RTL Nitro Austria начал вещание со спутника ASTRA 1N
15 октября 2014 года на транспондере № 115 спутника ASTRA 1N (19.2°E) с частоты 12.663 ГГц, пол. H, SR: 22000, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK прекратил вещание австрийский музыкальный канал GoTV. Стоит напомнить, что с 8 октября текущегго года музыкальный телеканал доступен на транспондере № 117 спутника ASTRA 1N (19.2°E) на частоте 12.692 ГГц, пол. H, SR: 22000, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK. На месте вещания канала GoTV появилась австрийская версия немецкого канала, принадлежащего компании RTL Group, RTL Nitro. На данный момент австрийская версия RTL Nitro ничем не отличается от немецкой версии, но в ближайшее время вместо немецкого рекламного блока появится австрийский.
Бесплатный сезонный фильмовый канал True Christmas теперь доступен FTA на спутнике Eutelsat 28A. Канал временно заменил постоянный канал True Movies 1. True Christmas будет показывать преимущественно рождественские фильмы.
True Christmas это фильмовый телеканал от Sony Pictures Television. Этим летом он перешел в состав CSC Media Group.
Технические параметры -True Christmas (первоначально True Movies 1)
• Eutelsat 28A ( 28.5 ° E ), частота 11307 ГГц, пол. V, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S / QPSK, FTA
True Christmas вещает на позиции True Movies 1, для того, чтобы его найти, нужно, это зайти в исходное положение True Movies 1.
4k-каналы добавят подписчиков платформам - исследования
Согласно новому исследованию, проведённому Parks Associates, к 2018 году более 46 миллионов домохозяйств по всему миру будут иметь подписку на услуги платформ платного телевидения, предлагающих 4К-каналы.
В исследовательской компании прогнозируют, что провайдеры платного телевидения начнут запускать 4К-предложения в качестве своей отличительной особенности, в частности, с прицелом на молодую аудиторию, которая с большим удовольствием готова использовать такие новые варианты просмотра платного телевидения, как ТВ Everywhere и облачный DVR.
В Parks отметили, что в настоящее время среди американцев в возрасте от 18 до 22 лет подписку на услуги платного телевидения имеет 82%, в то время как доля подписчиков платного ТВ среди представителей старшего поколения находится на уровне 87%. Кроме того, молодые люди стремятся подписаться на «более дешёвые» пакеты.
«Для того, чтобы в полной мере насладиться преимуществами 4К, необходимы три вещи: соответствующий телевизор, контент и способ доставить контент на телевизор», - говорит директор исследований в Parks Associates Бретт Саппингтон.
«4К может предложить зрителям широкие новые возможности, но указанные выше три фактора пока ещё до конца не реализованы. Доставка 4К контента на телевизор пока остаётся главной проблемой, равно как и темпы производства такого контента».
В марте в агентстве Parks Associates предположили, что примерно через 10-12 лет Ultra HD совместимые телевизоры будут установлены в 80% домохозяйств США.
Кроме того, новое исследование от Parks по рынку подключённых устройств показало, что сет-топ-боксы имеются в 55% британских домохозяйств, подключенных к широкополосному интернету. Для сравнения – в Испании и Германии доля таких домохозяйств составляет 36% и 20% соответственно.
В целом проникновение подключаемых бытовых устройств в Испании было отмечено на уровне 69%, в Великобритании – 67%, а в Германии – на отметке 54%.
Телеканал «Дождь» попросили освободить помещения в бизнес-центре «Красный октябрь» в центре Москвы до 15 ноября 2014 года, сообщает сайт газеты «Ведомости» со ссылкой на письмо, направленное арендодателем генеральному директору канала Наталье Синдеевой.
ЗАО «Мясницкая 35» объяснило необходимость освободить помещения до этого срока началом ремонтных работ на этаже, где располагается телеканал.
Синдеева подтвердила изданию подлинность письма. Она пояснила, что с 15 ноября и до конца января 2015 года телеканалу будет негде находиться.
