СТС Медиа с началом измерений увеличил долю на рынке
TNS Россия начала измерение аудитории федерального канала CTC Love в рамках национальной панели TV Index. По результатам первой недели доля CTC Love составила 0,84% в своей целевой аудитории 11-34, все.
Юлиана Слащева, генеральный директор СТС Медиа: «С началом измерений аудитории СТС Love мы увеличили совокупную долю холдинга на рынке, что является нашей стратегической целью. причем с первой недели наш новый телеканал дает более чем заметные цифры – порядка 0,8%-0,9% в своей целевой аудитории, в отдельные дни достигая 1,1%. СТС Love с первой недели измерений вошел в Топ-20 в своей аудитории, что, безусловно, впечатляющий успех. Важно, что новый федеральный канала был запущен в предельно сжатые сроки: от решения о начале работы над проектом до получения цифр по доле прошло около 9 месяцев. Хотела бы отметить всю команду, которая работала над проектом и добилась выдающегося результата. В частности, нам удалось в кратчайшие сроки построить дистрибуцию СТС Love – канал сегодня присутствует в пакетах максимального доступа всех ведущих операторов. Фантастически сработал наш сейлз-хаус, «Эверест», который начал продажи на канале еще до начала измерений, и по итогам года СТС Love принесет нам порядка $1 миллиона выручки».
Решение о запуске канала СТС Love было принято в конце 2013 года. Канал начал вещание в сетях кабельных и спутниковых операторов с доведением сигнала до абонентов в апреле 2014 года. С сентября 2014 года – в панели измерений TNS. Техническое проникновение канала на начало сентября составляет 38% по России. Охват канала в Санкт-Петербурге составляет более 45% домохозяйств, в Москве – 37%.
Вячеслав Муругов, генеральный продюсер СТС Медиа: «Первые результаты СTС Love показали, что канал идеально сверстан с точки зрения позиционирования в своей целевой аудитории, мы удачно подобрали имя, оформление, создали привлекательный бренд. В результате, нам удалось получить отличные показатели по доле для старта абсолютно нового канала. Хочу также отметит, что с успешным запуском СTC Love мы решаем важную стратегическую задачу по охвату всех наиболее привлекательных для рекламодателей аудиторий. У нас есть СTC с семейной аудиторией, мужской канал «Перец», «Домашний», ориентированный на женщин, у которых уже есть дети с детьми. Теперь в панели измерений TNS мы видим еще один канал СТС Медиа, который ориентирован на молодежь, с ядром аудитории из молодых девушек».
Целевая аудитория CTC Love – зрители от 11 до 34 лет. Формат канала ориентирован на молодых женщин 18-25 лет, которые являются основной аудиторией сериалов и программ о любви и отношениях.
В прошлом году российские каналы потратили на премьерный контент более 40 млрд. рублей
KVG Research объявляет результаты ежегодного исследования рынка телевизионного контента. В 2013 году семь крупнейших каналов (Первый канал, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, РЕН ТВ) показали около 12 тыс. часов премьерного российского контента.
В этом объеме не учитываются информационные программы, новости, утренние информационно-развлекательные программы, трансляции спортивных мероприятий и концертов, лотереи. Как и в 2012 году наибольшая доля вещания пришлась на сериалы с телефильмами (33%), а также развлекательные программы и ток-шоу (47%).
*Телеканалы: Первый канал, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, РЕН ТВ
Совокупная рыночная стоимость транслируемых премьер на анализируемых каналах составила в 2013 году 44,3 млрд рублей, из которых 58% - затраты телеканалов на сериалы и телефильмы, 18% - на развлекательные программы, 14% - на ток-шоу.
«Динамика по незначительному снижению премьерного контента у пятерки лидеров (Первый канал, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС) сохраняется. Объем премьер за два года, с 2011 по 2013, уменьшился на 6%, при этом совокупная стоимость эфирного наполнения в 2013 году по сравнению с 2011 выросла на 11%», - отмечает директор по стратегии KVG Research Анастасия Васильева.
*Телеканалы: Первый канал, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, РЕН ТВ
*ТОП составляется из количества часов премьерного контента на основании фактического эфира в 2013 году на семи анализируемых каналах: Первый канал, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, РЕН ТВ. Количество часов проекта присваивается каждой продакшн-компании, участвовавшей в его производстве. ТОП не является объемом всех премьер и может содержать дублирующийся объем часов у нескольких компаний.
