Национальный оператор электросвязи "Белтелеком" запустит в четвертом квартале 2014 года опытную эксплуатацию услуги Smart TV, сообщает БЕЛТА.
Суть услуги заключается в том, что абоненты смогут смотреть телеканалы как на абонентской приставке, так и на компьютере, смартфоне, планшете и телевизоре с функцией SmartTV. Технология будет доступна на всех устройствах, которые можно подключить к интернету, в том числе к беспроводному. Также абонентам предоставят новые сервисы, среди которых видео по запросу и отложенный просмотр. "Наши абоненты оценят Smart TV, ведь для просмотра телевизионных программ им не нужна будет приставка", - пояснили специалисты.
Подключить данную услугу можно будет в сервисных центрах РУП "Белтелеком". Кроме того, в настоящее время тестируется система онлайн-регистрации абонентов, прорабатывается возможность гибкой тарификации Smart TV.
"Развитие данного сервиса предоставит нам возможность напрямую доставлять контент конечному потребителю, не прибегая к услугам других операторов электросвязи как промежуточного звена", - отметили в "Белтелекоме".
РУП "Белтелеком" является крупнейшим оператором IPTV (торговая марка ZALA) и предоставляет своим абонентам широкий спектр услуг по просмотру телевизионных программ и дополнительные сервисы. Одним из таких дополнительных сервисов и станет Smart TV.
Каналы компании Discovery Networks стали доступны пользователям сервиса OLL.TV.
Discovery Networks CEEMEA, подразделение вещательной компании в области платного телевидения Discovery Communications, заключила долгосрочное соглашение с компанией Digital Screens (бренд OLL.TV, входит в холдинг «Медиа Группа Украина») – ведущим игроком на рынке IPTV Украины.
Флагманские каналы Discovery Networks (Discovery Channel, Animal Planet, TLC и ID Xtra) теперь доступны абонентам OLL.TV как в формате линейного телевидения, так и в режиме отложенного просмотра (Catch-Up) до 7 дней.
Сервис OLL.TV распространяется в сетях многих интернет-провайдеров, среди которых крупнейший провайдер Украины «Укртелеком» (более 1,6 млн. абонентов ШПД), партнерская сеть постоянно растет. Благодаря достигнутым договоренностям зрители во всех регионах Украины получат новые возможности для просмотра каналов Discovery Networks в удобном для них формате и в любое время.
«Телесмотрение было и остается трендовым развлечением – согласно статистическим данным, украинская семья смотрит телевизор около 4 часов в день. Поэтому мы пересмотрели нашу бизнес-политику, сфокусировавшись на доставке лучшего мирового контента до аудитории – теперь, благодаря сотрудничеству с Discovery Networks, у людей появится еще больше причин пользоваться нашим сервисом», – говорит Георгий Барзашвили, директор Digital Screens.
«Украина – один из ключевых рынков для нашей компании в Северо-Восточной Европе, и сотрудничество с ведущим медиа-холдингом страны позволит значительно увеличить аудиторию наших каналов, которые привлекают все новых и новых зрителей увлекательными, яркими сюжетами и высочайшим качеством контента. Уверен, что наше партнерство будет взаимовыгодным и продолжительным», – говорит Григорий Лавров, Директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.
По словам Руперта Мэрдока, ТВ-индустрия должна создать «серьёзного конкурента» платформам Netflix и Amazon.
В течение прошлого года компания Netflix постепенно заполняла меню своей платформы красочным и ярким набором оригинальных проектов, среди которых – комедии, мультфильмы, исторические фильмы, научная фантастика, комедии, сериалы о приключениях супер-героев и многое другое. Всё более растущие амбиции платформы начали вызывать столь же быстро растущие опасения у медиа-магнатов. И вот наконец председатель правления компании 21st Century Fox озвучил вслух всё, что он думает по этому поводу: «Как индустрия мы должны сделать всё, чтобы создать конкурента – серьёзного конкурента – платформам Netflix и Amazon».
Также смотрите: Netflix ощущает на себе последствия поднятия цен на 1 доллар – невероятная новость для американских абонентов.
Мэрдок по-прежнему вспоминает о проекте MySpace и о том, что из этого могло выйти – этот дорогущий объект, который пыталась поглотить компания News Corp., должен был запустить платформу с онлайн-видео примерно одновременно с запуском YouTube. Компания Google в итоге купила YouTube за сумму, которая примерно втрое превышала сумму, в которую MySpace обошёлся News Corp.
Сегодня все крупнейшие компании, занятые в сфере производства и дистрибуции телевизионного контента смотрят на Netflix с всё большим подозрением. Компания 21st Century Fox совместно с NBCUniversal и Disney управляют платформой Hulu, конкурирующей с Netflix в сфере потокового видео. Однако, данные три компании испытывают сложности с выработкой общей статегии, поскольку они достаточно жёстко конкурируют друг с другом.