14 октября инвестор «Дождя» Александр Винокуров сообщил, что телеканал собирается переехать в бизнес-центр «Красная Роза», где также расположена штаб-квартира «Яндекса», в январе-феврале 2015 года. Он тогда пояснил, что договор аренды помещения еще не был подписан, но переговоры с арендодателем помещения KR Properties уже вступили в завершающую стадию.
Деловой квартал «Красная роза» расположен в центральном московском районе Хамовники между улицами Льва Толстого и Тимура Фрунзе и станции метро «Парк культуры».
В марте 2014 года бизнес-центр «Красный Октябрь», где находится «Дождь» в настоящее время, предупредил руководство телеканала о том, что не собирается продлевать договор об аренде помещения, заканчивавшийся в июне 2014 года. При этом причины отказа руководство бизнес-центра не указало. Срок договора аренды истек 20 июня.
Проблемы у «Дождя» начались в конце января, когда в канун 70-летия снятия блокады Ленинграда телеканал запустил опрос, в котором посетителям сайта и зрителям программы «Дилетанты» предлагалось ответить, стоило ли сдать Ленинград, чтобы спасти его жителей. Вскоре опрос был удален, а редакция принесла извинения за некорректный вопрос, но он успел вызвать широкий общественный резонанс.
В начале февраля телеканал начали отключать операторы кабельного и спутникового телевидения, в том числе «Акадо», «НТВ плюс», «Триколор ТВ», «Ростелеком» и «Билайн». В результате этого «Дождь» потерял 85% аудитории, а его гендиректор Наталья Синдеева заявила, что это фактически означает гибель телеканала.
За первые пять месяцев 2014 года убыток телеканала «Дождь» достиг 21,4 млн рублей. Выручка телеканала с января по май составила 130 млн рублей, а расходы — 151,4 млн рублей. Об этом говорится в управленческом отчете, опубликованном владельцем «Дождя» Александром Винокуровым.
5 июня инвестор телеканала «Дождь», интернет-издания Slon и журнала «Большой город» Александр Винокуров рассказал Forbes, что все три эти СМИ объединятся в один холдинг и выйдут на IPO на Московской бирже. Размещение планируется провести в ближайшее время, пообещал он.
Главред «Эха Москвы» протянул «Дождю» руку помощи
Телеканал «Дождь», несмотря на внезапное выселение из «Красного октября», без крыши над головой не останется – Алексей Венедиктов предложил телевизионщикам временно использовать студию радиостанции «Эхо Москвы».
«Если коллегам Дождя с ноября по январь нужна ТВ-студия, то Эхо, понимая всю незначительность нашей ТВ-студии, тем не менее, готово ее предложить», — написал главный редактор «Эха» Алексей Венедиктов в своем Твиттере.
Гендиректор канала Наталья Синдеева ответила Венедиктову, что готова рассмотреть предложение, однако вначале необходимо оценить технические параметры студии.
Напомним, телеканал «Дождь» попросили освободить занимаемое помещение в бизнес-центре «Красный Октябрь» до 15 ноября 2014 года. Соответствующее письмо арендодатель прислал Синдеевой. В телекомпании к такому повороту событий оказались совершенно не готовы. Переезжать они собирались, но позже — не ранее января 2015 года. Тогда, по словам Сиднеевой, будет сдано строящееся сейчас офисное здание «Красная роза».
Минкомсвязи призвало вернуть рекламу на детское ТВ
В Минкомсвязи считают, что присутствие на детском телевидении рекламы стимулирует производство качественного продукта и является стимулом для дальнейшего развития. Об этом заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на заседании временной комиссии в Совете Федерации по вопросам совершенствования законодательства в сфере СМИ, сообщает «Интерфакс».
«Необходимо вернуть рекламу на детские телеканалы. Я не согласен с теми, кто считает, что там ее не должно быть», — подчеркнул Волин.
Он также рассказал на заседании, что в России 25 млн домохозяйств уже охвачены кабельным телевидением, 10 млн пользуются услугами спутникового ТВ, которым охвачено уже 90% населенных пунктов.
По словам замминистра, за последние 10 лет инфраструктура телевидения в РФ полностью изменилась, а его Минкомсвязи видит приоритет в проведении оптоволоконных линий в населенные пункты численностью 200-250 человек. «Это даст возможность людям смотреть в интернете большое количество телеканалов и слушать радио», — отметил Волин.