Матчи Лиги чемпионов и Лиги Европы будет транслировать «Медиа Группа Украина»
Начиная с осени следующего года, зрители телеканалов «Украина», «Футбол 1» и «Футбол 2», а также сервиса OLL.TV смогут увидеть все матчи Лиги чемпионов и Лиги Европы сезона 2015-2018. «Медиа Группа Украина» выиграла тендер УЕФА на эксклюзивное право трансляции этих футбольных поединков.
«Вместе с подписанием этого нового долгосрочного контракта с УЕФА мы, по сути, становимся эксклюзивным украинским транслятором большинства ключевых футбольных событий, - говорит Федор Огарков, член Наблюдательного совета «Медиа Группа Украина». - Футбол давно стал неотъемлемой частью нашего вещания, и мы подтверждаем это вновь и вновь. Но главное – это означает, что миллионы украинских болельщиков смогут посмотреть еще больше качественных трансляций европейского уровня».
Вторит коллеге и Александр Денисов, директор телеканалов «Футбол 1»/«Футбол 2»: «Наша победа в тендере – это стратегически важный шаг для позиционирования канала «Украина» как транслятора самых топовых футбольных событий, а для каналов «Футбол 1»/«Футбол2» эксклюзивные права на показ Лиги чемпионов и Лиги Европы сделают неоценимый вклад в развитие платного футбольного телевидения. Нам приятно осознавать, что УЕФА видит в нас единственного приоритетного партнера в Украине в перспективе следующих лет».
Напомним, ранее «Медиа Группа Украина» подписала эксклюзивный контракт о долгосрочном сотрудничестве с УЕФА и получила пакеты эксклюзивных прав на трансляцию матчей Национальной сборной Украины в отборочных циклах к ЕВРО-2016 ( «Украина», «Футбол 1»/«Футбол 2»), матчей европейских сборных в квалификации ЕВРО-2016 («Футбол 1»/«Футбол 2»), матчей финальной части ЕВРО-2016 во Франции («Украина», «Футбол 1»/«Футбол 2»), матчей Национальной сборной Украины в отборочных циклах к Чемпионату Мира-2018 («Украина», «Футбол 1»/«Футбол 2») и матчей сборных ведущих европейских стран в квалификации Чемпионата Мира-2018 («Футбол 1»/«Футбол 2»).
Телеканал «Интер» на заседании Национального совета 17 сентября переоформил три лицензии, изменив программную концепцию вещания, сообщается на сайте регулятора. Теперь из развлекательно-информационного он станет информационно-просветительским. В формате остаётся фильмопоказ.
Изменения внесены в лицензии в эфирное общенациональное телевидение, сетевое вещание с использованием 389 каналов, многоканальное телевидение в сети МХ-1 и спутниковое вещание. Все они касались программной концепции вещания.
Так теперь увеличивается часть информационно-аналитических и публицистических передач, фильмопоказа. В то же время уменьшается часть развлекательных, музыкальных, детских передач, исчезнут культурно-художественные программы.
Руководитель региональной службы «Интера» Александр Кравцов, комментируя переоформление лицензий, отметил, что так компания пытается выполнять действующее законодательство и привести в соответствие условия лицензии в реальном эфире. Он также отметил, что программная концепция не менялась в течение последних пяти лет.
До конца этого года компания Film.ua планирует запустить два сериальных канала. Об этом сообщил владелец Film.ua Group Сергей Созановский во время лекции «Построить Голливуд на Троещине», которая состоялась 17 сентября в рамках Kiev Media Week.
По его словам, эти каналы, вероятно, будут кабельными и, скорее всего, платными.
«В библиотеке нашей группы уже три-четыре тысячи часов контента, полторы из которых - праймовый продукт, - сказал господин Созановский. - И не исключено, что в этом году мы запустим два сериальных канала. Но они, вероятно, будут кабельными и, наверное, платными».
Сергей Созановский также рассказал, что Film.ua будет производить локальные, то есть собственно украинские, сериалы и кино в копродакшне с Турцией, Румынией или Молдовой.
«Возможно, зритель простит нам технические погрешности, если это будет настоящее кино о нашей жизни. Раньше мы вынуждены были снимать кино и сериалы на разные территории (на российский и украинский рынки. - ТК). А сейчас нужно запускать локальный сегмент», - сказал он относительно требований времени.
Он отметил, что главным действующим лицом в таких фильмах и сериалах будет сама Украина с ее городами и улицами.
