором транслируются документальные фильмы. Большая часть канала заполняется российскими фильмами, но также важная часть эфира приходится и на иностранные фильмы. И пока для канала закупается самое интересное, что есть в мире, это показывает «24 док», говорит Кошляков.
Бундеслига на Матч ТВ и тематических телеканалах НТВ-ПЛЮС
Телеканал «Матч ТВ» приобрел права на показ матчей Чемпионата Германии по футболу - Бундеслигу. Это уже пятый зарубежный футбольный чемпионат, который будет представлен в эфире нового общедоступного спортивного канала «Матч ТВ», а также на тематических телеканалах НТВ-ПЛЮС. Ранее телекомпанией «НТВ-ПЛЮС» были приобретены права на показ матчей национальных чемпионатов Англии, Испании, Италии и Франции. «Это событие, которого долгое время ждали футбольные болельщики. Это хорошая новость накануне запуска Матч ТВ, - отметил руководитель субхолдинга «Матч» Александр Вронский. – Мы сформировали уникальный пакет прав на пять сильнейших мировых чемпионатов. Все это вкупе с российской Премьер-лигой позволяет нам наполнить программу Матч ТВ и наших тематических каналов интереснейшими футбольными событиями».
Холдинг "СТС Медиа" решил заменить телеканал "Перец" на новый канал под названием "Че", также ориентированный на мужскую аудиторию, но подходящий и для семейного просмотра, сообщается газета "Коммерсантъ". Запуск нового проекта состоится 12 ноября. По данным издания, в конце сентября ЗАО "ТВ Дарьял", на которое оформлена лицензия канала "Перец", зарегистрировало СМИ под названием "Че". Как сообщают источники газеты, "СТС Медиа" хочет уйти от "навязчиво-агрессивного бренда" "Перца", сделав более серьезный проект, позиционирующийся как "канал для добрых и сильных мужчин". По словам источника, название выбрано по ассоциации со словами "человек", "честь", "увлечения", "чемпионы", именем Эрнесто Че Гевары. Новый канал разрабатывался внутри "СТС медиа" в рамках бюджета "Перца", который по сравнению с 2014 годом сократился на 15-20%: холдинг оптимизировал работу с поставщиками контента, которые из-за кризиса готовы снижать цены, поэтому удалось произвести новые программы за меньший бюджет. Как ожидается, из программного наполнения "Перца" останутся советские фильмы и шоу "+100500" со смешными видеороликами. На "Че" подготовлены к запуску около 15 проектов, которые будут появляться в эфире до весны, их основные темы — мужские профессии и увлечения, история страны. Среди новых форматов: "Мужская работа", реалити "Выжить в лесу", "Квартирники с Евгением Маргулисом", интеллектуальная викторина с Виктором Васильевым, "Доброе дело" с Алексеем Кортневым. В ноябре "Че" покажет фильмы про Джеймса Бонда, в декабре — "Звездные войны". Также на новый канал с СТС переедет сериал "Восьмидесятые" и продолжится показ "Светофора". Наконец, к осени 2016 года планируется старт двух-трех сериалов, снятых специально для "Че". В перспективе планируется, что "Че" завоюет 2,4-2,5% аудитории. Напомним, "Перец" был запущен в 2011 году на частоте ДТВ, который "СТС Медиа" купила у своего акционера, шведской MTG, в 2008 году. Аудитория канала в первый год после запуска в целевой аудитории 25-49 лет составила 2,7% по сравнению с 2,1% у ДТВ. Но затем канал начал терять зрителей: по данным TNS Russia, в 2013-м доля составила 2,3%, в прошлом году сократилась до 2,1%, а в январе-сентябре 2015-го — до 2%. Выручка "Перца" в 2014 году упала сильнее, чем у других каналов "СТС Медиа": на 21%, до $66,3 млн.