Чиновник также анонсировал появление в России нового образовательного телеканала, который будет заниматься освещением достижений РФ в области науки, культуры и истории. Волин назвал данным проект «русским "Дискавери"» и объявил, что разработки в данном направлении ведутся совместно с китайскими специалистами. Он добавил, что у России есть договоренность с КНР о взаимном вещании трех российских и трех китайских телеканалов на территории обеих стран
Телеканал «Дождь» с 3 ноября начал вещание из временной студии, расположенной на «Красном Октябре». Об этом говорится в сообщении, размещенном 3 ноября на сайте телеканала.
Временное помещение «Дождя» находится в здании по соседству со старой студии телеканала. Ожидается, что вешание из временного помещения будет вестись как минимум до января, поскольку новая студия канала в бизнес-центре «Красная роза» пока не достроена.
В сообщении «Дождя» отмечается, что несмотря на технические трудности новостная часть вещания изменений не претерпит.
Об отказе ЗАО «Мясницкая, 35» продлевать договор аренды с «Дождем» телеканал узнал 20 марта. Незадолго до этого, в январе 2014 года, телеканал провел в социальных сетях опрос о целесообразности обороны Ленинграда во время Великой Отечественной войны. Поставленный «Дождем» вопрос вызвал резкую реакцию представителей российской власти, после чего операторы начали отключать канал от своих кабельных сетей.
CNN уходит из России из-за изменений в российском законодательстве
Телеканал CNN International приостанавливает вещание в России «из-за последних изменений российского законодательства в области СМИ». Владеющая телеканалом компания Turner Broadcasting System (TBS) надеется в будущем вернуться на российский рынок.
Как заявил представитель TBS ТАСС, сейчас компания «изучает варианты распространения телеканала CNN в России» на фоне изменений российского законодательства о СМИ. Компания «завершает текущие договоренности о вещании».
Представитель TBS отметил, что прекращение вещания канала в России не затронет деятельность московского бюро CNN.
Представитель компании также заявил, что TBS надеется на возвращение на российский рынок.
Ранее ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с бизнесом CNN, сообщал, что уход из России вызван коммерческими соображениями.
Представитель TBS не уточнил, какими именно изменениями в российском законодательстве в области СМИ вызвано прекращение вещания CNN в России. В конце сентября Госдума приняла поправки к закону «О СМИ», а 15 октября закон был подписан президентом России Владимиром Путиным. Согласно новым законодательным нормам, с 2016 года доля иностранного капитала в любых российских СМИ не может превышать 20%. Ранее иностранцы могли владеть до 50% в российских СМИ, при этом это ограничение не касалось печатных и интернет-изданий.
Вечером 10 ноября компания TBS Europe уведомила кабельные и спутниковые сети операторов платного телевидения о том, что с 31 декабря канал CNN прекращает свое вещание в России.
После распространения информации об уходе CNN из России, Роскомнадзор заявил, что не имеет к этому никакого отношения. В настоящее время CNN распространяется в таких платных сетях, как «Акадо», «НТВ Плюс» и «ВымпелКом».
Как писал «Коммерсантъ» в феврале 2014 года, Роскомнадзор не выдавал вещательную лицензию каналу CNN. Канал был включен в вещательную лицензию «НТВ Плюс».
Канал CNN вещал в России с конца 1980-х годов. После 1991 года канал круглосуточно транслировался в Москве, а в 1993 году CNN освещала обстрел правительственными войсками Белого дома.
В феврале 2014 года телеканал в своем эфире включил монумент защитникам Брестской крепости в список самых уродливых памятников мира. После этого член Совета Федерации Игорь Морозов предложил запретить вещание канала в России. Дальнейших последствий это предложение не имело.
Владельцем CNN и TBS является американская Time Warner, ей также принадлежат HBO и Warner Bros.
Минкомсвязи заявило о заинтересованности в присутствии CNN в России
Российские власти не препятствуют работе CNN, а закон не запрещает телекомпании вещание в кабельных сетях. С таким комментарием выступило Минкомсвязи после того, как американская компания объявила о вынужденном уходе из России. Министерство предложило CNN обратиться к чиновником «за консультациями для получения необходимых лицензий».