В качестве положительного примера Сергей Созановский привел опыт Эстонии: «Думаю, их рекламный рынок измеряется не миллионами, а сотнями тысяч. И тут уже первый сезон местной адаптации сериала «Кухня» взял долю 33% и рейтинг под 15%. При этом стоимость эпизода составляла около 21 тысячи долларов США».
Также Сергей Созановский добавил, что украинским компаниям важно объединять усилия в продакт-плейсменте, продакшне и на других этапах кинопроизводства.
Телеканал «1+1» купил формат Rising Star («Восходящая звезда»), который на сегодня является самым дорогим шоу, сообщает «Телекритика».
О покупке телеканалом «1+1» формата Rising Star рассказал директор-президент канала ICTV Александр Богуцкий на конференции «Телевидение как бизнес», состоявшейся 18 сентября.
В пресс-службе «1 +1» «Хронике» не смогли ни подтвердить, ни опровергнуть информацию о покупке этого формата. Rising Star — формат израильской компании Keshet International. Премьера шоу состоялась в Израиле в 2013 году на телеканале Keshet Channel 2 и получила рекордные показатели просмотра. Формат был продан уже в более чем 20 стран мира: США (ABC), Великобританию (ITV), Испанию (Atresmedia), Италию (Toro), Францию (M6 Group), Россию («Россия 1», шоу называется «Артист» ), Германию (RTL), Скандинавию (Nordisk), Венгрию (TV2), Бразилию (Rede Globo) and Португалию (TVI), Китай (CCTV-3).
Телеканал RU.TV откроет стеклянную студию в VEGAS Крокус Сити
20 сентября телеканал RU.TV в торжественной обстановке откроет новую, интерактивную студию в самомсердце ТРК "VEGAS КрокусСити". Отныне посетители торгового центра смогут воочию увидеть работу музыкального канала в прямом эфире, а телезрителей ждут включения из стеклянного куба.
Открытие куба приурочено к первому "ШОУ в ВЕГАСЕ", которое RU.TV будет проводить дважды в месяц. В этот день мы разрежем красную ленточку, открывая новый этап в жизни нашего телеканала! 20 сентября перед головокружительным премьерным концертом в новую студию придут такие звезды, как Анита Цой, ВИА Гра, A-Dessa, Вера Брежнева, Тимур Родригез и другие.
Первый дневной эфир из новой студии состоится 22 сентября. Каждый день по будням в уже привычное время с 14.00 до 16.00 программа "Стол Заказов" ждет зрителей не только у экранов телевизоров, но и в ТРК "VEGAS". Вы сможете понаблюдать за работой нашей команды, окунуться в волшебную "кухню" телевидения, а также взять автографы и сфотографироваться с приглашенными селебрити и любимыми ведущими.
"1+1 International" заключил соглашение с одним из ведущих польских поставщиков кабельного и спутникового телевидения - компанией OrangePolska. Теперь канал присутствует в сети, которая покрывает всю территорию страны.
С 1 сентября 1+1 International доступен в международном обслуживании Orange TV, как в ТВ (IPTV), так и на спутнике (DTH). Этой службой пользуются более чем на 700 тысяч домохозяйств.
OrangePolska является ведущим поставщиком телекоммуникационных услуг, обслуживая в общей сложности около 20 млн клиентов. Предложения компании охватывают конвергентные фиксированные и мобильные услуги, широкополосный доступ в Интернет, передачу данных, цифровое телевидение и видео по запросу, а также многочисленные мультимедийные услуги.
Ранее "1+1 International" работал только с региональными операторами.
"Сотрудничество с OrangePolska мы рассматриваем как очень важный шаг в развитии каналов дистрибуции 1+1 International в Польше. Страна, где проживает одна из самых многочисленных украинских диаспор в Европе - по разным данным от 350 000 до 500 000 человек - для нас очень значима. К тому же, этот шаг расширяет сотрудничество группы 1+1 Медиа с польскими медиа компаниями в целом. Надеемся, что в ближайшем будущем развитие такого сотрудничества откроет новые возможности и позволит нам обращаться не только к украиноязычной аудитории в Польше", - отметил генеральный продюсер телеканала Владислав СВИНЧЕНКО.
Кроме того, канал "1+1 International" в Польше доступен через Hotbird 13 и Astra 4A.
В ближайших планах "1+1 International" - расширить сеть в Германии, Канаде, США и на Кипре. Канал рекомендуется для семейного просмотра. Информацию о присутствии канала в разных странах ищут не сайте http://int.1plus1.ua/ в разделе "1+1 в вашей стране".