Впрочем, возможно, вскоре им всё же придётся объединить свои усилия: на этой неделе компания Sanford Bernstein опубликовала отчёт по результатам исследований, в котором говорится, что службы видео по запросу уже отгрызают существенные ломти от пирога рекламных доходов телевидения. По мнению авторов исследования, платформы с потоковым видео из дополнений линейного телевидения превратились в его пожирателей. Этот факт особенно чётко проявляется в летние месяцы, когда позиции вещательных компаний ослабевают в наибольшей степени. В компании Nielsen подсчитали, что ежегодное падение телевизионной аудитории от осени к осени уже достигло отметки в 4%, а в Rentrak считают, что данное снижение ещё более существенно и достигло отметки в 7%.
Главный вопрос на сегодня состоит в том, начнут ли эти цифры увеличиваться ещё более стремительно по мере того, как потоковые платформы от Netflix и Amazon будут увеличивать свою популярность, а количество оригинального контента на них будет расти.
В компании Ericsson сообщили о закрытии сделки о покупке компании Envivio, специализирующейся на технологиях мультиэкранного видео, отметив, что данная сделка была проведена путём слияния непрямой дочерней структуры Ericsson – компании Cindy Acquisition с Envivio.
Компания Ericsson и Envivo – производитель программных и аппаратных систем кодирования видео, объявили о заключении сделки ценой 125 миллионов долларов 10 сентября.
В компании Ericsson отметили, что сделка о слиянии стала следствием успешного завершения тендера, на котором Ericsson предложила по $4,10 за каждую акцию Envivio. На момент завершения тендерного предложения, 26 385 322 акции (включая 58 467 акций для гарантирования процедуры доставки) были надлежащим образом выставлены на тендер и не сняты с него; по информации Ericsson, эти акции составляли 93% от всех выпущенных и находящихся на руках акций Envivio.
По результатам сделки о слиянии, все акции Envivio, не выставленные в рамках предложения на тендер, были конвертированы в право получения 4,10 доллара за акцию, сообщили в Ericsson, отметив, что акции Envivio будут исключены из списка Nasdaq.
Компания Envivio, ставшая публичной в апреле 2012 года, предоставляет свои услуги более 400 провайдерам телевизионных программ по всему миру. Среди известных клиентов Envivio – такие компании, как Comcast, Cox Communications, Liberty Global и Time Warner Cable.
Подключение и использование услуги «Домашнее ТВ» стали еще удобнее и быстрее.
Отныне владельцам телевизоров Samsung Smart TV не обязательно покупать ТВ-тюнер для пользования услугой, ведь необходимое оборудование для просмотра ТВ уже встроено в телевизор.
Итак:
Заказывайте услугу «Домашнее ТВ»; Загружайте специальное приложение «Домашнее ТВ» из «Магазина приложений» на вашем телевизоре; Войдите в раздел «Мое ТВ» и введите логин и пароль к услуге; Смотрите любимые каналы из вашего пакета программ или находите интересные фильмы и сериалы в видео-библиотеке. Модели телевизоров Samsung, для которых доступно приложение, а также подробную информацию по его установке, смотрите по ссылке .
Netflix снизил темпы прироста подписчиков по всему миру
По итогам второго квартала 2016 года Netflix, как ожидается, добавит "всего" 2 млн пользователей по всему в миру, в противовес 2,37 млн, которые он смог привлечь на свой сервис во втором квартале 2015 года, то есть до того как осуществил глобальную экспансию.
Параллельно у онлайн-кинотеатра снизилась доля на родном американском рынке — примерно на 6%. Это связано также с более низкими темпами прироста базы Netflix в США. Если во втором квартале прошлого года сервис добавил 900 тысяч пользователей, то по предварительным данным за второй квартал этого года, на американском рынке компании удастся увеличить свою базу лишь на 500 тысяч.
Такие результаты, разумеется, волнуют инвесторов. Ведь затраты Netflix существенно возросли в связи с выходом на рынки 130 стран. К тому же, на своем родном рынке компания столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны Hulu и Amazon.
Комментируя предварительные итоги второго квартала глава Netflix Рид Хастингс отмечает, что если еще пять лет назад компания могла предсказывать результаты большинства своих действий, то сейчас с этим все сложнее. Вместе с тем, онлайн-кинотеатр просто планирует больше усилий затрачивать на аналитику и изучение рынков.
Добавим, что по итогам первого квартала 2015 года глобальная база Netflix насчитывала 81,5 млн человек, к концу 2017 года сервис рассчитывает увеличить эту цифру до 100 млн.
«Интертелеком» в партнерстве с видеосервисом MEGOGO презентовал абонентам новый сервис «Интертелеком-ТВ». Абонентам доступна подписка на три пакетных предложения стоимостью 37, 77 и 147 гривен в месяц. Оформив подписку пользователи получат доступ не только к видеотеке, а и к просмотру телевизионных каналов.
Услуга доступна в зоне покрытия 3G-интернета от «Интертелеком» на всех устройствах, включая смартфоны, планшеты, компьютеры и смарт-телевизоры.
По словам директора департамента маркетинга и продаж компании «Интертелеком» Владислава Шульги оператор понимает, что сегодня популярность OTT растёт стремительными темпами, поэтому для удобства своих абонентов «Интертелеком» интегрировал возможность управления сервисами MEGOGO непосредственно из их личного кабинета.