«Действующее российское законодательство не препятствует телеканалу распространять свою информацию в кабельных и спутниковых сетях РФ. Законодательство позволяет зарубежным новостным каналам осуществлять вещание на территории России, для чего предусмотрены легальные формы и способы. За консультациями для получения необходимых лицензий представители телеканала могут обратиться в Минкомсвязь России», – говорится в комментарии, поступившем в РБК. Разъяснения размещены на сайте Минкомсвязи.
Министерство также сообщило, «российская сторона заинтересована в продолжении работы на территории России предприятий СМИ, в которых есть доля иностранного капитала». При этом в министерстве будет создана рабочая группа, которая будет заниматься «созданием комфортных условий для работы и развития бизнеса таких предприятий в рамках актуальных реформ российского законодательства».
Информация о намерении телеканала CNN прекратить вещание в России появилась вечером 10 ноября. Представитель владеющей телеканалом компании Turner Broadcasting System (TBS) рассказал, что сейчас компания «изучает варианты распространения телеканала CNN в России» на фоне изменений российского законодательства о СМИ. При этом он уточнил, что компания «завершает текущие договоренности о вещании» и надеется на возвращение на российский рынок в будущем.
Представитель TBS не уточнил, какими именно изменениями в российском законодательстве в области СМИ вызвано прекращение вещания CNN в России. Однако вечером 10 ноября компания TBS Europe уведомила кабельные и спутниковые сети операторов платного телевидения о том, что с 31 декабря канал CNN прекращает свое вещание в России.
Роскомнадзор после обнародования этой информации заявил, что не имеет к этому никакого отношения. В настоящее время CNN распространяется в таких платных сетях, как «Акадо», «НТВ Плюс» и «ВымпелКом».
Президент Владимир Путин подписал закон о поправках в закон «О СМИ» 15 октября 2014 года.
Поправки запрещают с 2016 года иностранцам владеть 20% и более в учредителе любого российского СМИ, а также контролировать прямо или косвенно такого учредителя, а также фактически определять принимаемые им решения. Сейчас закон «О СМИ» запрещает иностранцам владеть более 50% лишь в теле- и радиоканалах, а также компаниях, осуществляющих вещание более чем в половине субъектов РФ или на территории, где проживает свыше половины населения страны.
Закон в первую очередь коснется трех сегментов медиарынка. Во-первых, это пресса, где доминируют российские представительства зарубежных издательских холдингов: ИД Sanoma Independent Media (100% у финской Sanoma Corp. и ее иностранных партнеров), ИД Hearst Shlulev Media (50% у американской Hearst Corp., 50% у Виктора Шкулева), ИД Burda (100% у немецкой Hubert Burda Media).
Во-вторых, это русские версии западных телеканалов, распространяющихся через кабельные сети (Discovery, TV 1000, Sony Sci-Fi, Universal Channel и др.). Наконец, в эфирном ТВ есть канал Disney, где у американской Walt Disney Co. 49%, а у ЮТВ Алишера Усманова и Ивана Таврина – 51%. Кроме того, есть публичный холдинг «СТС Медиа», управляющий СТС, «Домашним», «Перцем» и «СТС Love». Крупнейшим его акционером с пакетом 37,9% является шведская Modern Times Group, еще 36% находятся в свободном обращении на NASDAQ.
На базе ТРК «Крым» Роскомнадзор запустит несколько новых телеканалов
Роскомнадзор зарегистрировал новые телеканалы «Первый Крымский» и «Крым 24», которые будут работать на базе государственной телерадиокомпании «Крым», сообщает корреспондент «proIT».
«На базе АНО «Телерадиокомпания «Крым» создано 5 новых средств массовой информации, которые уже прошли регистрацию в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Об этом в ходе торжественного вручения свидетельств о регистрации сообщил заместитель Председателя Совета министров Республики Крым – министр внутренней политики, информации и связи РК Дмитрий Полонский.Помимо двух телеканалов, свидетельства получили радиоканалы «Крым», «Крым.Точка» и «Море», — информируют представители ресурса «Министерство внутренней политики, информации и связи Крыма».