Телеканал "360° Подмосковье" теперь могут смотреть более 36 млн зрителей по всей России
Телеканал "360° Подмосковье" теперь можно смотреть в 123 городах России, что составляет 715 000 домохозяйств от Калининграда до Сахалина. 315 000 абонентов во всех федеральных округах более чем в 40 регионах России уже получили возможность смотреть телеканал в HD-формате.
"360° Подмосковье" стал доступен зрителям из таких городов как Балтийск, Якутск, Владивосток, Находка и других городов, а так же жителям Крыма, в том числе Севастополя. Также достигнута договоренность о федеральном распространении с операторами "ТрансТелеком" и "Ростелеком", услугами последнего пользуются более 100 млн человек.
Михаил Ковальчук, генеральный директор компании "Сигнал Медиа", которая распространяет "360° Подмосковье" вместе с каналами семейства "Цифровое телевидение" ВГТРК, отмечает, что телеканал является не только привлекательным для широкой аудитории в российских регионах, но и крайне перспективным в плане дальнейшего развития.
"Успешная программная политика и возможность смотреть телеканал в HD-качестве — это то, что сразу вызвало к нему интерес, и мы уверены, что он будет только расти", — подчеркнул Ковальчук.
На настоящий момент в Москве у телеканала "360° Подмосковье" кабельное вещание осуществляется через "Ростелеком" (более 3 200 000 абонентов) и "АКАДО-СТОЛИЦА" (710 000 абонентов). Вещание в столичном регионе охватывает потенциальную аудиторию в 15 млн человек. Кабельное вещание в Московской области – это более 100 операторов, что составляет свыше 1 300 000 потенциальных зрителей телеканала "360° Подмосковье".
"Триколор ТВ" предоставляет доступ к каналу свыше 7,5 млн человек, "НТВ+" обслуживает в Европейской части России почти 670 тысяч абонентов.
По данным TNS, аудитория канала в количественном выражении растет на протяжении последних пяти недель, доля канала с начала сентября выросла на 22% .
Напомним, что 1 сентября на телеканале "360° Подмосковье" стартовал новый сезон. В эфире по будням появилось вечернее двухчасовое информационное шоу "Большие новости", которое сразу вызвало широкий зрительский интерес. Запустились несколько развлекательных проектов, в том числе кулинарная программа с Оксаной Сташенко "Вкусно 360", уникальное шоу талантов "Я — Артист!" с Евгением Папунаишвили и Никитой Дювбановым, документальное реалити "Посылка" с Яной Поплавской и многие другие.
Компания «Новости-ТВ» (телеканал Еспресо TV), владельцем которого является жена народного депутата Николая Княжицкого — Лариса Княжицкая — купила телекал Goldberry. Об этом сегодня в ходе заседания Нацсовета по вопросам ТВ и радиовещания сообщили представители телеканала.
Директором канала стала Екатерина Ермолович. Новые собственники хотят переоформить лицензию и вещать на частотах Goldberry телеканал Еспресо TV. Документы на переоформление лицензии уже поданы в Нацсовет.
Напомним, Goldberry — одна из темных лошадок цифрового конкурса 2011г. Никому не известный канал получил тогда общенациональную лицензию в цифровой эфирной сети сети «Зеонбуд».
Телеканал НТВ готов отказаться от показа футбольных матчей
Генеральный директор НТВ Владимир Кулистиков заявил, что со следующего сезона телеканал, скорее всего, не будет показывать матчи чемпионата России.
«Действительно, футбол собирает на НТВ не слишком большую аудиторию. Если нашим спортивным руководителям удастся найти более комфортное для них решение, мы будем только рады. Насколько нам известно, такая попытка уже предпринималась перед началом текущего футбольного сезона, но, к нашему большому сожалению, она не дала результата», — приводит слова Кулистикова «Советский спорт».
Напомним, НТВ показывает в прямой трансляции один матч в каждом туре чемпионата России.
ТРК «Украина» сменила директора и программную концепцию вещания
«Телерадиокомпания «Украина» 25 сентября переоформила три лицензии на вещание – эфирное общенациональное телевидение с использованием 105 телеканалов в 24 областях, многоканальное общенациональное телевидение в многоканальной телесети МХ-1 и спутниковое вещание, сообщается на сайте Нацсовета.
Также сменились директор и программная концепция вещания. Так директором вместо Марины Миргородской стал Евгений Лященко.
