Комфортное ТВ для Samsung Smart-TV
|
|
karpenigor | Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 10:55 | Сообщение # 466
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Программа передач почему-то показывает завтрашний день, нельзя ли подправить этот дискомфорт? Спасибо.
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
touser | Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 13:03 | Сообщение # 467
|
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Награды: 21
Репутация: 1359
Статус: Оффлайн
|
Да есть такое и уже давно . Написал автору пока тишина и на Украинских каналах она совсем отсутствует. Да и ребрединг каналов фильмовых и спортивных операторы провели пора бы и в программе их исправить.
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
silwer | Дата: Понедельник, 17.10.2016, 20:27 | Сообщение # 468
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Не знаю куда еще написать.Деньги перечислил еще в обед,а так и не подключили на год.Сколько ждать подключения,кто подскажет.Или это очередной развод?
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
touser | Дата: Понедельник, 17.10.2016, 23:38 | Сообщение # 469
|
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Награды: 21
Репутация: 1359
Статус: Оффлайн
|
Куда перечисляли и писали по обратной связи разработчику ?
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
OkSoft | Дата: Понедельник, 24.10.2016, 21:59 | Сообщение # 470
|
Злой разработчик!
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Награды: 13
Репутация: 357
Статус: Оффлайн
|
Цитата silwer ( ) Не знаю куда еще написать Версия ++ включается автоматически сразу после поступления денег на счет, а если этого не произошло, то писать в форму обратной связи на сайте http://tvext.ru/?mail
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
han | Дата: Вторник, 14.03.2017, 17:15 | Сообщение # 471
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
|
А у меня так и не включилась Версия ++, я еще в январе пожертвовал, и в обратную связь несколько раз писал, все бестолку, но я оптимист не в обиде, приложение очень удобное.
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
OkSoft | Дата: Пятница, 17.03.2017, 09:55 | Сообщение # 472
|
Злой разработчик!
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Награды: 13
Репутация: 357
Статус: Оффлайн
|
Цитата и в обратную связь несколько раз писал, все бестолку напиши в личку здесь на форуме серийник тв и свой е-мейл
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
han | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 17:38 | Сообщение # 473
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
|
Спасибо большое всем,все заработало
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
9999 | Дата: Среда, 19.04.2017, 01:33 | Сообщение # 474
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Здравствуйте, почему в обычной версии через несколько минут просмотра iptv пропадает изображение и телевизор переходит в режим ожидания (появляется заставка Samsung),а звук идет дальше и чтобы продолжить смотреть надо нажать на какую-нибудь кнопку,и картинка снова появляется? Спасибо.
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
OkSoft | Дата: Четверг, 20.04.2017, 19:18 | Сообщение # 475
|
Злой разработчик!
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Награды: 13
Репутация: 357
Статус: Оффлайн
|
Цитата 9999 ( ) почему в обычной версии через несколько минут Скорее всего в раздел сетевого IPTV загружен плейлист интернет тв. Загрузите плейлист с мультикаст потоками вашего провайдера.
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
v-l-a-d-i-k | Дата: Среда, 24.05.2017, 21:06 | Сообщение # 476
|
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 33
Репутация: 3263
Статус: Оффлайн
|
Что-то у меня 2-й день как все здохло. В телеке дальше кружка загрузки не ку-ку. И на сайт не заходит.
Сообщение отредактировал v-l-a-d-i-k - Среда, 24.05.2017, 21:08
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
trof120675 | Дата: Среда, 24.05.2017, 21:31 | Сообщение # 477
|
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
v-l-a-d-i-k, а если перевести на доступный язык
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
trof120675 | Дата: Среда, 24.05.2017, 21:44 | Сообщение # 478
|
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
OkSoft, по архиву или отложенному просмотру телепередач так и не получил ответа
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
stets62 | Дата: Понедельник, 14.08.2017, 14:29 | Сообщение # 479
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
оплатил 10 08 17. ничего не произошло.писал в форму обратной связи.ответа не
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |
temnyi | Дата: Суббота, 26.08.2017, 09:43 | Сообщение # 480
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Добрый день, пользуюсь приложением почти два года. С понедельника приложение перестало работать. Просто не запускается. Переустановил но не помогло. Это общий крах, или моя проблема??? обновлений прошивки телевизора не было. Включил другой телевизор в другой комнате, там все работает. Сделал полный сброс телевизора, установил приложение с нуля. Не работает. Горит загрузка приложения и все, не запускается. Что за ерунда?
Сообщение отредактировал temnyi - Суббота, 26.08.2017, 10:59
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
| |