Сообщается также, что официальную регистрацию получил телеканал «Первый Крымский». Кроме того, зарегистрирован новый телеканал «Крым 24», а также радиоканалы «Крым», «Крым.Точка» и «Море».
«СТС Медиа» задумалась о покупке или создании платных каналов
Гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащева заявила, что медиахолдинг может приобрести или создать собственные платные нишевые каналы, передает в среду, 12 ноября, «Интерфакс».
«У нас есть в планах в дальнейшем, возможно, приобретение или создание собственных платных нишевых каналов, на которые как раз и будет уходить правильно отобранный иностранный премиум-контент», — заявила Слащева во время выступления на конференции в рамках Russian Interactive Week. Она также не исключила, что в будущем на таких каналах может появиться российский премиальный контент, который впоследствии покажут на эфирных каналах холдинга.
Гендиректор «СТС Медиа» также отметила, что в последние годы на рынке появился тренд замещения иностранного контента российским, который в дальнейшем будет нарастать. В то же время, по ее мнению, спрос на качественный иностранный контент не исчезнет. «Мы думаем, что этот иностранный премиальный контент, конечно, все больше и больше будет уходить в платное телевидение, поэтому мы очень заинтересованы как холдинг в развитии платного телевидения», — подчеркнула Слащева.
Медиахолдинг «СТС Медиа» включает телеканалы CTC, «Домашний», «Перец» и др. 37,9% акций холдинга принадлежат шведской MTG Group, блокпакетом владеет кипрский Telcrest бизнесмена Юрия Ковальчука 71 и его партнеров, остальная часть находится в обращении на NASDAQ.
В понедельник, 10 ноября, стало известно, что свою долю в холдинге продал норвежский фонд Skagen. В фонде это решение объяснили принятием Госдумой закона об ограничении иностранного владения в российских СМИ на уровне 20%.
В начале октября Юлиана Слащева заявила, что холдинг попросил профильный комитет Госдумы пояснить, могут ли публичные компании, к которым относится «СТС Медиа», быть выведены из-под действия закона. Слащева также рассказала, что при совете директоров холдинга был сформирован специальный комитет, который анализирует ситуацию с последствиями закона и будет разрабатывать различные варианты реструктуризации.
Проекты ТНТ и Первого канала набирают больше всего пользовательских голосов в «Хрустальном лайке»
Программы Первого канала и ТНТ набирают больше всего пользовательских голосов в борьбе за российскую премию в области SM-маркетинга «Хрустальный лайк». Из четырех лидирующих проектов - «Comedy club», «КВН», «Голос» и «Дом-2 - служба знакомств» - два принадлежат телеканалу ТНТ, а два - Первому каналу. Российские пользователи принимают активное участие в выборе наиболее успешного и интересного развлекательного сообщества. По итогам народных выборов приз в номинации достанется проекту, набравшему наибольшее количество голосов.
Пока расстановка сил следующая: на первом месте со значительным отрывом идет проект ТНТ Comedy club, следом - «КВН», на третьем и четвертом местах - «Голос» и «Дом-2 - служба знакомств».
Проголосовать за лучший проект можно в период 1-27 ноября, лауреаты премии будут названы 30 ноября на SMM-конференции THE ELKA. Просмотреть статистику текущего голосования, а также отдать свой голос полюбившемуся проекту можно по ссылке -
Награда «Хрустальный лайк» является первой российской наградой в сфере SMмаркетинга и отражает действительность современного Рунета. Организаторы премии, используя данные социальных сетей, назовут победителей в номинациях SMM-компания года, SMM-сервис года, SMM-щик года, а также лучшие бизнес-сообщество и развлекательное сообщество 2014 года.
Интригой проекта будет вручение Антипремии, которая назовет самое неудачное SMM-начинание в 2014 году.
Сообщение отредактировал mr_pavel - Вторник, 25.11.2014, 14:29
Новый украинский канал Indigo начал эмиссию телевидением. Текст этой станции появился на спутнике ASTRA 4A (4,8°E) в рамках пакета TRK Ukraine (Media Group Ukraine). Посылка находится на частоте 12,130 Ггц, англ. V (SR: 27500, FEC: 3/4). Текст Indigo от начала закодированы в BISS.