Национальный совет Украины ТВ и радио зарегистрировал словацкий канал для детей Duck tv. Заявку на включение в список каналов адаптированых к украинскому законодательству подал местный дистрибьютор - компания Sonarmedia. Это означает, что канал может быть распределен в Украине. Регулятор медиа записал, что канал передает на английском и словацком.
Duck tv предлагает 14 часов в сутки (с 6:00 до 20:00) телевизионных программ для детей младшего возраста до трех лет. Канал вещает со спутников Thor/Intelsat10-01 на орбитальной позиции 0,8°W в рамках спутникоых платформ Digi TV, Focus Sat и UPC Direct. Канал также присутствует в Польше в отдельных кабельных сетях.
Медиа-холдинг "ЮТВ" официально подтвердил информацию о запуске с 1 июня 2016 года нового семейного телеканала "Радуга". Новый телеканал появится на эфирных частотах канала "Disney", который в свою очередь продолжит вещание лишь в платных кабельных и спутниковых телесетях. Напомним, что эфирное вещание телеканала "Disney", которое началось в самом конце 2011 года на частоте телеканала "7ТВ", за последние месяцы оказалось весьма нерентабельным, так как на нём присутствало больше мультфильмов и меньше сериалов для подростков, а фильмы и мультфильмы, большую часть которых не произведённые "Диснеем" не соответствовали формату этого телеканала. Кроме того, ограничение иностранного капитала на 20%, которое действует во всех российских СМИ с 1 января 2016 года, тоже помешало дальнейшему существованию эфирной версии. Радуга" - новый, позитивный и жизнерадостный телеканал для семейного просмотра, который предлагает фильмы, сериалы, мультфильмы, а также познавательные и развлекательные передачи" - сообщается в пресс-релизе.
Сетка вещания будних дней будет строится по удобному для всей семьи распорядку дня:
- Утром (с 5:00 до 11:00) - мультфильмы и мультсериалы для детей (от "Союзмультфильма" до отечественных зарубежных мультсериалов). В первые дни планируется показать "Смешариков", "Фиксиков" и мультсериалы от Hasbro; - Перед обедом (с 11:00 до 12:30) - документально-познавательные сериалы зарубежного производства о природе, путешествиях и окружающей среде; - Днём (с 12:30 до ~16:30) - повторы фильмов, показанных накануне вечером. Оставшийся отрезок времени будут занимать мультфильмы; - Ближе к вечеру (с 16:30 до 19:00) - комедийные сериалы (в основном зарубежные). Уже известно, что в первые дни вещания будет транслироваться сериал "Новенькая", причём впервые на российском телевидении. Судьба других сериалов пока неизвестна; - Вечером (с 19:30 до 23:00) - вечерний кинопоказ: сначала "Большая анимация", а уже потом - семейное кино (комедии, мелодрамы, приключения, сказки и мюзиклы); - Ближе к ночи (с 23:00 до 1:00) - сериалы для полуночников (в первые месяцы будут транслироваться "Удивительные странствия Геракла" и "Зена - королева войнов"). В пятницу будет транслироваться музыкальное ток-шоу "Радужный звук"; - Ночью, или "Пока дети спят" (с 1:00 до ~4:00, в пятницу - с 0:00) - фильмы для полуночников, а также повторы дневных сериалов и собственных телепередач; - Ближе к рассвету (с ~4:00 до 5:00) - музыкальные клипы.