Программная концепция вещания теперь отдельно определена на понедельник, вторник, среду-четверг-пятницу, субботу и воскресенье. К информационно-развлекательному формату добавился фильмопоказ – его часть увеличилась примерно до 10 часов в будние дни и почти до 14 в воскресенье. Также часть информационно-аналитических и публицистических передач в будние дни будет составлять более 7 часов. При этом уменьшено количество развлекательных и музыкальных передач, а из программной концепции исключены культурно-художественные, научно-просветительские и детские программы.
Президент РФПЛ: новые передачи о футболе появятся на федеральных каналах в сезоне-2014/15
Новые передачи о футболе появятся на федеральных телеканалах в течение сезона-2014/15. Об этом ТАСС рассказал президент Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) Сергей Прядкин.
"К сожалению, передач о футболе на общедоступных каналах сейчас практически нет, а они необходимы для популяризации нашего вида спорта. Их очень не хватает для продвижения футбола в широкие массы", - сказал Прядкин.
По его словам, некоторые телеканалы "готовы делать передачи". "Но одновременно с этим они просят давать право на показ матчей, что не соответствует политике развития канала "Наш футбол", - отметил президент РФПЛ.
"Тем не менее, есть уверенность, что уже в нынешнем сезоне на федеральных каналах будут запущены новые передачи о футболе. Сейчас ведутся переговоры на этот счет и с "Лигой-ТВ" и с Российской футбольной премьер-лигой", - резюмировал Прядкин.
Матчи чемпионата РФПЛ в полном объеме показывает телеканал "Наш футбол". Некоторые игры транслируются по НТВ.
РФПЛ в 2012 году решила реализовывать права на показ матчей через свою дочернюю компанию - "Лигу-ТВ". Права на вещание были разделены на два пакета. Внутренний (в пределах страны) выкупил "НТВ-Плюс", подписав контракт на три года. При этом "Лига-ТВ" приобрела у спутникового оператора права на канал "Наш футбол", а "НТВ-Плюс" стал подрядчиком "Лиги-ТВ".
Таким образом, как подчеркивает Прядкин, "НТВ-Плюс" лишился эксклюзивных прав на трансляции - "Лига-ТВ" получила от "НТВ-Плюс" телеканал, который может сама распространять в кабельных сетях.
Российский Канал Disney представляет свои новые съемочные ID ролики в рамках рестайлинга, начатого в августе 2014 года. Новое эфирное оформление было создано, для того чтобы наилучшим образом отразить «волшебное» позиционирование Канала Disney, а также сделать его образ более современным и близким российским зрителям.]]В августе этого года Канал Disney предстал перед российскими зрителями в новом облике: изменился логотип, а также эфирное оформление телеканала. Завершает рестайлинг запуск съемочных ID роликов, разработанных креативной командой Канала Disney и произведенных совместно с группой высококлассных телевизионных специалистов.
Новые ID ролики Канала Disney представляют собой зарисовки из повседневной жизни зрителей. При этом задача каждого ролика - создавать ощущение, что благодаря Каналу Disney волшебство окружает вас всегда и повсюду - на улице, дома, в школе.
Изменения в программной сетке, а именно появление ежедневной линейки «Большая анимация в 19:30», и запуск нового эфирного оформления стали важным этапом на пути развития телеканала в России. Ежедневный показ полнометражной анимации помог Каналу Disney усилить свои позиции в вечернем прайме, а новая эфирная упаковка призвана сделать бренд еще более близким и понятным российским поклонникам.
8 октября 2014 года на одном из транспондеров спутника Astra 1N (19.2°E) № 117 с частотой 12,692 ГГц, пол. H, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S / QPSK появилась копия австрийского музыкального канала GoTV который также имеется на транспондере № 115 спутника Astra 1N (19.2 E) с частотой 12,663 ГГц, п
ол. H SR 22000, FEC: 5/6, DVB-S / QPSK. Предположительно в течение некоторого времени вещание на старых параметрах будет отключено.
Новые технические параметры GoTV: Astra 1N (19.2 ° E) тп. 117 (12692 ГГц, пол H SR 22000, FEC: 5/6., DVB-S / QPSK) ID: GoTV PID: 3020 (MPEG-2 / SD) PID: 3021 (GER) PCR PID: 3020 SID: 13021 Поставщик: GoTV Кодирование: нет
Текущие характеристики GoTV: Astra 1N (19.2 ° E) тп. 115 (12663 ГГц, пол H SR 22000, FEC: 5/6., DVB-S / QPSK) ID: GoTV PID: 1020 (MPEG-2 / SD) PID: 1021 (гер) PCR PID 1020 не SID: 13102 Поставщик: GoTV Кодирование: нет