Indigo новый проект медиа-группы Media Group Ukraine создана после приобретения небольшого канала Kinotoczka, который можно было увидеть в мультиплексе MX-2 цифрового телевидения DVB-T2 в Украине. Канал адресован, в основном, для женщин, предлагая им программы, о современном стиле жизни, хобби, гармоничного отношения между людьми и повседневных нуждах жителей городов. В предложении вы найдете также отечественные и зарубежные сериалы, программы о кулинарии, путешествиях, здоровье и родительстве.
Телемагазин TV Genius и спортивный Spontv тестируются FTA на 19,2E
На европейской спутниковой системе Astra (19,2°E) в ближайшее время начнут вещание незашифрованные две новые программы - телемагазин канала TV Genius и спортивный Spontv . Обе станции будут делить одну позицию программы.
На Astra (19.2°E) было одно изменение в положении программирования. Недавно идентифицированы как Geniuns/Spontv. В настоящее время это положение отправляет текстовую информацию о предстоящем запуске программы.
технические параметры - Genius/Spontv:
• Astra (19.2 ° E) частота. 12,633 ГГц, пол. H, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S / QPSK
TV Genius будет вести телемагазинные программы, в частности на продукты, прежде всего, для кухни и домашнего хозяйства. Рекламные блоки будут вести немецкие станции Sport1, Tele 5, Anixe HD и Super RTL.
Позиция программы с TV Genius будет делить Spontv , который будет предоставлять спортивные и содержание образа жизни. Это региональный канал Баден-Вюртемберг, который доступен 24 часа в сутки на кабельной сети Kabel BW. На Astra будет транслироваться в двух получасовых блоках - 22: 00-22: 30 часов и с 0:00 до 0:30 часов.
Обе программы начинают спутниковое вещание 1 декабря 2014 года.
Сообщение отредактировал mr_pavel - Пятница, 28.11.2014, 13:32
Элина Исагулова звймет должность зама гендиректора по рекламе сейлс-хауса
«Газпром-Медиа» продолжает усиливать команду новыми специалистами в своем руководстве. Как стало известно , вице-президент по продажам холдинга «ПрофМедиа ТВ» Элина Исагулова переходит на должность заместителя генерального директора по рекламе в сейлс-хаус «Газпром-Медиа».
Информацию о переходе подтвердили представители холдинга. На новом месте Элина Исагулова будет заниматься аналитикой и взаимодействием с NVI по продажам прямой рекламы на телеканалах «Газпром-медиа». Напомним, к таковым относятся НТВ и ТНТ, а также «Пятница», «2х2» и «ТВ-3».
Элина Исагулова начинала карьеру на телеканале «ТВ-3», где с 2001 по 2008 год прошла путь от ассистента генерального менеджера до директора отдела продаж. В 2008 году пришла в компанию «ПМ Бизнес Солюшенс» на должность заместителя коммерческого директора по продажам спонсорских проектов и сейлз-маркетинга. В сентябре 2012 года Элина стала директором Департамента по работе с клиентами. С октября 2012 года - вице-президент по продажам холдинга «ПрофМедиа ТВ».
Холдинг «Газпром-Медиа» купил «ПрофМедиа» в начале этого года за рекордную для отечественного рынка сумму в 602 млн долларов. Сделка была закрыта в феврале 2014 года, после чего под контроль «Газпром-Медиа» перешел весь спектр активов «ПрофМедиа», который включал не только ТВ, но и радиохолдинг ВКПМ и кинокомпанию Централ Партнершип.
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания объявил предупреждение ООО «ТРК 112-ТВ» (телеканал «112 Украина») по результатам плановой проверки деятельности по спутниковой лицензии, сообщает «Телекритика».
Соответствующее решение Нацсовет принял на заседании 27 ноября. Для компании это уже второе предупреждение.