По выходным на канале будут транслироваться больше фильмов и мультфильмов, а также программы собственного производства: В их числе, как ранее транслируемые на канале "Disney" ("Мама на 5+", "Правила стиля" и др.), так и абсолютно новые. Предлагаем ознакомиться с полным переченем собственных телепередач: - "Читальный зал Михаила Леонтьева" - известный журналист и бывший ведущий известной программы "Однако" меняет амплуа и начинает читать сказки, повести и рассказы. Эфир - по будням в 19:00, перед "Большой анимацией". - "Радужный звук" - выступления известных и малоизвестных музыкантов сочетаются с их общением, задавая им не самые простые вопросы об их жизни, творчестве и грядущих планах. Ведущий - Борис Болелов. Эфир - по пятницам в 23:00. - "Все в кино!" - известный с "Первого Тульского" ведущий Евгений Ребров расскажет, на какой фильм стоит сходить всей семьёй, а также составит рейтинг кассовых сборов и узнает все секреты кино. Эфир - по субботам. - "Правила вкуса" - кулинарно-развлекательное шоу, где звёзды шоу-бизнеса умеют не только готовить, но и разбираться во всех тонкостях кулинарного волшебства! Ведущая - Наталья Королёва, экс-ведущая шоу "Время обедать" на Первом канале. Эфир - по воскресеньям. - "Мне нравится!" - увлекательное шоу, где люди демонстрируют свои навыки, а люди в зрительном зале после каждого выступления ставят "лайки"! Участник, набравший больше всего "лайков", получает денежное вознаграждение! Ведущий - Родион Газманов. Эфир - по субботам. - "Летние семейные игры" - развлекательное игровое шоу, где две семейные команды выполняют различные интеллектуально-спортивные испытания на солнечном пляже! Ведущий - Сергей Шубенков (не путать с бегуном на 110 метров с барьерами). Эфир - по воскресеньям.
Осенью планируется увеличить собственный контент канала и запустить новые передачи различной тематики.
Телеканал «Комедия ТВ» приглашает на премьеру рок-оперы «Преступление и наказание»
17 марта, к 150-летию выхода знаменитого романа Федора Михайловича Достоевского, Московский театр мюзикла представит премьеру рок-оперы «Преступление и наказание». Информационный партнер показа – телеканал «Комедия ТВ». Авторы данного проекта – режиссер-постановщик Андрей Кончаловский, композитор Эдуард Артемьев и автор либретто Юрий Ряшенцев – подготовили для зрителей не просто обновленную редакцию написанной 35 лет назад рок-оперы, а совершенно новое произведение, ставшее итогом многолетнего творческого поиска. «Нам пришлось отказаться от многого из того, что было в романе. Особенно от потрясающих описаний Санкт-Петербурга, и в то же время мы не отказались ни от чего. В свое время Достоевский сказал, что можно делать что угодно, главное — сохранить дух его романа. Это и было нашей задачей» – отмечает автор идеи Андрей Кончаловский.
Зрителей ждет увлекательное зрелище с впечатляющими декорациями от лучших компаний, работавших с британским Национальным театром, с Национальной оперой и с лучшими театрами Уэст-Энда. Костюмы актеров созданы известным театральным художником Тамарой Эшба. Также в спектакле будут задействованы самые современные технологии (6D-видеомэппинг), которые позволят спроецировать изображения на любой движущийся предмет. До настоящего момента эта технология использовалась только иностранными режиссерами-постановщиками. Участвует более 60 артистов!
MTV Europe перешла на 16:9 Международная версия музыки и lifestylové телевидение для молодых MTV Europe сегодня перешла от устаревшего изображения формата 4:3 на широкоэкранный 16:9. Эти технические изменения в распространении программы касается и чешского и словацкого рынка, где MTV Europe также посылает. Канал MTV Europe предоставляет на рынках, которые не имеют локальной MTV. Это случай, а также чешского и словацкого рынка. Тогдашний MTV Czech для стран бывшей федерации прекращаться до 31.12.2013.
Станция MTV Europe был предпоследним программой из группы каналов MTV у нас, которая была доступна в старом формате 4:3. Из программ MTV транслируется в 4:3 только чисто музыкальное телевидение MTV Music 24.
КРАСНОЯРСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ ПРЕКРАТИЛ СОБСТВЕННОЕ ВЕЩАНИЕ С сегодняшнего дня в Красноярске прекратил собственное вещание 12 канал, который входит в состав медиагруппы «Прима». Производство своих проектов решили приостановить. «Всё просто, связать сальду с бульдой при нынешней битве за рекламодателя двенашке не удается, а дотировать ее за счет Примы — не самая умная сейчас практика. Но как известно, минусов без плюсов не бывает, Газпром Медиа обещает программировать ТНТ4 только теми проектами, что рвали рейтинги на флагманском ТНТ», — объясняет генеральный директор «СТС-Прима» Дмитрий Буевич на своей странице в Facebook. Теперь канал вещает в модели сетевого партнерства с федеральным телеканалом ТНТ4. В его эфире зрителям показывают повторы шоу Comedy Club, Comedy Баттл, Comedy Woman и другие программы. «В утреннее время будет выходить повтор программ канала «Прима» — вечерних «Новостей» и «Города Прима». А известная программа «Злая_» уже переместилась на Приму и выходит по средам», — прокомментировали в пресс-службе медиагруппы. Напомним, на 12 канале выходили такие скандальные программы, как «Жить с монстром», «Битва стриптизерш» и «Наказатель».
1 сентября 2016 года французский общественный вещатель France Televisions собирается запустить свой новый канал France Info TV.
Дебютирует канал в рамках ОТТ, а днем позже появится также в предложении цифрового наземного телевидения TNT во Франции.По неофициальной информации,France Info TV заменит в ТNТ канал France O. Маловероятно,что французский медиа регулятор CSA назначит освободившуюся 30 июня текущего года позицию канала Numero 23 в TNT для France Televisions. В настоящее время канал Numero 23 находится на позиции 23.
Украинский «Индиго ТВ» не кодируется с 10 марта. Спутниковый сигнал украинского телеканала «Индиго ТВ», вещателем которого является «Медиа Группа Украина», 10 марта перестал кодироваться. С первых дней спутникового вещания (ноябрь 2014 года) сигнал «Индиго ТВ» всё время кодировался в «BISS». Теперь кодировка отключена. В каком виде далее будет транслироваться «Индиго ТВ» для спутниковых пользователей, неизвестно. Официальной информации от вещателя нет. «Индиго ТВ» предлагает зарубежные сериалы и телепередачи. Спутником, использующимся для вещания, является с самого начала «Astra 4A» (4,8°E). Спутниковые параметры: 12130 МГц, поляр. V, SR 27500, FEC 3/4.
Телеканал ТНТ обогнал по выручке "Россию-1", НТВ и СТС Несмотря на общее падение рынка рекламы, выручка телеканала ТНТ по итогам 2015 года выросла и составила 16,5 млрд рублей, что позволило вещателю переместиться с 5 места в рейтинге телеканалов-лидеров по объемам доходов сразу на второе, сообщают "Ведомости" со ссылкой на источники.
Некодируемый Настоящее время с 13Е Американский пакет Voice of America (Голос Америки), который в Европе досягается из спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13°E), был расширен о русскоязычном информационном канале Nastojaszczee Wremia. Перевод осуществляется под названием CurrentTime 200 на tp. 76 о частотности 12,226 GHz, pol. V (SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK). Канал предоставляет FTA. Nastojaszczee Wremia то международный мультимедийный проект о темах и событиях на свете. Проект предлагает объективная, тщательная и беспристрастная информация, основанная на фактах. Nastojaszczee Wremia дает шанс высказывания всем сторонам и обращает особенное внимание на темы, которыми заинтересованы наибольшие медиа. В представленных материалах видео достаточно мнения и комментариев даже в наиболее спорных вопросах. Проект возник в 2014 году, и информация попадала главное на официальный сайт currenttime.ТВ и порталы сообществ Facebook, VKontakte, Twitter и Youtube. Начатая спутниковая трансляция в виде телеканала является следующим направлением развития и увеличения дальности Nastojaszczee Wremia. Технические параметры: Eutelsat Hot Bird 13B (13°E) tp. 76 (12,226 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) ID: CurrentTime 200 PID V: 1160 (MPEG-2/SD) PID A: 1120 PID PCR: 1160 SID: 1 PID PMT: 5001 Кодирование: НЕт (FTA)