Иван Шестаков, директор по маркетингу онлайн-кинотеатра MEGOGO, заявил, что «Интертелеком» является релевантной площадкой для реализации продуктов MEGOGO. Благодаря данному сотрудничеству абоненты «Интертелеком» получили более удобный инструмент для управления подписками, что позволить сделать просмотр видеоконтента более комфортным. Ранее Mediasat сообщал о заключении MEGOGO подобного соглашения с компаниями «Киевстар» и «Фринет».
Сообщение отредактировал pamir - Суббота, 23.04.2016, 14:01
IPTV взяло вверх над "спутником" в Западной Европе
Количество западноевропейских домохозяйств, подключенных к IPTV, превзошло по итогам 2015 года число тех, кто выбрали для просмотра платного ТВ спутниковые платформы. По данным Digital TV Research, число подключений IPTV в Западной Европе вырастет еще почти на 7 млн (на 27%) в период с 2015 по 2021 годы. Выручка провайдеров IPTV за тот же период увеличится с 1,2 млрд до 5,77 млрд долл.
На этом фоне количество домохозяйств региона, подключенных к сервисам спутникового ТВ, снизится на 300 тыс. на протяжении периода, для которого составлен прогноз. Данные учитываются для 18 западноевропейских стран, а не всей Еврозоны, так как в Восточной Европе, например, спутниковые платформы имеют более глубокое проникновение. Выручка провайдеров спутникового ТВ в Западной Европе снижается начиная с 2011 года, а в период с 2015 по 2021 годы операторы лишатся дополнительно 1 млрд долл потенциальной выручки.
В целом проникновение платного ТВ в Западной Европе увеличивается не быстро, так как рынок является достаточно зрелым: на конец 2015 года оно равнялось 56,8%, к 2021 году этот показатель достигнет 59,5%. Всего количество домохозяйств, имеющих подключение к платному ТВ, увеличится с 97,4 млн до 104,3 млн за период прогноза. Отдельно рост подключений платного ТВ в этот период составит 6,9 млн (7%), тогда как объем услуг цифрового ТВ будет прирастать более активно – на почти 17 млн новых абонентов (рост на 19%).
Только в сегменте цифрового кабельного ТВ провайдеры подключат дополнительно 10 млн новых домохозяйств. Но на конец 2015 года в Запапдной Европе оставалось еще 9,9 млн аналоговых кабельных абонентов, и цифровизация оставшихся подключений является достаточно проблематической, так как большая часть этих пользователей оплачивают ТВ сервисы в рамках своего договоры ренты. Аналитики считают, что когда цифровизация ТВ в Западной Европе будет полностью завершена, такие абоненты с большей вероятностью выберут бесплатные DTT или спутниковые платформы.
Пока в Западной Европе только семь стран (Финляндия, Франция, Исландия, Италия, Норвегия, Испания и Великобритания) полностью завершили переход к цифровому телевещанию. В 2021 году проникновение платного ТВ будет варьироваться от 100% в Нидерландах до 36% в Италии. Восемь стран достигнут проникновение платного ТВ на уровне 90% в 2021 году.
Тем не менее, на общем фоне проникновение платного ТВ в ближайшие годы будет снижаться в Германии, Нидерландах, Норвегии, Швеции и Швейцарии – в этих странах велика доля аналоговых кабельных подключений.
Израильский оператор спутникового телевидения Yes через несколько месяцев запустит сервис интернет-телевидения «Стинг ТВ». В пресс-службе «Триколор ТВ» считают, что сервис оператора Yes рассчитан на определенную аудиторию, отличающуюся от пользователей основной услуги оператора. «Это ответ оператора на изменение модели потребления контента у молодой аудитории и по сути является бюджетным предложением, включающим небольшой набор линейного и VoD-контента. Цель создания подобных проектов — вовлечение новой аудитории и увеличение финансовых показателей. Тенденции современного рынка платного телевидения требуют от операторов расширения продуктовой линейки новыми сервисами, в том числе созданными на базе гибридных технологий. Операторы должны обеспечить своим абонентам доступ к контенту в любых средах», — подчеркнул представитель «Триколор ТВ». Российский оператор спутникового телевидения напомнил, что с конца прошлого года абонентам доступны такие сервисы, как «Управляй эфиром», «Кинозалы «Триколор ТВ» и онлайн-кинотеатр «Кино Триколор ТВ». Напомним, что «НТВ-Плюс» предлагает онлайн-сервис «НТВ-Плюс ТВ», в котором доступно стриминговое вещание около 150 линейных телеканалов, включая дополнительный пакет со спортивными каналами. У «Телекарты» (принадлежит ГК «Орион») есть услуга «Телекарта Онлайн»: за первые шесть месяцев этого года количество доступных в сервисе линейных каналов выросло с 40 до 70. По словам гендиректора ГК «Ориона», сейчас не все телеканалы «очищают» права на свой контент для трансляции в Интернете, однако все больше каналов уделяют этому внимание.