Плановая проверка канала установила отклонения от программной концепции: в эфире транслировался не предусмотренный условиями лицензии фильмопоказ (30 минут в день), отсутствовали научно-просветительские программы (по лицензии их должно быть 1:00 44 минуты в сутки), был увеличен объем информационных программ на 4:00 в сутки за счет уменьшения категории «Другое», в которую входит реклама. Фактически формат канала является информационным, а не информационно-просветительским.
Также канал увеличил объем программ собственного производства с 18 часов 40 минут в сутки до 22 часов 39 минут в сутки, объемы национального продукта — с 22 часов 16 минут в сутки до 24 часов в сутки.
Днепропетровский телеканал «34» получил спутниковую лицензию на вещание
Телеканал «34» (Днепропетровск) получил лицензию на спутниковое вещание сроком на 10 лет. Соответственное решение принято Национальным советом на заседании 27 ноября, сообщается на сайте регулятора.
Вещание канала будет осуществляться со спутника «ASTRA 4A» (4,8 гр.в.д.) в круглосуточном режиме.
Формат канала – просветительско-культурный с фильмопоказом. Программная концепция предусматривает более 3 часов информационно-аналитических, публицистических и детских передач, почти 4 часа культурно-художественных программ, около 7 часов – научно-просветительских и 2 часа 20 минут фильмопоказа.
Представитель компании дополнила, что спутниковая трансляция канала будет осуществляться только на Днепропетровскую область. Такое территориальное ограничение обусловлено тем, что телеканал «34» имеет право на распространение контента только на территории Днепропетровской области.
РЕН ТВ запустит два новых телеканала с 2015 года
РЕН ТВ запустит два телевизионных канала – REN TV International и «Военная тайна», говорится в сообщении на сайте телекомпании. Соответствующие заявки поданы в Роскомнадзор. Планируется, что новые СМИ начнут своё вещание уже в 2015 году.
REN TV International должен стать международной версией канала РЕН ТВ, подготовленной для русскоговорящих зрителей по всему миру. Содержание телеканала будет максимально приближено к российской версии. В сетку вещания войдут прямые выпуски новостей, авторские программы, документальные проекты, интервью, российские сериалы и развлекательные программы.
Основой «Военной тайны» станут такие документальные проекты РЕН ТВ, как: «Территория заблуждений», «Битва цивилизаций», Великие тайны», «Обманутые наукой», «Секретные территории», «Военная тайна» и другие. Также планируется создание совершенно новых программ.
Вещание каналов будет круглосуточным, распространение - через спутниковые платформы, кабельные и цифровые сети.
На китайском телевидении запретили игру слов Государственное управление Китая по делам печати, радио, кино и телевидения запретило в теле- и радиопередачах злоупотрbлять игрой слов, сообщает The Guardian со ссылкой на сообщение ведомства.
По мнению властей, лингвистические шутки вредят культурному наследию языка и могут запутать слушателей и телезрителей, особенно детей. По мнению авторов документа, чрезмерное употребление китайских фразеологизмов может закончиться «культурным и лингвистическим хаосом».
«Ответственные лица на радио и телевидении должны ужесточить правила и запретить неупорядоченное и неаккуратное использование китайского языка, особенно злоупотребление фразеологизмами», — цитирует газета сообщение китайских властей, которые хотят защитить фразеологизмы от неправильного использования. Согласно документу, передачи на радио и ТВ должны придерживаться стандартного китайского языка и не допускать двойных смыслов иероглифов и устной речи.
Подруга Свенсена ушла с норвежского телевидения Подруга Эмиля Хегле Свенсена Саманта Скугранд ушла с работы на норвежском телевидении. Главной причиной Скугранд назвала желание больше времени проводить с семьей. «С Эмилем мое решение никак не связано. Да, вокруг нас была определенная шумиха, но потом все улеглось. – Как вы отнеслись к тому, что вас отстранили от ведения выпуска новостей с Игр в Сочи? – Нормально. Телеканал просто следовал правилам этики, только и всего. Конечно, я хотела работать тогда. Но все нормально. Зато благодаря этому я смогла посмотреть трансляцию соревнований сидя у себя дома. – Теперь вы надеетесь почаще встречаться с Эмилем? – Не чаще, чем раньше. Эмиль очень много путешествует», – приводит слова Скугранд VG.